Saviour 0 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Проблема в квестах где нужно убивать мобов\рб. Не дают не каких итемов за убийства, при чем во всех, думал найти хотя бы 1 и по такому же принципу всем сделать, не вышло. Прошу помочь с данной проблемой. Пример квеста - (http://l2central.info/wiki/%D0%A7%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B2) Изменено 16 января, 2014 пользователем Saviour Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 января, 2014 мб сам по себе метод onKill неверно реализован? Раз ни в одном квесте он не отвечает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saviour 0 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) ой, не то написал =\ Изменено 16 января, 2014 пользователем Saviour Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saviour 0 Опубликовано 16 января, 2014 вот - public String onKill(NpcInstance npc, QuestState st) { int cond = st.getCond(); if (cond != 1 || cond != 3) return null; if (npc != null && ArrayUtils.contains(Bosses, npc.getNpcId())) { if (st.getInt("1bk") == 1) { st.set("2bk", "1"); st.setCond(2); } else { st.set("1bk", "1"); st.setCond(3); } } return null; } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 января, 2014 ну во-первых onKill имеет аннотацию наследствия override. И если он её не имеет, то скорее всего в этом и есть проблема. Во-вторых, возможно в движке квестов именно этот метод неправильно работает, не возвращая дефолтный null. И до кучи, корректно прочекай сам скрипт в квесте, отвечает ли он условиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saviour 0 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Нашел квест который все же работает. @Override public String onKill(NpcInstance npc, QuestState st) { int cond = st.getCond(); if(cond == 1) if(ArrayUtils.contains(RaidBoss, npc.getNpcId())) { st.setCond(2); st.giveItems(35668, 1); } return null; Мне кажется, что в том квесте, который я в пример привел, нехватает строчки с id итема который должен падать с мобов. Изменено 16 января, 2014 пользователем Saviour Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 января, 2014 ну во-первых onKill имеет аннотацию наследствия override. И если он её не имеет, то скорее всего в этом и есть проблема. Во-вторых, возможно в движке квестов именно этот метод неправильно работает, не возвращая дефолтный null. И до кучи, корректно прочекай сам скрипт в квесте, отвечает ли он условиям. Оставил нужный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты