mcdev 2 Опубликовано 21 января, 2014 Помогите добавить SP при создании персонажа.Сборка l2jx , искал инфу в интернете,так ничего и не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 21 января, 2014 обычно в конфигах есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcdev 2 Опубликовано 21 января, 2014 обычно в конфигах есть. уже до дыр конфиги просмотрел, не нашел( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Main 85 Опубликовано 21 января, 2014 уже до дыр конфиги просмотрел, не нашел( l2jx не актуален больше года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcdev 2 Опубликовано 21 января, 2014 l2jx не актуален больше года. почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Typer 10 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) почему? Потому, что он старый и древний. А вообще 2 варианта... Ядро: класс CharacterCreate, метод runImpl. Добавляем где нибудь ближе к концу newChar.addExpAndSp(0, тут_количество_SP); SQL: characters `sp` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0, заменяем на `sp` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT тут_количество_SP, SQL будет работать только при условии, что при создании персонажа в ядре не указывается значение для sp. Изменено 22 января, 2014 пользователем Typer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcdev 2 Опубликовано 22 января, 2014 Потому, что он старый и древний. А вообще 2 варианта... Ядро: класс CharacterCreate, метод runImpl. Добавляем где нибудь ближе к концу newChar.addExpAndSp(0, тут_количество_SP); SQL: characters `sp` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0, заменяем на `sp` INT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT тут_количество_SP, SQL будет работать только при условии, что при создании персонажа в ядре не указывается значение для sp. а можешь написать запрос поподробнее? =) который можно сразу влить в БД? а то у меня с этим пока туго) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Typer 10 Опубликовано 22 января, 2014 а можешь написать запрос поподробнее? =) который можно сразу влить в БД? а то у меня с этим пока туго) ALTER TABLE characters ALTER COLUMN sp SET DEFAULT "100"; Вместо 100 - своё значение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcdev 2 Опубликовано 22 января, 2014 ALTER TABLE characters ALTER COLUMN sp SET DEFAULT "100"; Вместо 100 - своё значение. спасибо! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcdev 2 Опубликовано 22 января, 2014 ALTER TABLE characters ALTER COLUMN sp SET DEFAULT "100"; Вместо 100 - своё значение. что то SP при старте все равно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Typer 10 Опубликовано 22 января, 2014 что то SP при старте все равно 0 Значит SQL будет работать только при условии, что при создании персонажа в ядре не указывается значение для sp. Остается только вариант с ядром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcdev 2 Опубликовано 22 января, 2014 Значит Остается только вариант с ядром. а можно поподробнее насчет этого способа?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Typer 10 Опубликовано 22 января, 2014 а можно поподробнее насчет этого способа?) Если есть исходники, то 1. ищем CharacterCreate.java 2. в методе runImpl (где нибудь ближе к концу) вставляем newChar.addExpAndSp(0, тут_количество_SP); 3. Компилируем Если исходников нет: 1. Декомпилируем ядро (класс CharacterCreate.class) 2. Приводим код в порядок 3. в методе runImpl (где нибудь ближе к концу) вставляем newChar.addExpAndSp(0, тут_количество_SP); 4. Компилируем 5. Кидаем обратно в ядро (заменяя) и PROFIT! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcdev 2 Опубликовано 22 января, 2014 javac -classpath l2jx.jar -Xlint:unchecked CharacterCreate.java после компиляции выдает 100 ошибок,с чем может быть связано? location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:74: error: cannot find symbol /* 67 */ if ((CharNameTable.getInstance().accountCharNumber(((L2GameClien t)getClient()).getAccountName()) >= Config.MAX_CHARACTERS_NUMBER_PER_ACCOUNT) && (Config.MAX_CHARACTERS_NUMBER_PER_ACCOUNT != 0)) ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:76: error: cannot find symbol /* 69 */ if (Config.DEBUG) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:79: error: cannot find symbol /* 74 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(1); ^ symbol: class CharCreateFail location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:79: error: cannot find symbol /* 74 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(1); ^ symbol: class CharCreateFail location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:83: error: cannot find symbol /* 78 */ if (CharNameTable.getInstance().doesCharNameExist(this._name)) ^ symbol: variable CharNameTable location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:85: error: cannot find symbol /* 80 */ if (Config.DEBUG) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:88: error: cannot find symbol /* 85 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(2); ^ symbol: class CharCreateFail location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:88: error: cannot find symbol /* 85 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(2); ^ symbol: class CharCreateFail location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:92: error: cannot find symbol /* 89 */ if ((this._name.length() < 3) || (this._name.length() > 16) || ( !isValidName(this._name)) || ((!Config.ALLOW_SYMBOLS_NICKNAME_STARTUP) && (!Util .isAlphaNumeric(this._name)))) ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:92: error: cannot find symbol /* 89 */ if ((this._name.length() < 3) || (this._name.length() > 16) || ( !isValidName(this._name)) || ((!Config.ALLOW_SYMBOLS_NICKNAME_STARTUP) && (!Util .isAlphaNumeric(this._name)))) ^ symbol: variable Util location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:94: error: cannot find symbol /* 91 */ if (Config.DEBUG) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:97: error: cannot find symbol /* 96 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(3); ^ symbol: class CharCreateFail location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:97: error: cannot find symbol /* 96 */ CharCreateFail ccf = new CharCreateFail(3); ^ symbol: class CharCreateFail location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:101: error: cannot find symbol /* 101 */ if (Config.DEBUG) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:104: error: cannot find symbol /* 106 */ L2PcTemplate template = CharTemplateTable.getInstance().getTempl ate(this._classId); ^ symbol: class L2PcTemplate location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:104: error: cannot find symbol /* 106 */ L2PcTemplate template = CharTemplateTable.getInstance().getTempl ate(this._classId); ^ symbol: variable CharTemplateTable location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:107: error: cannot find symbol /* 110 */ sendPacket(new CharCreateFail(0)); ^ symbol: class CharCreateFail location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:110: error: cannot find symbol /* 114 */ int objectId = IdFactory.getInstance().getNextId(); ^ symbol: variable IdFactory location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:112: error: cannot find symbol /* 116 */ L2PcInstance newChar = L2PcInstance.create(objectId, template, ( (L2GameClient)getClient()).getAccountName(), this._name, this._hairStyle, this._ hairColor, this._face, this._sex != 0); ^ symbol: class L2PcInstance location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:112: error: cannot find symbol /* 116 */ L2PcInstance newChar = L2PcInstance.create(objectId, template, ( (L2GameClient)getClient()).getAccountName(), this._name, this._hairStyle, this._ hairColor, this._face, this._sex != 0); ^ symbol: class L2GameClient location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:112: error: cannot find symbol /* 116 */ L2PcInstance newChar = L2PcInstance.create(objectId, template, ( (L2GameClient)getClient()).getAccountName(), this._name, this._hairStyle, this._ hairColor, this._face, this._sex != 0); ^ symbol: method getClient() location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:112: error: cannot find symbol /* 116 */ L2PcInstance newChar = L2PcInstance.create(objectId, template, ( (L2GameClient)getClient()).getAccountName(), this._name, this._hairStyle, this._ hairColor, this._face, this._sex != 0); ^ symbol: variable L2PcInstance location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:117: error: cannot find symbol /* 121 */ sendPacket(new CharCreateOk()); ^ symbol: class CharCreateOk location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:119: error: cannot find symbol /* 123 */ initNewChar((L2GameClient)getClient(), newChar); ^ symbol: class L2GameClient location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:119: error: cannot find symbol /* 123 */ initNewChar((L2GameClient)getClient(), newChar); ^ symbol: method getClient() location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:131: error: cannot find symbol /* 136 */ pattern = Pattern.compile(Config.CNAME_TEMPLATE); ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:147: error: cannot find symbol /* 154 */ if (Config.DEBUG) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:150: error: cannot find symbol /* 159 */ L2World.getInstance().storeObject(newChar); ^ symbol: variable L2World location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:152: error: cannot find symbol /* 161 */ L2PcTemplate template = newChar.getTemplate(); ^ symbol: class L2PcTemplate location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:153: error: cannot find symbol /* 163 */ if (Config.STARTING_ADENA > 0) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:154: error: cannot find symbol /* 164 */ newChar.addAdena("Init", Config.STARTING_ADENA, null, false); ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:156: error: cannot find symbol /* 166 */ if (Config.STARTING_AA > 0) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:157: error: cannot find symbol /* 167 */ newChar.addAncientAdena("Init", Config.STARTING_AA, null, false) ; ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:159: error: cannot find symbol /* 169 */ if (Config.STARTING_LEVEL > 1) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:160: error: cannot find symbol /* 170 */ newChar.getStat().addLevel((byte)(Config.STARTING_LEVEL - 1)); ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:162: error: cannot find symbol /* 172 */ if (Config.SPAWN_CHAR) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:163: error: cannot find symbol /* 173 */ newChar.setXYZInvisible(Config.SPAWN_X, Config.SPAWN_Y, Config.S PAWN_Z); ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:163: error: cannot find symbol /* 173 */ newChar.setXYZInvisible(Config.SPAWN_X, Config.SPAWN_Y, Config.S PAWN_Z); ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:163: error: cannot find symbol /* 173 */ newChar.setXYZInvisible(Config.SPAWN_X, Config.SPAWN_Y, Config.S PAWN_Z); ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:167: error: cannot find symbol /* 177 */ if (Config.CHAR_TITLE) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:168: error: cannot find symbol /* 178 */ newChar.setTitle(Config.ADD_CHAR_TITLE); ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:172: error: cannot find symbol /* 182 */ if (Config.GIVE_BLOCKBUFF_SKILL_ON_START_UP) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:173: error: cannot find symbol /* 183 */ newChar.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(Config.BUFF_IN VUL_ID, 1), true); ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:173: error: cannot find symbol /* 183 */ newChar.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(Config.BUFF_IN VUL_ID, 1), true); ^ symbol: variable SkillTable location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:175: error: cannot find symbol /* 185 */ if (Config.CUSTOM_STARTER_ITEMS_ENABLED) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:176: error: cannot find symbol /* 187 */ for (int[] startingItems : Config.CUSTOM_STARTER_ITEMS) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:179: error: cannot find symbol /* 192 */ PcInventory inv = newChar.getInventory(); ^ symbol: class PcInventory location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:180: error: cannot find symbol /* 193 */ if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(startingItems[0] ).isStackable()) { ^ symbol: variable ItemTable location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:190: error: cannot find symbol /* 205 */ if (Config.STARTING_CUSTOM_ITEMS) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:192: error: cannot find symbol /* 210 */ for (int[] reward : Config.STARTING_CUSTOM_ITEMS_M) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:193: error: cannot find symbol /* 213 */ if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(reward[0]).isSta ckable()) { ^ symbol: variable ItemTable location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:202: error: cannot find symbol /* 227 */ for (int[] reward : Config.STARTING_CUSTOM_ITEMS_F) { ^ symbol: variable Config location: class CharacterCreate CharacterCreate.java:203: error: cannot find symbol /* 230 */ if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(reward[0]).isSta ckable()) { ^ symbol: variable ItemTable location: class CharacterCreate 100 errors c:\1>javac -classpath l2jx.jar -Xlint:unchecked CharacterCreate.java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты