Перейти к содержанию
Авторизация  
mcdev

Sp При Старте

Рекомендуемые сообщения

Помогите добавить SP при создании персонажа.Сборка l2jx , искал инфу в интернете,так ничего и не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно в конфигах есть.

уже до дыр конфиги просмотрел, не нашел(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже до дыр конфиги просмотрел, не нашел(

l2jx не актуален больше года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l2jx не актуален больше года.

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему?

Потому, что он старый и древний.

А вообще 2 варианта...

 

Ядро: класс CharacterCreate, метод runImpl. Добавляем где нибудь ближе к концу newChar.addExpAndSp(0, тут_количество_SP);

 

SQL: characters

`sp` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0,

заменяем на

`sp` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT тут_количество_SP,

 

SQL будет работать только при условии, что при создании персонажа в ядре не указывается значение для sp.

Изменено пользователем Typer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что он старый и древний.

А вообще 2 варианта...

 

Ядро: класс CharacterCreate, метод runImpl. Добавляем где нибудь ближе к концу newChar.addExpAndSp(0, тут_количество_SP);

 

SQL: characters

`sp` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0,

заменяем на

`sp` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT тут_количество_SP,

 

SQL будет работать только при условии, что при создании персонажа в ядре не указывается значение для sp.

а можешь написать запрос поподробнее? =) который можно сразу влить в БД? а то у меня с этим пока туго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можешь написать запрос поподробнее? =) который можно сразу влить в БД? а то у меня с этим пока туго)

 

ALTER TABLE characters ALTER COLUMN sp SET DEFAULT "100";

Вместо 100 - своё значение.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALTER TABLE characters ALTER COLUMN sp SET DEFAULT "100";

Вместо 100 - своё значение.

спасибо! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALTER TABLE characters ALTER COLUMN sp SET DEFAULT "100";

Вместо 100 - своё значение.

что то SP при старте все равно 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то SP при старте все равно 0

 

Значит

SQL будет работать только при условии, что при создании персонажа в ядре не указывается значение для sp.

Остается только вариант с ядром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит

 

Остается только вариант с ядром.

а можно поподробнее насчет этого способа?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее насчет этого способа?)

 

Если есть исходники, то

1. ищем CharacterCreate.java

2. в методе runImpl (где нибудь ближе к концу) вставляем

newChar.addExpAndSp(0, тут_количество_SP);

3. Компилируем

 

Если исходников нет:

1. Декомпилируем ядро (класс CharacterCreate.class)

2. Приводим код в порядок

3. в методе runImpl (где нибудь ближе к концу) вставляем

newChar.addExpAndSp(0, тут_количество_SP);

4. Компилируем

5. Кидаем обратно в ядро (заменяя)

 

и PROFIT!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

javac -classpath l2jx.jar -Xlint:unchecked CharacterCreate.java

после компиляции выдает 100 ошибок,с чем может быть связано?

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:74: error: cannot find symbol

/* 67 */ if ((CharNameTable.getInstance().accountCharNumber(((L2GameClien

t)getClient()).getAccountName()) >= Config.MAX_CHARACTERS_NUMBER_PER_ACCOUNT) &&

(Config.MAX_CHARACTERS_NUMBER_PER_ACCOUNT != 0))

 

 

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:76: error: cannot find symbol

/* 69 */ if (Config.DEBUG) {

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:79: error: cannot find symbol

/* 74 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(1);

^

symbol: class CharCreateFail

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:79: error: cannot find symbol

/* 74 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(1);

^

symbol: class CharCreateFail

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:83: error: cannot find symbol

/* 78 */ if (CharNameTable.getInstance().doesCharNameExist(this._name))

^

symbol: variable CharNameTable

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:85: error: cannot find symbol

/* 80 */ if (Config.DEBUG) {

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:88: error: cannot find symbol

/* 85 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(2);

^

symbol: class CharCreateFail

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:88: error: cannot find symbol

/* 85 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(2);

^

symbol: class CharCreateFail

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:92: error: cannot find symbol

/* 89 */ if ((this._name.length() < 3) || (this._name.length() > 16) || (

!isValidName(this._name)) || ((!Config.ALLOW_SYMBOLS_NICKNAME_STARTUP) && (!Util

.isAlphaNumeric(this._name))))

 

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:92: error: cannot find symbol

/* 89 */ if ((this._name.length() < 3) || (this._name.length() > 16) || (

!isValidName(this._name)) || ((!Config.ALLOW_SYMBOLS_NICKNAME_STARTUP) && (!Util

.isAlphaNumeric(this._name))))

 

^

symbol: variable Util

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:94: error: cannot find symbol

/* 91 */ if (Config.DEBUG) {

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:97: error: cannot find symbol

/* 96 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(3);

^

symbol: class CharCreateFail

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:97: error: cannot find symbol

/* 96 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(3);

^

symbol: class CharCreateFail

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:101: error: cannot find symbol

/* 101 */ if (Config.DEBUG) {

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:104: error: cannot find symbol

/* 106 */ L2PcTemplate template = CharTemplateTable.getInstance().getTempl

ate(this._classId);

^

symbol: class L2PcTemplate

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:104: error: cannot find symbol

/* 106 */ L2PcTemplate template = CharTemplateTable.getInstance().getTempl

ate(this._classId);

^

symbol: variable CharTemplateTable

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:107: error: cannot find symbol

/* 110 */ sendPacket(new CharCreateFail(0));

^

symbol: class CharCreateFail

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:110: error: cannot find symbol

/* 114 */ int objectId = IdFactory.getInstance().getNextId();

^

symbol: variable IdFactory

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:112: error: cannot find symbol

/* 116 */ L2PcInstance newChar = L2PcInstance.create(objectId, template, (

(L2GameClient)getClient()).getAccountName(), this._name, this._hairStyle, this._

hairColor, this._face, this._sex != 0);

^

symbol: class L2PcInstance

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:112: error: cannot find symbol

/* 116 */ L2PcInstance newChar = L2PcInstance.create(objectId, template, (

(L2GameClient)getClient()).getAccountName(), this._name, this._hairStyle, this._

hairColor, this._face, this._sex != 0);

 

^

symbol: class L2GameClient

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:112: error: cannot find symbol

/* 116 */ L2PcInstance newChar = L2PcInstance.create(objectId, template, (

(L2GameClient)getClient()).getAccountName(), this._name, this._hairStyle, this._

hairColor, this._face, this._sex != 0);

 

^

symbol: method getClient()

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:112: error: cannot find symbol

/* 116 */ L2PcInstance newChar = L2PcInstance.create(objectId, template, (

(L2GameClient)getClient()).getAccountName(), this._name, this._hairStyle, this._

hairColor, this._face, this._sex != 0);

^

symbol: variable L2PcInstance

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:117: error: cannot find symbol

/* 121 */ sendPacket(new CharCreateOk());

^

symbol: class CharCreateOk

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:119: error: cannot find symbol

/* 123 */ initNewChar((L2GameClient)getClient(), newChar);

^

symbol: class L2GameClient

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:119: error: cannot find symbol

/* 123 */ initNewChar((L2GameClient)getClient(), newChar);

^

symbol: method getClient()

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:131: error: cannot find symbol

/* 136 */ pattern = Pattern.compile(Config.CNAME_TEMPLATE);

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:147: error: cannot find symbol

/* 154 */ if (Config.DEBUG) {

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:150: error: cannot find symbol

/* 159 */ L2World.getInstance().storeObject(newChar);

^

symbol: variable L2World

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:152: error: cannot find symbol

/* 161 */ L2PcTemplate template = newChar.getTemplate();

^

symbol: class L2PcTemplate

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:153: error: cannot find symbol

/* 163 */ if (Config.STARTING_ADENA > 0) {

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:154: error: cannot find symbol

/* 164 */ newChar.addAdena("Init", Config.STARTING_ADENA, null, false);

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:156: error: cannot find symbol

/* 166 */ if (Config.STARTING_AA > 0) {

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:157: error: cannot find symbol

/* 167 */ newChar.addAncientAdena("Init", Config.STARTING_AA, null, false)

;

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:159: error: cannot find symbol

/* 169 */ if (Config.STARTING_LEVEL > 1) {

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:160: error: cannot find symbol

/* 170 */ newChar.getStat().addLevel((byte)(Config.STARTING_LEVEL - 1));

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:162: error: cannot find symbol

/* 172 */ if (Config.SPAWN_CHAR) {

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:163: error: cannot find symbol

/* 173 */ newChar.setXYZInvisible(Config.SPAWN_X, Config.SPAWN_Y, Config.S

PAWN_Z);

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:163: error: cannot find symbol

/* 173 */ newChar.setXYZInvisible(Config.SPAWN_X, Config.SPAWN_Y, Config.S

PAWN_Z);

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:163: error: cannot find symbol

/* 173 */ newChar.setXYZInvisible(Config.SPAWN_X, Config.SPAWN_Y, Config.S

PAWN_Z);

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:167: error: cannot find symbol

/* 177 */ if (Config.CHAR_TITLE) {

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:168: error: cannot find symbol

/* 178 */ newChar.setTitle(Config.ADD_CHAR_TITLE);

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:172: error: cannot find symbol

/* 182 */ if (Config.GIVE_BLOCKBUFF_SKILL_ON_START_UP) {

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:173: error: cannot find symbol

/* 183 */ newChar.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(Config.BUFF_IN

VUL_ID, 1), true);

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:173: error: cannot find symbol

/* 183 */ newChar.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(Config.BUFF_IN

VUL_ID, 1), true);

^

symbol: variable SkillTable

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:175: error: cannot find symbol

/* 185 */ if (Config.CUSTOM_STARTER_ITEMS_ENABLED) {

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:176: error: cannot find symbol

/* 187 */ for (int[] startingItems : Config.CUSTOM_STARTER_ITEMS) {

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:179: error: cannot find symbol

/* 192 */ PcInventory inv = newChar.getInventory();

^

symbol: class PcInventory

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:180: error: cannot find symbol

/* 193 */ if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(startingItems[0]

).isStackable()) {

^

symbol: variable ItemTable

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:190: error: cannot find symbol

/* 205 */ if (Config.STARTING_CUSTOM_ITEMS) {

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:192: error: cannot find symbol

/* 210 */ for (int[] reward : Config.STARTING_CUSTOM_ITEMS_M) {

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:193: error: cannot find symbol

/* 213 */ if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(reward[0]).isSta

ckable()) {

^

symbol: variable ItemTable

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:202: error: cannot find symbol

/* 227 */ for (int[] reward : Config.STARTING_CUSTOM_ITEMS_F) {

^

symbol: variable Config

location: class CharacterCreate

CharacterCreate.java:203: error: cannot find symbol

/* 230 */ if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(reward[0]).isSta

ckable()) {

^

symbol: variable ItemTable

location: class CharacterCreate

100 errors

 

c:\1>javac -classpath l2jx.jar -Xlint:unchecked CharacterCreate.java

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...