laxa1 33 Опубликовано 17 января, 2014 Мало кто знает как правильно должны работать кубики на сервера L2. Вот нашел описание 3 кубов от ШК. Интересуют такие особености как : куб атакует противника который в таргете хозяина при этом хозяин не флагаеться интересная штука получаеться и вторая интересная штука это резисты к кубикам если не работают резисты и CON на яд то интересно на остальные кубики есть резисты или оно тоже сами по себе. Кто знает ответ или кто ковырял ПТС скрипты отпишите я уверен интересно не только мне. Источник Источник Источник Summon Vampiric Cubic Эффект: вызывает кубик, атакующий цель, и переносящий 40% нанесенного урона в хп хозяина. Кубик активируется в момент, когда хозяин переходит в комбат мод, целью являеться таргет хозяина. В случае если по хозяину начинаеться флаг, ответная атака кубика не приводит к флагу хозяина. На сколько известно - частоту действия кубика изменить нельзя, она задана изначально, и работает по принципу: раз в некоторый промежуток времени происходит вызов random(), который с некоторым шансом активирует кубик. Код: lvl Power M.Atk. cry 1 29 351 6 d cry 2 33 531 7 d cry 3 39 773 8 d cry 4 43 1026 9 d cry 5 46 1264 11 d cry 6 50 1530 12 d cry 7 53 1822 13 d cry Summon Phantom Cubic Эффект: вызывает кубик, вешающий на цель за раз один из трех дебаффов: Decreases Atk. Speed. 23% Decreases P.Def. 23% Decreases P.Atk. 23% Продолжительность дебаффов: 2 минуты Кубик активируется в момент, когда хозяин переходит в комбат мод, целью являеться таргет хозяина. В случае если по хозяину начинаеться флаг, ответная атака кубика не приводит к флагу хозяина. На сколько известно - частоту действия кубика изменить нельзя, она задана изначально, и работает по принципу: раз в некоторый промежуток времени происходит вызов random(), который с некоторым шансом активирует кубик. Код: lvl M.Atk. learn lvl cry 1 282 40 2 d cry 2 434 46 3 d cry 3 644 52 4 d cry 4 919 58 4 d cry 5 1141 62 5 d cry 6 1394 66 6 d cry 7 1673 70 6 d cry 8 1975 74 7 d cry Summon Viper Cubic Эффект: вызывает кубик, отравляющий цель. Важная особенность: атака этого кубика, не имеет аттрибута. Это означает, что резисты к яду на цели не учитываються, ровно как и модификатор Кон. Продолжительность отравления: 30 секунд Кубик активируется в момент, когда хозяин переходит в комбат мод, целью являеться таргет хозяина. В случае если по хозяину начинаеться флаг, ответная атака кубика не приводит к флагу хозяина. На сколько известно - частоту действия кубика изменить нельзя, она задана изначально, и работает по принципу: раз в некоторый промежуток времени происходит вызов random(), который с некоторым шансом активирует кубик. Код: lvl damage/tick learn lvl M.Atk. cry 1 31.5 49 531 3 d cry 2 38.5 55 773 4 d cry 3 44.5 60 1026 5 d cry 4 44.5 64 1264 6 d cry 5 44.5 68 1530 6 d cry 6 48.5 72 1822 6 d cry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 17 января, 2014 я ни хрена не понял вопрос по резистам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 17 января, 2014 я ни хрена не понял вопрос по резистам Эффект: вызывает кубик, отравляющий цель. Важная особенность: атака этого кубика, не имеет аттрибута. Это означает, что резисты к яду на цели не учитываються, ровно как и модификатор Кон. Допустим спарк кубик, Summon Spark Cubic Эффект: призывает кубик, который оглушает врагов.Кубик активируется в момент, когда хозяин переходит в комбат мод, целью являеться таргет хозяина. Если я одену мж сет он даст резист против стана кубика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 17 января, 2014 ну это все понятно, а вопрос в чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 17 января, 2014 От випер куба нет резиста, а есть ли резист от оглушающего или парализующего куба? Вот в чем вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 18 января, 2014 От випер куба нет резиста, а есть ли резист от оглушающего или парализующего куба? Вот в чем вопрос. ментал и резист от стана ее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 18 января, 2014 а в чем проблема проверить? это все старые кубики, так что инфа о них и об их скиллах есть например в птс скриптах от фреи, кои есть в шаре уже давным-давно. смотришь в них свойства всех нужных скиллов и все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 18 января, 2014 а в чем проблема проверить? это все старые кубики, так что инфа о них и об их скиллах есть например в птс скриптах от фреи, кои есть в шаре уже давным-давно. смотришь в них свойства всех нужных скиллов и все. Кубики немного изменились после интерлюда вот и спрашиваю мб кто знает что почем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 18 января, 2014 ментал и резист от стана ее Если я правильно понял что написано в скриптах от фреи то резистов нет совсем от кубов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 18 января, 2014 Если я правильно понял что написано в скриптах от фреи то резистов нет совсем от кубов. скрипты интерлюда в шаре есть ща гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 18 января, 2014 skill_begin skill_name=[s_cubic_shock1] /* [샼크] */ skill_id=4166 level=1 operate_type=A2 magic_level=40 effect={{cub_block_act}} is_magic=1 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=80 lv_bonus_rate=1 basic_property=con abnormal_time=9 abnormal_lv=1 abnormal_type=stun attribute=attr_shock effect_point=0 target_type=none affect_scope=none affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_stun debuff=1 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_poison1] /* [???] */ skill_id=129 level=1 operate_type=A2 magic_level=20 effect={{t_hp;-18;5}} is_magic=1 mp_consume1=2 mp_consume2=8 cast_range=600 effective_range=1100 skill_hit_time=3 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=9 activate_rate=70 lv_bonus_rate=1 basic_property=con abnormal_time=30 abnormal_lv=3 abnormal_type=poison attribute=attr_poison effect_point=-204 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_dot_poison debuff=1 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end 1 скил кубика 2 обычной поизон мага, что бы не было вопросов красным выделил) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 18 января, 2014 Можем дать txt файл с этими скриптами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 18 января, 2014 http://rghost.ru/private/51753931/8a8d39ccb5589942ced48709492efa14 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 18 января, 2014 http://rghost.ru/pri...ed48709492efa14 Спасибо, а незнаеш где описано вот это в скриптах? Кубик активируется в момент, когда хозяин переходит в комбат мод, целью являеться таргет хозяина. В случае если по хозяину начинаеться флаг, ответная атака кубика не приводит к флагу хозяина. На сколько известно - частоту действия кубика изменить нельзя, она задана изначально, и работает по принципу: раз в некоторый промежуток времени происходит вызов random(), который с некоторым шансом активирует кубик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 18 января, 2014 Спасибо, а незнаеш где описано вот это в скриптах? Кубик активируется в момент, когда хозяин переходит в комбат мод, целью являеться таргет хозяина. В случае если по хозяину начинаеться флаг, ответная атака кубика не приводит к флагу хозяина. На сколько известно - частоту действия кубика изменить нельзя, она задана изначально, и работает по принципу: раз в некоторый промежуток времени происходит вызов random(), который с некоторым шансом активирует кубик. аи наверно ща гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 18 января, 2014 И все таки нет атрибута к шоку))))))) Ид не тот взял. skill_begin skill_name=[s_summon_spark_cubic1] /* [쀜뀼 삤퀌크 큐끅] */ skill_id=1281 level=1 operate_type=A1 magic_level=40 effect={{i_summon_shock_cubic;1}} is_magic=1 mp_consume1=7 mp_consume2=28 item_consume={[crystal_d];5} cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=6 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=20 attribute=attr_none effect_point=0 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 18 января, 2014 в аи нету, качай птс и ищи если так интересно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 18 января, 2014 И все таки нет атрибута к шоку))))))) Ид не тот взял. skill_begin skill_name=[s_summon_spark_cubic1] /* [쀜뀼 삤퀌크 큐끅] */ skill_id=1281 level=1 operate_type=A1 magic_level=40 effect={{i_summon_shock_cubic;1}} is_magic=1 mp_consume1=7 mp_consume2=28 item_consume={[crystal_d];5} cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=6 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=20 attribute=attr_none effect_point=0 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end это самон кубика, а у кубиков еще скилы есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 18 января, 2014 это самон кубика, а у кубиков еще скилы есть Спасибо, натупил( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) В скриптах Фреи есть отдельный документ по кубам вот такой и там описан шанс прохождения дебафа от кубов вот пример cubic_begin id = 1 level = 1 slot = 1 duration = 900 delay = 10 max_count = 30 use_up = 0 power = 282.0 target_type = target op_cond = {0;33%;1000} skill1 = {100%;[s_cubic_dd1];12%;1} skill2 = {} skill3 = {} cubic_end не пойму что значит то что я выделил красным, я понимаю что это шанс но непойму как он работает, кто знает подскажите, и можно брать эту инфу для ИЛ? Кажись допер op_cond = {0;33%;1000} если хп у противника будет меньше чем 1000 или 33% то кубик не работает skill1 = {100%;[s_cubic_dd1];12%;1} 100% шанс того что сработает именно первый скил (есть кубик с 2 и 3 скилами) а вот что значит 12%?????? Изменено 18 января, 2014 пользователем laxa1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 19 января, 2014 скрипты интерлюда в шаре есть ща гляну только вот они не официальные, а обычный допил с с4 для птс серверов на эксте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 19 января, 2014 только вот они не официальные, а обычный допил с с4 для птс серверов на эксте. Спасибо, посмотрел скрипты фреи и интерлюде есть разница, но на фрее попросту могли изменить скил. Хз чему верить( Вот скрипт интерлюда skill_begin skill_name=[s_cubic_shock1] /* [샼크] */ skill_id=4166 level=1 operate_type=A2 magic_level=40 effect={{cub_block_act}} is_magic=1 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=80 lv_bonus_rate=1 basic_property=con abnormal_time=9 abnormal_lv=1 abnormal_type=stun attribute=attr_shock effect_point=0 target_type=none affect_scope=none affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_stun debuff=1 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end Вот скрипт фреи skill_begin skill_name = [s_cubic_shock1] /* [쇼크] */ skill_id = 4166 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{cub_block_act}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 19 января, 2014 только вот они не официальные, а обычный допил с с4 для птс серверов на эксте. тогда смотреть С4 скрипты и смотреть инфу по апдейтам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 19 января, 2014 тогда смотреть С4 скрипты и смотреть инфу по апдейтам Ссылка есть где посмотреть что поменялось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 19 января, 2014 скрипты с финала skill_begin skill_name = [s_cubic_shock1] /* [쇼크] */ skill_id = 4166 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{cub_block_act}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты