turnero 5 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Всем привет дорогие форумчане такая проблема не могу решить хочу перетащить аксессуар с интелюда в хф но не как не пойму .UTX файл надо менять или нет если кто может пожалуйста помогите Изменено 14 января, 2014 пользователем turnero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanutoiiika 17 Опубликовано 14 января, 2014 с интерлюда на хф? обычно наоборот делают что за бред, как минимум Вам прийдеться дорисовывать модельки для камаэлей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turnero 5 Опубликовано 14 января, 2014 ясно спасибо что предупредили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanutoiiika 17 Опубликовано 14 января, 2014 что конкретно хотите перенести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turnero 5 Опубликовано 14 января, 2014 Шлем и пару крыльев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xpalarmax 25 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Шлем и пару крыльев Попробуйте найти данные дополнения под свои хроники, сейчас их море. Главное не ленись пользоватся поиском Изменено 14 января, 2014 пользователем xpalarmax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 14 января, 2014 Делается это так же как и с ХФ на ИЛ, смещением,уравниванием строк в .dat файле 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobZombie 5 Опубликовано 14 января, 2014 как понятно то текстуры и анимация подойдет то хв без киков то это все го лишь в датнике выровнять под свои хроны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turnero 5 Опубликовано 14 января, 2014 значит текстуры и анимации в любых хрониках одинаковы ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 14 января, 2014 Текстуры не надо переписывать под хроники(Только если ты не вытягиваеш их из стандартного клиента) Менять нужно модельки и скелетал мэши.(файлы формата UKX) Это и есть модель и её расположение,но в часности координаты относительно оси персонажа изменяются в армор/виапон групе) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turnero 5 Опубликовано 14 января, 2014 Все получилось всем спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты