Перейти к содержанию
Авторизация  
killer2991

Продам Исходники L2Jlovely (Lucera)

Рекомендуемые сообщения

Фиксы

 

* Функционирует CatsGuard.

* Дабл скиллы на олимпе.

* Предотвращение отката при не правильной остановки сервера.

* Запрет на каст во время трейда.

* Урон дагерщиков абилками не зависит от п.атк.

* Статистика олимпиады.

* Если чар мертв, он не может взять на себя таргет.

* Прыжки на олимпе.

* Баг с мульти проффой.

 

* Убрана полоска при воскрешении.

+ Дополнительная проверка при смене саба.

* При Fear нельзя использовать unstuck.

* Skill: Backstab.

* При смене оружия на другой грейд соски не выключаются.

+ Конфиг на ауру чемпионам.

* Анимация No Grade SoulShots.

* Рестор ЦП с помощью страйдера.

* Исправлены откаты банок(QHP,CP,Healing Potion).

* Перебрано количество Миньйонов у Рб.

* Исправлен откат мобовского скилла Paralyze(спасибо Roma90).

 

* BlockBuff теперь используется и в мирной зоне.

* GrandBoss и RaidBoss теперь можно спавнить.

* RaidBoss после рестарта появлялись.

* Можно было отправлять персонажей в тюрьму без админки.

* Исправлена уязвимость Multisell.

* Теперь работает конфиг на ататку NPC в мирной зоне.

* Фикс кражи адены.

* Изменена функция заточки на олимпиаде, вещи не снимаются.

 

+ Конфиг на бесконечные стрелы.

* Еффект кубиков не снимался на олимпе.

* Фикс бага с проклятым оружием. (Спасибо за информацию localhost).

* Переписана система покупки вещей, теперь уровень заточки отображает корректно.

* Исправлен баг с дублированием вещей при продаже.

* Фикс всех неверных сообщений во время рестарта.

* Исправлено окно отображения получения профессии.

 

* Skill: Lucky.

* Исправлен Спавн эвентовых котов.

* Чистка multisell.

* При написании не верной войс команды, открывалось меню.

* Баг с выставлением вещи выше стоимости чем положено.

+ Конфиг на еффект слипа во время оффлайн торговли.

* Изменен баффер.

* Исправлены двери и некоторые гварды.

* Переписан механизм изменения титула, полное обновление чара нам не к чему.

* Переписан FriendList.

* Переписан Евент менеджер, изменен формат времени запуска ивента.

 

* При воскрешении чара блесс рессом, снималась карма.

* Теперь значек клана и привилегии сразу отображаются при входе.

* Количество кристаллов при кристаллизации армора/веапона.

* Дворянин наносит больше на 4% дамага в PVP.

* Конфиг "Скилы от предыдущего суб-класса не будут удалены".

* Подправил авторизцацию логин сервера.

* Переписан баффер, добавлена защита от использование запрещенных баффов.

* Ошибка при дисконекте логин сервера.

* Skill: Sweeper.

 

* Конфиг на "Нужен свадебный наряд".

* При не правильном вводе пароля, выводится соответствующее сообщение.

* Подправил гео двиг.

* Закрыт дюп, с дубликатами чаров.

* Корректное отображение клан скиллов.

* Не сохранялись оффлайн крафтеры, что приводило к крашу всей таблице.

* Защита от l2text.

* Изменена система дропа с чемпионов.

 

* Добавлена анимация подтверждения трейда.

* Теперь флаг нельзя поставить где угодно.

* Возможность приобретения безконечного количества итемов у нпц.

- Голосовая команда devinfo.

* Респ гвардов теперь зависит от убитых кристаллов.

* Конфиг на премиум дроп квест вещей.

* Рабочий CTF евент.

* Кик персонажа с помощтю фрейты.

* Чистка от не нужного хлама(В основном затронуты пакетники).

 

* При хиле гвардов, чар не флагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько будет стоить исходник? Как с вами связаться? Если можно оставьте скайп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько будет стоить исходник? Как с вами связаться? Если можно оставьте скайп.

Прошу 1500р Скайп l2energy.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в коем случае не покупайте, это обман.

 

А обосновать не пробовал?) Я лично и не собираюсь брать у сомнительной персоны что либо, но все же, когда говорите о ком-то, что кидало, то нужно хотя бы аргументировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу 1500р Скайп l2energy.ru

Всё, тогда завтра позвоню вам и договоримся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об

Не в коем случае не покупайте, это обман.

Обман говоришь?))) могу доказать что твои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доказывай давай )

Изменено пользователем Lightning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скиньте сюда хотя бы heal.java

src\ru\catssoftware\gameserver\handler\skillhandlers

package ru.catssoftware.gameserver.handler.skillhandlers;

 

import ru.catssoftware.gameserver.handler.ISkillHandler;

import ru.catssoftware.gameserver.handler.SkillHandler;

import ru.catssoftware.gameserver.model.L2Boss;

import ru.catssoftware.gameserver.model.L2Character;

import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance;

import ru.catssoftware.gameserver.model.L2Skill;

import ru.catssoftware.gameserver.model.L2Summon;

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2DoorInstance;

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2GuardInstance;

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2SiegeFlagInstance;

import ru.catssoftware.gameserver.network.SystemMessageId;

import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.StatusUpdate;

import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;

import ru.catssoftware.gameserver.skills.Stats;

import ru.catssoftware.gameserver.templates.skills.L2SkillType;

 

public class Heal implements ISkillHandler

{

private static final L2SkillType[] SKILL_IDS =

{

L2SkillType.HEAL,

L2SkillType.HEAL_PERCENT,

L2SkillType.HEAL_STATIC,

L2SkillType.HEAL_MOB

};

 

public void useSkill(L2Character activeChar, L2Skill skill, L2Character... targets)

{

SkillHandler.getInstance().getSkillHandler(L2SkillType.BUFF).useSkill(activeChar, skill, targets);

 

L2ItemInstance weaponInst = activeChar.getActiveWeaponInstance();

L2PcInstance player = null;

boolean consumeSoul = true;

 

if (activeChar instanceof L2PcInstance)

player = (L2PcInstance) activeChar;

 

for (L2Character target : targets)

{

if (target == null)

continue;

//We should not heal if char is dead

if (target.isDead())

continue;

if(Math.abs(target.getZ()-activeChar.getZ())>200)

continue;

 

// Player holding a cursed weapon can't be healed and can't heal

if (target != activeChar)

{

if (target instanceof L2PcInstance && ((L2PcInstance) target).isCursedWeaponEquipped())

continue;

else if (player != null && player.isCursedWeaponEquipped())

continue;

}

if((target instanceof L2Boss || target instanceof L2GuardInstance) && activeChar.getActingPlayer()!=null )

activeChar.getActingPlayer().updatePvPStatus();

double hp = skill.getPower();

 

if (skill.getSkillType() == L2SkillType.HEAL_PERCENT)

{

hp = target.getMaxHp() * hp / 100.0;

}

else if (skill.getSkillType() != L2SkillType.HEAL_STATIC)

{

if (weaponInst != null)

{

if (weaponInst.getChargedSpiritshot() == L2ItemInstance.CHARGED_BLESSED_SPIRITSHOT)

{

hp *= 1.5;

if (consumeSoul)

weaponInst.setChargedSpiritshot(L2ItemInstance.CHARGED_NONE);

consumeSoul = false;

}

else if (weaponInst.getChargedSpiritshot() == L2ItemInstance.CHARGED_SPIRITSHOT)

{

hp *= 1.3;

if (consumeSoul)

weaponInst.setChargedSpiritshot(L2ItemInstance.CHARGED_NONE);

consumeSoul = false;

}

}

else if (activeChar instanceof L2Summon)

{

L2Summon activeSummon = (L2Summon) activeChar;

if (activeSummon != null)

{

if (activeSummon.getChargedSpiritShot() == L2ItemInstance.CHARGED_BLESSED_SPIRITSHOT)

{

hp *= 1.5;

if (consumeSoul)

activeSummon.setChargedSpiritShot(L2ItemInstance.CHARGED_NONE);

consumeSoul = false;

}

else if (activeSummon.getChargedSpiritShot() == L2ItemInstance.CHARGED_SPIRITSHOT)

{

hp *= 1.3;

if (consumeSoul)

activeSummon.setChargedSpiritShot(L2ItemInstance.CHARGED_NONE);

consumeSoul = false;

}

}

}

else if (activeChar instanceof L2NpcInstance)

{

if (((L2NpcInstance) activeChar).isUsingShot(false))

hp *= 1.5;

}

}

 

if (target instanceof L2DoorInstance || target instanceof L2SiegeFlagInstance)

{

hp = 0;

}

else

{

if (skill.getSkillType() == L2SkillType.HEAL_STATIC)

{

hp = skill.getPower();

}

else if (skill.getSkillType() != L2SkillType.HEAL_PERCENT)

{

hp *= target.calcStat(Stats.HEAL_EFFECTIVNESS, 100, null, null) / 100;

// Healer proficiency (since CT1)

hp *= activeChar.calcStat(Stats.HEAL_PROFICIENCY, 100, null, null) / 100;

// Extra bonus (since CT1.5)

if (!skill.isPotion())

hp += target.calcStat(Stats.HEAL_STATIC_BONUS, 0, null, null);

}

}

 

//from CT2 u will receive exact HP, u can't go over it, if u have full HP and u get HP buff, u will receive 0HP restored message

if ((target.getStatus().getCurrentHp() + hp) >= target.getMaxHp())

hp = target.getMaxHp() - target.getStatus().getCurrentHp();

 

if (hp > 0)

{

target.getStatus().increaseHp(hp);

 

target.setLastHealAmount((int) hp);

StatusUpdate su = new StatusUpdate(target.getObjectId());

su.addAttribute(StatusUpdate.CUR_HP, (int) target.getStatus().getCurrentHp());

target.sendPacket(su);

L2PcInstance pc = target.getActingPlayer();

if(pc!=null && pc.getPvpFlag()>0 && activeChar instanceof L2PcInstance)

((L2PcInstance)activeChar).updatePvPStatus();

}

 

if (target instanceof L2PcInstance)

{

 

if (skill.getId() == 4051)

{

target.sendPacket(SystemMessageId.REJUVENATING_HP);

}

else

{

if (activeChar instanceof L2PcInstance && activeChar != target)

{

SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S2_HP_RESTORED_BY_S1);

sm.addString(activeChar.getName());

sm.addNumber((int) hp);

target.sendPacket(sm);

}

else

{

SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_HP_RESTORED);

sm.addNumber((int) hp);

target.sendPacket(sm);

}

}

}

}

}

 

public L2SkillType[] getSkillIds()

{

return SKILL_IDS;

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахах=) * При хиле гвардов, чар не флагается

 

if((target instanceof L2Boss || target instanceof L2GuardInstance) && activeChar.getActingPlayer()!=null )
activeChar.getActingPlayer().updatePvPStatus();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам человек с ником Nike, хотел сказать то, что при хиле гварда он флаганется, а это значит, что вы врете насчет исходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам человек с ником Nike, хотел сказать то, что при хиле гварда он флаганется, а это значит, что вы врете насчет исходников.

 

С ником полехче=) Я не ваш клиент=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докажу!

 

Ну и? Указанный файл идентичен шарной люсе 1.7. За идиотов всех держишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда всех ждёт шара его исходов. Потому что Артур продал мне их за 2500, а создал тему только для того чтоб проверить свои ли он продал, но как я понял не свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины только,если тебе впарили шару пиши в арбитраж

Изменено пользователем Airo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...