Перейти к содержанию
Авторизация  
Sweetty

Мп Банки

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как сделать мп банки по принципу

 

 

<skill id="2032" levels="1" name="Healing Potion">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="HOT"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="isPotion" val="true"/>

<set name="buffDuration" val="15000"/>

<set name="reuseDelay" val="10000"/>

<set name="staticReuse" val="true"/>

<for>

<effect count="7" name="HealOverTime" time="2" val="48" stackOrder="24" stackType="HpRecover"/>

</for>

</skill>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="Айди" levels="1" name="Нейм">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="HOT"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="isPotion" val="true"/>

<set name="buffDuration" val="15000"/>

<set name="reuseDelay" val="10000"/>

<set name="staticReuse" val="true"/>

<for>

<effect count="7" name="HealOverTime" time="2" val="48" stackOrder="24" stackType="Ну наверно вот здесь параметр мп указать всего лишь"/>

</for>

</skill>

Изменено пользователем HelloKitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="Айди" levels="1" name="Нейм">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="HOT"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="isPotion" val="true"/>

<set name="buffDuration" val="15000"/>

<set name="reuseDelay" val="10000"/>

<set name="staticReuse" val="true"/>

<for>

<effect count="7" name="HealOverTime" time="2" val="48" stackOrder="24" stackType="Ну наверно вот здесь параметр мп указать всего лишь"/>

</for>

</skill>

 

И от изменения стектайпа должна заменится хилка на мп? :D Спасибо, повеселил.

 

Сабж:

 

Подскажите как сделать мп банки по принципу

 

 

<skill id="2032" levels="1" name="Healing Potion">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="HOT"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="isPotion" val="true"/>

<set name="buffDuration" val="15000"/>

<set name="reuseDelay" val="10000"/>

<set name="staticReuse" val="true"/>

<for>

<effect count="7" name="HealOverTime" time="2" val="48" stackOrder="24" stackType="HpRecover"/>

</for>

</skill>

 

 

Вместо <set name="skillType" val="HOT"/> - смотри, что это за скиллтайп и ищи аналогичный для маны, либо напиши сам.,

Опять же HealOverTime - ищи аналогичный эффект для маны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто запилить данную штуку? скинуть готовую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто запилить данную штуку? скинуть готовую

Может ещё вам ключ от квартиры где деньги лежат почтой послать?

Наглость смотрю прям зашкаливает :(

Это ВАМ нужно, так почему ДРУГИЕ должны это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...