Перейти к содержанию
Авторизация  
Violence

Собственно Речь Пойдёт О Текстурах

Рекомендуемые сообщения

Судь в том что у моего запланированного сервера на хрониках High Five Part 5 , есть очень даже неплохие дополнения , но проблема заключаеться в том что некторые дополнения не имеют разных имён текстур к примеру есть файл с оружиями LineageWeaponsTex.utx , но мне не очень хотелось бы портить клиент заменой новой текстурой с дополнениями но с тем же названием , одним словом как залить текстуру с допами без утрат стандартных текстур ?

 

Видел на форумел гайд по переименовки уже готовых utx файлов но увы ... он для IT или может он и подойдёт для HF но там есть пунк следуя которому я приходил к одной и той же ошибки UE 2 , нет возможности открывать декриптованные текстуры и темболее переименовать.

 

Возможно есть альтернативные решения этой проблемы кто подскажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте раздел мануалов

http://forummaxi.ru/...ials&article=33

utx - вроде как что на хф, что на ит - одинаковые ( я про способ кодировки )

Изменено пользователем Artur_xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пф бред задрали с этим мануалом , Вы внимательнее смотрите дело не в том как он кодит текстуру , что для айти что для хф ...

 

Пункт => Открыть текстуру UE2 и тут же сохранить ....

Как Вы себе это представляете ?

 

Может особый УЕ или Крякнутый что открывает всё подрят ....

 

Альтернатива этому есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтернатива этому есть ?

l2tool как раз и является альтернативой ( но она только заменяет, не добавляет новые... )

 

Открыть текстуру UE2 и тут же сохранить ....

Любой сохраняет, потом нужно лишь закодировать текстуру через l2decrypt

Изменено пользователем VREDNbIi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит бредово учитывая хроники HF т.к УЕ выкидывает сразу же после открытия текстуры ... l2tool тоже не актуален к данным хроникам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судь в том что у моего запланированного сервера на хрониках High Five Part 5 , есть очень даже неплохие дополнения , но проблема заключаеться в том что некторые дополнения не имеют разных имён текстур к примеру есть файл с оружиями LineageWeaponsTex.utx , но мне не очень хотелось бы портить клиент заменой новой текстурой с дополнениями но с тем же названием , одним словом как залить текстуру с допами без утрат стандартных текстур ?

 

Видел на форумел гайд по переименовки уже готовых utx файлов но увы ... он для IT или может он и подойдёт для HF но там есть пунк следуя которому я приходил к одной и той же ошибки UE 2 , нет возможности открывать декриптованные текстуры и темболее переименовать.

 

Возможно есть альтернативные решения этой проблемы кто подскажет ?

 

Возможно да-скайп в лс кидай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...