doodo1 1 Опубликовано 22 октября, 2011 Помогите пожалуйста зделать предмет что бы когда на него нажымаеш давало геройство на месец если кто то умеет помогите плиииз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 22 октября, 2011 Хотя бы сборку указали! Запарили уже такие темы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doodo1 1 Опубликовано 22 октября, 2011 Зборка L2J-X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blact 1 Опубликовано 22 октября, 2011 Вещь для получения геройства после рестарта По адресу net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers создаем новый файл под названием HeroItem.java Код /* * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later * version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more * details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License along with * this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>. */ package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers; import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; /** * * @author HanWik */ public class HeroItem implements IItemHandler { private static final int[] ITEM_IDS = { YOUR ITEM ID - replace here }; public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item) { if (!(playable instanceof L2PcInstance)) return; L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable; int itemId = item.getItemId(); if (itemId = Айди вашей вещи здесь!) // Вещь что бы стать героем { activeChar.setHero(true); activeChar.broadcastUserInfo(); } } /** * @see net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler#getItemIds() */ public int[] getItemIds() { return ITEM_IDS; } } Открываем GameServer.java и добавляем это : import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.Harvester; на import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.HeroItem; import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.Maps; _itemHandler.registerItemHandler(new BeastSpice()); на _itemHandler.registerItemHandler(new HeroItem()); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doodo1 1 Опубликовано 22 октября, 2011 что то не как немогу найти net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers GameServer.java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DivFree 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Нафиг ему кусок кода? если у l2j-x закрыты вроде исходы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 22 октября, 2011 Вещь для получения геройства после рестарта По адресу net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers создаем новый файл под названием HeroItem.java Код /* * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later * version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more * details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License along with * this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>. */ package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers; import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; /** * * @author HanWik */ public class HeroItem implements IItemHandler { private static final int[] ITEM_IDS = { YOUR ITEM ID - replace here }; public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item) { if (!(playable instanceof L2PcInstance)) return; L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable; int itemId = item.getItemId(); if (itemId = Айди вашей вещи здесь!) // Вещь что бы стать героем { activeChar.setHero(true); activeChar.broadcastUserInfo(); } } /** * @see net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler#getItemIds() */ public int[] getItemIds() { return ITEM_IDS; } } Открываем GameServer.java и добавляем это : import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.Harvester; на import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.HeroItem; import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.Maps; _itemHandler.registerItemHandler(new BeastSpice()); на _itemHandler.registerItemHandler(new HeroItem()); Не подумав ляпнул) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Архив". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты