kutnuzer 24 Опубликовано 19 января, 2014 Собственно вопрос в названии темы, как и где это править в l2jfrozen, дам + за нормальный ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirolain 16 Опубликовано 19 января, 2014 пропишите скилл СА в базе оружию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kutnuzer 24 Опубликовано 19 января, 2014 Как это сделать, пример пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kutnuzer 24 Опубликовано 19 января, 2014 Ну и зачем было писать, если нет примеров, я просил помощи в решении проблемы, а это лишь совет не чем не прикрепленный, я не знаю как это сделать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Собственно вопрос в названии темы, как и где это править в l2jfrozen, дам + за нормальный ответ. На родной держи прост у себя замени на ето =)) <item id='6314' name="homunkuluss_sword_conversion"> <for> <set val='111' order='0x08' stat='pAtk'/> <set val='101' order='0x08' stat='mAtk'/> <set val='8' order='0x08' stat='rCrit'/> <add val='0' order='0x10' stat='accCombat'/> <set val='379' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> <!-- SA: Conversion --> <mul val='0.6' order='0x30' stat='maxHp'/> <mul val='1.6' order='0x30' stat='maxMp'/> </for> </item> P.S. Кстати сборка не имеет значения вроде xml везде одинаковые Изменено 19 января, 2014 пользователем TaleQale 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kutnuzer 24 Опубликовано 19 января, 2014 Спасибо, не поможешь с красками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 19 января, 2014 пиши попозже отвечу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты