Violence 11 Опубликовано 10 января, 2014 Судь в том что у моего запланированного сервера на хрониках High Five Part 5 , есть очень даже неплохие дополнения , но проблема заключаеться в том что некторые дополнения не имеют разных имён текстур к примеру есть файл с оружиями LineageWeaponsTex.utx , но мне не очень хотелось бы портить клиент заменой новой текстурой с дополнениями но с тем же названием , одним словом как залить текстуру с допами без утрат стандартных текстур ? Видел на форумел гайд по переименовки уже готовых utx файлов но увы ... он для IT или может он и подойдёт для HF но там есть пунк следуя которому я приходил к одной и той же ошибки UE 2 , нет возможности открывать декриптованные текстуры и темболее переименовать. Возможно есть альтернативные решения этой проблемы кто подскажет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 11 января, 2014 l2tool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 11 января, 2014 l2tool Подробнее не судьба ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Читайте раздел мануалов http://forummaxi.ru/...ials&article=33 utx - вроде как что на хф, что на ит - одинаковые ( я про способ кодировки ) Изменено 13 января, 2014 пользователем Artur_xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 14 января, 2014 Пф бред задрали с этим мануалом , Вы внимательнее смотрите дело не в том как он кодит текстуру , что для айти что для хф ... Пункт => Открыть текстуру UE2 и тут же сохранить .... Как Вы себе это представляете ? Может особый УЕ или Крякнутый что открывает всё подрят .... Альтернатива этому есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VREDNbIi 145 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Альтернатива этому есть ? l2tool как раз и является альтернативой ( но она только заменяет, не добавляет новые... ) Открыть текстуру UE2 и тут же сохранить .... Любой сохраняет, потом нужно лишь закодировать текстуру через l2decrypt Изменено 23 января, 2014 пользователем VREDNbIi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 24 января, 2014 Звучит бредово учитывая хроники HF т.к УЕ выкидывает сразу же после открытия текстуры ... l2tool тоже не актуален к данным хроникам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 27 января, 2014 Судь в том что у моего запланированного сервера на хрониках High Five Part 5 , есть очень даже неплохие дополнения , но проблема заключаеться в том что некторые дополнения не имеют разных имён текстур к примеру есть файл с оружиями LineageWeaponsTex.utx , но мне не очень хотелось бы портить клиент заменой новой текстурой с дополнениями но с тем же названием , одним словом как залить текстуру с допами без утрат стандартных текстур ? Видел на форумел гайд по переименовки уже готовых utx файлов но увы ... он для IT или может он и подойдёт для HF но там есть пунк следуя которому я приходил к одной и той же ошибки UE 2 , нет возможности открывать декриптованные текстуры и темболее переименовать. Возможно есть альтернативные решения этой проблемы кто подскажет ? Возможно да-скайп в лс кидай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты