WoWan-SM 51 Опубликовано 14 января, 2014 Имеется два скилла: <skill id="11752" levels="8" name="Сила Воли"> <!-- В течение 15 сек. восстанавливает каждую секунду 172 HP. Также увеличивает эффективность исцеляющих умений на 10%. Дополнительно увеличивает эффективность восстанавливающих HP умений, используемых персонажем. --> <table name="#mpConsume2">53 48 50 52 54 56 57 57</table> <table name="#hot">172 173 173 174 174 175 175 176</table> <table name="#hpEff">1.10 1.13 1.16 1.19 1.22 1.25 1.28 1.30</table> <table name="#magicLevel">85 87 89 91 93 95 97 99</table> <table name="#abnormal_lv">30 31 32 33 34 35 36 37</table> <set name="hitTime" val="500" /> <set name="castRange" val="600"/> <set name="reuseDelay" val="1000" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="addSkills" val="11753;1"/> <for> <effect count="15" name="HealOverTime" time="1" val="#hot" > <def name="ignoreHpEff" val="true" /> <mul order="0x30" stat="hpEff" val="#hpEff" /> </effect> <effect count="1" name="AddSkills" time="15" displayId="11753"> <def name="ignoreHpEff" val="true" /> </effect> </for> </skill> <skill id="11753" levels="3" name="Сила Воли"> <table name="#hpEff">50 100 200</table> <table name="#magicLevel">85 88 92</table> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <for> <effect count="1" name="Buff" time="10" val="0" > <def name="ignoreHpEff" val="true" /> <add order="0x40" stat="hpEff" val="#hpEff" /> </effect> </for> </skill> Надо чтобы было так: На данный момент сначала накладывается эффект AddSkills, потом только HealOverTime. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты