Sweetty 1 Опубликовано 19 января, 2014 Подскажите как сделать мп банки по принципу <skill id="2032" levels="1" name="Healing Potion"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="HOT"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isPotion" val="true"/> <set name="buffDuration" val="15000"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <for> <effect count="7" name="HealOverTime" time="2" val="48" stackOrder="24" stackType="HpRecover"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pzychozes 15 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) <skill id="Айди" levels="1" name="Нейм"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="HOT"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isPotion" val="true"/> <set name="buffDuration" val="15000"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <for> <effect count="7" name="HealOverTime" time="2" val="48" stackOrder="24" stackType="Ну наверно вот здесь параметр мп указать всего лишь"/> </for> </skill> Изменено 20 января, 2014 пользователем HelloKitty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pzychozes 15 Опубликовано 20 января, 2014 Логика напрочь отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 20 января, 2014 <skill id="Айди" levels="1" name="Нейм"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="HOT"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isPotion" val="true"/> <set name="buffDuration" val="15000"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <for> <effect count="7" name="HealOverTime" time="2" val="48" stackOrder="24" stackType="Ну наверно вот здесь параметр мп указать всего лишь"/> </for> </skill> И от изменения стектайпа должна заменится хилка на мп? Спасибо, повеселил. Сабж: Подскажите как сделать мп банки по принципу <skill id="2032" levels="1" name="Healing Potion"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="HOT"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isPotion" val="true"/> <set name="buffDuration" val="15000"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <for> <effect count="7" name="HealOverTime" time="2" val="48" stackOrder="24" stackType="HpRecover"/> </for> </skill> Вместо <set name="skillType" val="HOT"/> - смотри, что это за скиллтайп и ищи аналогичный для маны, либо напиши сам., Опять же HealOverTime - ищи аналогичный эффект для маны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sweetty 1 Опубликовано 21 января, 2014 Может кто запилить данную штуку? скинуть готовую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Typer 10 Опубликовано 22 января, 2014 Может кто запилить данную штуку? скинуть готовую Может ещё вам ключ от квартиры где деньги лежат почтой послать? Наглость смотрю прям зашкаливает Это ВАМ нужно, так почему ДРУГИЕ должны это делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты