Перейти к содержанию
Авторизация  
Saviour

Проблема С Квестами.

Рекомендуемые сообщения

Проблема в квестах где нужно убивать мобов\рб. Не дают не каких итемов за убийства, при чем во всех, думал найти хотя бы 1 и по такому же принципу всем сделать, не вышло. Прошу помочь с данной проблемой.

 

Пример квеста - (http://l2central.info/wiki/%D0%A7%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B2)

Изменено пользователем Saviour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мб сам по себе метод onKill неверно реализован? Раз ни в одном квесте он не отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, не то написал =\

Изменено пользователем Saviour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот -

public String onKill(NpcInstance npc, QuestState st) {

int cond = st.getCond();

if (cond != 1 || cond != 3)

return null;

if (npc != null && ArrayUtils.contains(Bosses, npc.getNpcId())) {

if (st.getInt("1bk") == 1) {

st.set("2bk", "1");

st.setCond(2);

} else {

st.set("1bk", "1");

st.setCond(3);

}

}

return null;

}

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну во-первых onKill имеет аннотацию наследствия override.

 

И если он её не имеет, то скорее всего в этом и есть проблема.

 

Во-вторых, возможно в движке квестов именно этот метод неправильно работает, не возвращая дефолтный null.

 

И до кучи, корректно прочекай сам скрипт в квесте, отвечает ли он условиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел квест который все же работает.

 

@Override

public String onKill(NpcInstance npc, QuestState st)

{

int cond = st.getCond();

if(cond == 1)

if(ArrayUtils.contains(RaidBoss, npc.getNpcId()))

{

st.setCond(2);

st.giveItems(35668, 1);

}

return null;

 

 

Мне кажется, что в том квесте, который я в пример привел, нехватает строчки с id итема который должен падать с мобов.

Изменено пользователем Saviour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну во-первых onKill имеет аннотацию наследствия override.

 

И если он её не имеет, то скорее всего в этом и есть проблема.

 

Во-вторых, возможно в движке квестов именно этот метод неправильно работает, не возвращая дефолтный null.

 

И до кучи, корректно прочекай сам скрипт в квесте, отвечает ли он условиям.

 

Оставил нужный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...