mcdev 2 Опубликовано 21 января, 2014 Помогите добавить SP при создании персонажа.Сборка l2jx , искал инфу в интернете,так ничего и не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 21 января, 2014 обычно в конфигах есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcdev 2 Опубликовано 21 января, 2014 В 21.01.2014 в 21:09, Sania сказал: обычно в конфигах есть. уже до дыр конфиги просмотрел, не нашел( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Main 85 Опубликовано 21 января, 2014 В 21.01.2014 в 21:11, mcdev сказал: уже до дыр конфиги просмотрел, не нашел( l2jx не актуален больше года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcdev 2 Опубликовано 21 января, 2014 В 21.01.2014 в 21:19, Main сказал: l2jx не актуален больше года. почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Typer 10 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) В 21.01.2014 в 21:20, mcdev сказал: почему? Потому, что он старый и древний. А вообще 2 варианта... Ядро: класс CharacterCreate, метод runImpl. Добавляем где нибудь ближе к концу newChar.addExpAndSp(0, тут_количество_SP); SQL: characters `sp` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0, заменяем на `sp` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT тут_количество_SP, SQL будет работать только при условии, что при создании персонажа в ядре не указывается значение для sp. Изменено 22 января, 2014 пользователем Typer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcdev 2 Опубликовано 22 января, 2014 В 22.01.2014 в 10:01, Typer сказал: Потому, что он старый и древний. А вообще 2 варианта... Ядро: класс CharacterCreate, метод runImpl. Добавляем где нибудь ближе к концу newChar.addExpAndSp(0, тут_количество_SP); SQL: characters `sp` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0, заменяем на `sp` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT тут_количество_SP, SQL будет работать только при условии, что при создании персонажа в ядре не указывается значение для sp. а можешь написать запрос поподробнее? =) который можно сразу влить в БД? а то у меня с этим пока туго) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Typer 10 Опубликовано 22 января, 2014 В 22.01.2014 в 11:31, mcdev сказал: а можешь написать запрос поподробнее? =) который можно сразу влить в БД? а то у меня с этим пока туго) ALTER TABLE characters ALTER COLUMN sp SET DEFAULT "100"; Вместо 100 - своё значение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcdev 2 Опубликовано 22 января, 2014 В 22.01.2014 в 12:07, Typer сказал: ALTER TABLE characters ALTER COLUMN sp SET DEFAULT "100"; Вместо 100 - своё значение. спасибо! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcdev 2 Опубликовано 22 января, 2014 В 22.01.2014 в 12:07, Typer сказал: ALTER TABLE characters ALTER COLUMN sp SET DEFAULT "100"; Вместо 100 - своё значение. что то SP при старте все равно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Typer 10 Опубликовано 22 января, 2014 В 22.01.2014 в 12:34, mcdev сказал: что то SP при старте все равно 0 Значит Цитата SQL будет работать только при условии, что при создании персонажа в ядре не указывается значение для sp. Остается только вариант с ядром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcdev 2 Опубликовано 22 января, 2014 В 22.01.2014 в 12:39, Typer сказал: Значит Остается только вариант с ядром. а можно поподробнее насчет этого способа?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Typer 10 Опубликовано 22 января, 2014 В 22.01.2014 в 12:40, mcdev сказал: а можно поподробнее насчет этого способа?) Если есть исходники, то 1. ищем CharacterCreate.java 2. в методе runImpl (где нибудь ближе к концу) вставляем newChar.addExpAndSp(0, тут_количество_SP); 3. Компилируем Если исходников нет: 1. Декомпилируем ядро (класс CharacterCreate.class) 2. Приводим код в порядок 3. в методе runImpl (где нибудь ближе к концу) вставляем newChar.addExpAndSp(0, тут_количество_SP); 4. Компилируем 5. Кидаем обратно в ядро (заменяя) и PROFIT! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcdev 2 Опубликовано 22 января, 2014 javac -classpath l2jx.jar -Xlint:unchecked CharacterCreate.java после компиляции выдает 100 ошибок,с чем может быть связано? location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:74: error: cannot find symbol /* 67 */ if ((CharNameTable.getInstance().accountCharNumber(((L2GameClien t)getClient()).getAccountName()) >= Config.MAX_CHARACTERS_NUMBER_PER_ACCOUNT) && (Config.MAX_CHARACTERS_NUMBER_PER_ACCOUNT != 0)) ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:76: error: cannot find symbol /* 69 */ if (Config.DEBUG) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:79: error: cannot find symbol /* 74 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(1); ^ symbol: class CharCreateFail location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:79: error: cannot find symbol /* 74 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(1); ^ symbol: class CharCreateFail location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:83: error: cannot find symbol /* 78 */ if (CharNameTable.getInstance().doesCharNameExist(this._name)) ^ symbol: variable CharNameTable location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:85: error: cannot find symbol /* 80 */ if (Config.DEBUG) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:88: error: cannot find symbol /* 85 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(2); ^ symbol: class CharCreateFail location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:88: error: cannot find symbol /* 85 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(2); ^ symbol: class CharCreateFail location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:92: error: cannot find symbol /* 89 */ if ((this._name.length() < 3) || (this._name.length() > 16) || ( !isValidName(this._name)) || ((!Config.ALLOW_SYMBOLS_NICKNAME_STARTUP) && (!Util .isAlphaNumeric(this._name)))) ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:92: error: cannot find symbol /* 89 */ if ((this._name.length() < 3) || (this._name.length() > 16) || ( !isValidName(this._name)) || ((!Config.ALLOW_SYMBOLS_NICKNAME_STARTUP) && (!Util .isAlphaNumeric(this._name)))) ^ symbol: variable Util location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:94: error: cannot find symbol /* 91 */ if (Config.DEBUG) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:97: error: cannot find symbol /* 96 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(3); ^ symbol: class CharCreateFail location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:97: error: cannot find symbol /* 96 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(3); ^ symbol: class CharCreateFail location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:101: error: cannot find symbol /* 101 */ if (Config.DEBUG) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:104: error: cannot find symbol /* 106 */ L2PcTemplate template = CharTemplateTable.getInstance().getTempl ate(this._classId); ^ symbol: class L2PcTemplate location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:104: error: cannot find symbol /* 106 */ L2PcTemplate template = CharTemplateTable.getInstance().getTempl ate(this._classId); ^ symbol: variable CharTemplateTable location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:107: error: cannot find symbol /* 110 */ sendPacket(new CharCreateFail(0)); ^ symbol: class CharCreateFail location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:110: error: cannot find symbol /* 114 */ int objectId = IdFactory.getInstance().getNextId(); ^ symbol: variable IdFactory location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:112: error: cannot find symbol /* 116 */ L2PcInstance newChar = L2PcInstance.create(objectId, template, ( (L2GameClient)getClient()).getAccountName(), this._name, this._hairStyle, this._ hairColor, this._face, this._sex != 0); ^ symbol: class L2PcInstance location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:112: error: cannot find symbol /* 116 */ L2PcInstance newChar = L2PcInstance.create(objectId, template, ( (L2GameClient)getClient()).getAccountName(), this._name, this._hairStyle, this._ hairColor, this._face, this._sex != 0); ^ symbol: class L2GameClient location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:112: error: cannot find symbol /* 116 */ L2PcInstance newChar = L2PcInstance.create(objectId, template, ( (L2GameClient)getClient()).getAccountName(), this._name, this._hairStyle, this._ hairColor, this._face, this._sex != 0); ^ symbol: method getClient() location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:112: error: cannot find symbol /* 116 */ L2PcInstance newChar = L2PcInstance.create(objectId, template, ( (L2GameClient)getClient()).getAccountName(), this._name, this._hairStyle, this._ hairColor, this._face, this._sex != 0); ^ symbol: variable L2PcInstance location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:117: error: cannot find symbol /* 121 */ sendPacket(new CharCreateOk()); ^ symbol: class CharCreateOk location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:119: error: cannot find symbol /* 123 */ initNewChar((L2GameClient)getClient(), newChar); ^ symbol: class L2GameClient location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:119: error: cannot find symbol /* 123 */ initNewChar((L2GameClient)getClient(), newChar); ^ symbol: method getClient() location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:131: error: cannot find symbol /* 136 */ pattern = Pattern.compile(Config.CNAME_TEMPLATE); ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:147: error: cannot find symbol /* 154 */ if (Config.DEBUG) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:150: error: cannot find symbol /* 159 */ L2World.getInstance().storeObject(newChar); ^ symbol: variable L2World location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:152: error: cannot find symbol /* 161 */ L2PcTemplate template = newChar.getTemplate(); ^ symbol: class L2PcTemplate location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:153: error: cannot find symbol /* 163 */ if (Config.STARTING_ADENA > 0) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:154: error: cannot find symbol /* 164 */ newChar.addAdena("Init", Config.STARTING_ADENA, null, false); ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:156: error: cannot find symbol /* 166 */ if (Config.STARTING_AA > 0) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:157: error: cannot find symbol /* 167 */ newChar.addAncientAdena("Init", Config.STARTING_AA, null, false) ; ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:159: error: cannot find symbol /* 169 */ if (Config.STARTING_LEVEL > 1) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:160: error: cannot find symbol /* 170 */ newChar.getStat().addLevel((byte)(Config.STARTING_LEVEL - 1)); ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:162: error: cannot find symbol /* 172 */ if (Config.SPAWN_CHAR) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:163: error: cannot find symbol /* 173 */ newChar.setXYZInvisible(Config.SPAWN_X, Config.SPAWN_Y, Config.S PAWN_Z); ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:163: error: cannot find symbol /* 173 */ newChar.setXYZInvisible(Config.SPAWN_X, Config.SPAWN_Y, Config.S PAWN_Z); ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:163: error: cannot find symbol /* 173 */ newChar.setXYZInvisible(Config.SPAWN_X, Config.SPAWN_Y, Config.S PAWN_Z); ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:167: error: cannot find symbol /* 177 */ if (Config.CHAR_TITLE) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:168: error: cannot find symbol /* 178 */ newChar.setTitle(Config.ADD_CHAR_TITLE); ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:172: error: cannot find symbol /* 182 */ if (Config.GIVE_BLOCKBUFF_SKILL_ON_START_UP) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:173: error: cannot find symbol /* 183 */ newChar.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(Config.BUFF_IN VUL_ID, 1), true); ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:173: error: cannot find symbol /* 183 */ newChar.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(Config.BUFF_IN VUL_ID, 1), true); ^ symbol: variable SkillTable location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:175: error: cannot find symbol /* 185 */ if (Config.CUSTOM_STARTER_ITEMS_ENABLED) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:176: error: cannot find symbol /* 187 */ for (int[] startingItems : Config.CUSTOM_STARTER_ITEMS) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:179: error: cannot find symbol /* 192 */ PcInventory inv = newChar.getInventory(); ^ symbol: class PcInventory location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:180: error: cannot find symbol /* 193 */ if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(startingItems[0] ).isStackable()) { ^ symbol: variable ItemTable location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:190: error: cannot find symbol /* 205 */ if (Config.STARTING_CUSTOM_ITEMS) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:192: error: cannot find symbol /* 210 */ for (int[] reward : Config.STARTING_CUSTOM_ITEMS_M) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:193: error: cannot find symbol /* 213 */ if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(reward[0]).isSta ckable()) { ^ symbol: variable ItemTable location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:202: error: cannot find symbol /* 227 */ for (int[] reward : Config.STARTING_CUSTOM_ITEMS_F) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:203: error: cannot find symbol /* 230 */ if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(reward[0]).isSta ckable()) { ^ symbol: variable ItemTable location: class CharacterCreate 100 errors c:\1>javac -classpath l2jx.jar -Xlint:unchecked CharacterCreate.java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты