Перейти к содержанию
Авторизация  
laxa1

Кубики В Lineage 2

Рекомендуемые сообщения

Мало кто знает как правильно должны работать кубики на сервера L2. Вот нашел описание 3 кубов от ШК. Интересуют такие особености как : куб атакует противника который в таргете хозяина при этом хозяин не флагаеться интересная штука получаеться и вторая интересная штука это резисты к кубикам если не работают резисты и CON на яд то интересно на остальные кубики есть резисты или оно тоже сами по себе. Кто знает ответ или кто ковырял ПТС скрипты отпишите я уверен интересно не только мне.

Источник

Источник

Источник

 

Summon Vampiric Cubic

 

Эффект: вызывает кубик, атакующий цель, и переносящий 40% нанесенного урона в хп хозяина.

 

Кубик активируется в момент, когда хозяин переходит в комбат мод, целью являеться таргет хозяина.

 

В случае если по хозяину начинаеться флаг, ответная атака кубика не приводит к флагу хозяина.

 

На сколько известно - частоту действия кубика изменить нельзя, она задана изначально, и работает по принципу: раз в некоторый промежуток времени происходит вызов random(), который с некоторым шансом активирует кубик.

 

Код:

 

lvl Power M.Atk. cry

1 29 351 6 d cry

2 33 531 7 d cry

3 39 773 8 d cry

4 43 1026 9 d cry

5 46 1264 11 d cry

6 50 1530 12 d cry

7 53 1822 13 d cry

 

 

 

Summon Phantom Cubic

 

Эффект: вызывает кубик, вешающий на цель за раз один из трех дебаффов:

  • Decreases Atk. Speed. 23%
  • Decreases P.Def. 23%
  • Decreases P.Atk. 23%

Продолжительность дебаффов: 2 минуты

 

Кубик активируется в момент, когда хозяин переходит в комбат мод, целью являеться таргет хозяина.

 

В случае если по хозяину начинаеться флаг, ответная атака кубика не приводит к флагу хозяина.

 

На сколько известно - частоту действия кубика изменить нельзя, она задана изначально, и работает по принципу: раз в некоторый промежуток времени происходит вызов random(), который с некоторым шансом активирует кубик.

Код:

 

lvl M.Atk. learn lvl cry

1 282 40 2 d cry

2 434 46 3 d cry

3 644 52 4 d cry

4 919 58 4 d cry

5 1141 62 5 d cry

6 1394 66 6 d cry

7 1673 70 6 d cry

8 1975 74 7 d cry

 

 

 

Summon Viper Cubic

 

Эффект: вызывает кубик, отравляющий цель. Важная особенность: атака этого кубика, не имеет аттрибута. Это означает, что резисты к яду на цели не учитываються, ровно как и модификатор Кон.

Продолжительность отравления: 30 секунд

 

Кубик активируется в момент, когда хозяин переходит в комбат мод, целью являеться таргет хозяина.

 

В случае если по хозяину начинаеться флаг, ответная атака кубика не приводит к флагу хозяина.

 

На сколько известно - частоту действия кубика изменить нельзя, она задана изначально, и работает по принципу: раз в некоторый промежуток времени происходит вызов random(), который с некоторым шансом активирует кубик.

 

Код:

 

lvl damage/tick learn lvl M.Atk. cry

1 31.5 49 531 3 d cry

2 38.5 55 773 4 d cry

3 44.5 60 1026 5 d cry

4 44.5 64 1264 6 d cry

5 44.5 68 1530 6 d cry

6 48.5 72 1822 6 d cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ни хрена не понял вопрос по резистам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ни хрена не понял вопрос по резистам

Эффект: вызывает кубик, отравляющий цель. Важная особенность: атака этого кубика, не имеет аттрибута. Это означает, что резисты к яду на цели не учитываються, ровно как и модификатор Кон.

Допустим спарк кубик,

Summon Spark Cubic

 

Эффект: призывает кубик, который оглушает врагов.Кубик активируется в момент, когда хозяин переходит в комбат мод, целью являеться таргет хозяина.

Если я одену мж сет он даст резист против стана кубика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это все понятно, а вопрос в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От випер куба нет резиста, а есть ли резист от оглушающего или парализующего куба? Вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От випер куба нет резиста, а есть ли резист от оглушающего или парализующего куба? Вот в чем вопрос.

ментал и резист от стана ее
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема проверить?

это все старые кубики, так что инфа о них и об их скиллах есть например в птс скриптах от фреи, кои есть в шаре уже давным-давно.

смотришь в них свойства всех нужных скиллов и все.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема проверить?

это все старые кубики, так что инфа о них и об их скиллах есть например в птс скриптах от фреи, кои есть в шаре уже давным-давно.

смотришь в них свойства всех нужных скиллов и все.

Кубики немного изменились после интерлюда вот и спрашиваю мб кто знает что почем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ментал и резист от стана ее

Если я правильно понял что написано в скриптах от фреи то резистов нет совсем от кубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял что написано в скриптах от фреи то резистов нет совсем от кубов.

скрипты интерлюда в шаре есть ща гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skill_begin skill_name=[s_cubic_shock1] /* [샼크] */ skill_id=4166 level=1 operate_type=A2 magic_level=40 effect={{cub_block_act}} is_magic=1 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=80 lv_bonus_rate=1 basic_property=con abnormal_time=9 abnormal_lv=1 abnormal_type=stun attribute=attr_shock effect_point=0 target_type=none affect_scope=none affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_stun debuff=1 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end

skill_begin skill_name=[s_poison1] /* [???] */ skill_id=129 level=1 operate_type=A2 magic_level=20 effect={{t_hp;-18;5}} is_magic=1 mp_consume1=2 mp_consume2=8 cast_range=600 effective_range=1100 skill_hit_time=3 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=9 activate_rate=70 lv_bonus_rate=1 basic_property=con abnormal_time=30 abnormal_lv=3 abnormal_type=poison attribute=attr_poison effect_point=-204 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_dot_poison debuff=1 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end

1 скил кубика 2 обычной поизон мага, что бы не было вопросов красным выделил)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можем дать txt файл с этими скриптами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а незнаеш где описано вот это в скриптах?

 

Кубик активируется в момент, когда хозяин переходит в комбат мод, целью являеться таргет хозяина.

 

В случае если по хозяину начинаеться флаг, ответная атака кубика не приводит к флагу хозяина.

 

На сколько известно - частоту действия кубика изменить нельзя, она задана изначально, и работает по принципу: раз в некоторый промежуток времени происходит вызов random(), который с некоторым шансом активирует кубик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а незнаеш где описано вот это в скриптах?

 

Кубик активируется в момент, когда хозяин переходит в комбат мод, целью являеться таргет хозяина.

 

В случае если по хозяину начинаеться флаг, ответная атака кубика не приводит к флагу хозяина.

 

На сколько известно - частоту действия кубика изменить нельзя, она задана изначально, и работает по принципу: раз в некоторый промежуток времени происходит вызов random(), который с некоторым шансом активирует кубик.

аи наверно ща гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки нет атрибута к шоку))))))) Ид не тот взял.

skill_begin skill_name=[s_summon_spark_cubic1] /* [쀜뀼 삤퀌크 큐끅] */ skill_id=1281 level=1 operate_type=A1 magic_level=40 effect={{i_summon_shock_cubic;1}} is_magic=1 mp_consume1=7 mp_consume2=28 item_consume={[crystal_d];5} cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=6 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=20 attribute=attr_none effect_point=0 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в аи нету, качай птс и ищи если так интересно :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки нет атрибута к шоку))))))) Ид не тот взял.

skill_begin skill_name=[s_summon_spark_cubic1] /* [쀜뀼 삤퀌크 큐끅] */ skill_id=1281 level=1 operate_type=A1 magic_level=40 effect={{i_summon_shock_cubic;1}} is_magic=1 mp_consume1=7 mp_consume2=28 item_consume={[crystal_d];5} cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=6 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=20 attribute=attr_none effect_point=0 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end

это самон кубика, а у кубиков еще скилы есть
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это самон кубика, а у кубиков еще скилы есть

Спасибо, натупил(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скриптах Фреи есть отдельный документ по кубам вот такой и там описан шанс прохождения дебафа от кубов

вот пример

cubic_begin id = 1 level = 1 slot = 1 duration = 900 delay = 10 max_count = 30 use_up = 0 power = 282.0 target_type = target op_cond = {0;33%;1000} skill1 = {100%;[s_cubic_dd1];12%;1} skill2 = {} skill3 = {} cubic_end

не пойму что значит то что я выделил красным, я понимаю что это шанс но непойму как он работает, кто знает подскажите, и можно брать эту инфу для ИЛ?

Кажись допер

op_cond = {0;33%;1000} если хп у противника будет меньше чем 1000 или 33% то кубик не работает

skill1 = {100%;[s_cubic_dd1];12%;1} 100% шанс того что сработает именно первый скил (есть кубик с 2 и 3 скилами) а вот что значит 12%??????

Изменено пользователем laxa1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрипты интерлюда в шаре есть ща гляну

только вот они не официальные, а обычный допил с с4 для птс серверов на эксте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только вот они не официальные, а обычный допил с с4 для птс серверов на эксте.

Спасибо, посмотрел скрипты фреи и интерлюде есть разница, но на фрее попросту могли изменить скил. Хз чему верить(

Вот скрипт интерлюда

skill_begin skill_name=[s_cubic_shock1] /* [샼크] */ skill_id=4166 level=1 operate_type=A2 magic_level=40 effect={{cub_block_act}} is_magic=1 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=80 lv_bonus_rate=1 basic_property=con abnormal_time=9 abnormal_lv=1 abnormal_type=stun attribute=attr_shock effect_point=0 target_type=none affect_scope=none affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_stun debuff=1 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end

 

Вот скрипт фреи

skill_begin skill_name = [s_cubic_shock1] /* [쇼크] */ skill_id = 4166 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{cub_block_act}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только вот они не официальные, а обычный допил с с4 для птс серверов на эксте.

тогда смотреть С4 скрипты и смотреть инфу по апдейтам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда смотреть С4 скрипты и смотреть инфу по апдейтам

Ссылка есть где посмотреть что поменялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрипты с финала

skill_begin skill_name = [s_cubic_shock1] /* [쇼크] */ skill_id = 4166 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{cub_block_act}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...