Фриел 0 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Я хочу отменить замену 2-3-профных бафов, бафом иса. Т.е. мне надо сделать так, чтобы Поэма Барабана, к примеру, не заменяла Chant Of Victory. Но чтобы это относилось ко всем бафов. Хроника Goddes of Destruction: Glory Days. За ранее спасибо Изменено 22 января, 2014 пользователем Фриел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фриел 0 Опубликовано 22 января, 2014 Ах да, сборка от Start-Dev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 22 января, 2014 Ну дык и писал бы Ахмеду(Start-Dev), хотя он вряд ли сможет правильно это сделать Сабжик: Пример: Смотрим нужный скилл, нумеро уно. Смотрим его стектайп. Дописываем баффу исы( в нашем случае это нумеро дос) в его эффект, в строчную комбинацию, стектайпм баффа нумер уно, но с повышенным стек ордером. Это для замещения эффектом дос, эффект уно. P.S. По испански уно - один, дос - два 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фриел 0 Опубликовано 22 января, 2014 Ну дык и писал бы Ахмеду(Start-Dev), хотя он вряд ли сможет правильно это сделать Сабжик: Пример: Смотрим нужный скилл, нумеро уно. Смотрим его стектайп. Дописываем баффу исы( в нашем случае это нумеро дос) в его эффект, в строчную комбинацию, стектайпм баффа нумер уно, но с повышенным стек ордером. Это для замещения эффектом дос, эффект уно. P.S. По испански уно - один, дос - два Я новичек в этом деле, и знаешь, для меня твои слова прозвучали так: "Летели два голубя, один прямо, другой на север. Сколько голубей прилетит на юг, если кодовое число восемь". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фриел 0 Опубликовано 22 января, 2014 Ну дык и писал бы Ахмеду(Start-Dev), хотя он вряд ли сможет правильно это сделать Сабжик: Пример: Смотрим нужный скилл, нумеро уно. Смотрим его стектайп. Дописываем баффу исы( в нашем случае это нумеро дос) в его эффект, в строчную комбинацию, стектайпм баффа нумер уно, но с повышенным стек ордером. Это для замещения эффектом дос, эффект уно. P.S. По испански уно - один, дос - два Ты имеешь ввиду добавить баффу иса, еще и эффекты других бафов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 22 января, 2014 Я новичек в этом деле, и знаешь, для меня твои слова прозвучали так: "Летели два голубя, один прямо, другой на север. Сколько голубей прилетит на юг, если кодовое число восемь". Кстати, ответ 0. Ты имеешь ввиду добавить баффу иса, еще и эффекты других бафов? Добавить Исе, стек от того баффа, который он должен заменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 22 января, 2014 Добавить Исе, стек от того баффа, который он должен заменять. Он просит наоборот стактайп убрать, чтобы бафы не заменяли друг друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 22 января, 2014 До кучи примерчик: <effect name="Buff" time="#time" val="0" stackOrder="4" stackType="Harmony_isa;buff_one;HarmonyMage_1;HarmonyMage_2;HarmonyMage_3;rhythm_of_magic;dance_of_mystic;song_of_warding;dance_of_siren;song_of_renewal;rhythm_of_start;berserk"> Нужно чтоб он заменял еще и "Концентрация". смотрим стек: stackType="concentration" Добавляем исе: <effect name="Buff" time="#time" val="0" stackOrder="4" stackType="concentration;Harmony_isa;buff_one;HarmonyMage_1;HarmonyMage_2;HarmonyMage_3;rhythm_of_magic;dance_of_mystic;song_of_warding;dance_of_siren;song_of_renewal;rhythm_of_start;berserk"> Профит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фриел 0 Опубликовано 22 января, 2014 Кстати, ответ 0. Добавить Исе, стек от того баффа, который он должен заменять. Без понятия как это вообще сделать Если дам XML скилла Бафа Иса, можешь дать пример как это сделать? Т.е. добавить в "исключения" какой-либо бафф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 22 января, 2014 Он просит наоборот стактайп убрать, чтобы бафы не заменяли друг друга. Тогда соответственно антогонист "Добавить", то есть "Убрать" Вся прочая механика не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фриел 0 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) До кучи примерчик: <effect name="Buff" time="#time" val="0" stackOrder="4" stackType="Harmony_isa;buff_one;HarmonyMage_1;HarmonyMage_2;HarmonyMage_3;rhythm_of_magic;dance_of_mystic;song_of_warding;dance_of_siren;song_of_renewal;rhythm_of_start;berserk"> Нужно чтоб он заменял еще и "Концентрация". смотрим стек: stackType="concentration" Добавляем исе: <effect name="Buff" time="#time" val="0" stackOrder="4" stackType="concentration;Harmony_isa;buff_one;HarmonyMage_1;HarmonyMage_2;HarmonyMage_3;rhythm_of_magic;dance_of_mystic;song_of_warding;dance_of_siren;song_of_renewal;rhythm_of_start;berserk"> Профит Оу, т.е. если очистить stackType" то стакаться бафы не будут?) Изменено 22 января, 2014 пользователем Фриел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 22 января, 2014 Оу, т.е. если очистить stackType="" то стакаться бафы не будут?) Не очистить, а посмотреть, какой стек у того, что ты хочеш убрать, и его убирать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фриел 0 Опубликовано 22 января, 2014 Не очистить, а посмотреть, какой стек у того, что ты хочеш убрать, и его убирать. Встречный вопрос: в каком файле стеки найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 22 января, 2014 К примеру. <skill id="11525" levels="1" name="Wizard's Harmony"> <!-- Increases the selected party member's P. Atk. by 8%, M. Atk. by 40%, Atk. Spd. and Casting Spd. by 8%, M. Def. by 14%, M. Critical Rate by 100%, MP recovery bonus by 20%, Speed by 8 and decreases P. Def. by 8%, P. Evasion by 4, MP Consumption of magic skill by 15%, MP Consumption of physical skill by 5%, and skill cooldown by 20% for 30 minutes. --> <table name="#time">1800</table> <table name="#mpConsume2">170</table> <set name="reuseDelay" val="2000"/> <set name="hitTime" val="700"/> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY_ONE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="magicLevel" val="85"/> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="relationSkillsId" val="267;273;349;1588;1078;365;336;1596;337;"/> <enchant1 levels="10" name="Cost"/> <enchant2 levels="10" name="Time"> <table name="#time">1980 2160 2340 2520 2700 2880 3060 3240 3420 3600</table> </enchant2> <enchant3 levels="10" name="Chance Sleep"> <!--TODO--> <!--<table name="chanceSleepBonus">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table>--> </enchant3> <enchant4 levels="10" name="Chance Fear"> <!--TODO--> <!--<table name="chanceFearBonus">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table>--> </enchant4> <enchant5 levels="10" name="Recycle" enchRoute="9"/> <for> <effect name="Buff" time="#time" val="0" stackOrder="4" stackType="concentration;Harmony_isa;buff_one;HarmonyMage_1;HarmonyMage_2;HarmonyMage_3;rhythm_of_magic;dance_of_mystic;song_of_warding;dance_of_siren;song_of_renewal;rhythm_of_start;berserk"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.08"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.08"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.08"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.14"/> <add order="0x40" stat="mCritRate" val="100"/> <add order="0x40" stat="mpEff" val="20"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="8"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="0.92"/> <sub order="0x30" stat="rEvas" val="4"/> <mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.85"/> <mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="0.95"/> <mul order="0x30" stat="mReuse" val="0.8"/> </effect> </for> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фриел 0 Опубликовано 22 января, 2014 Все, нашел, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фриел 0 Опубликовано 22 января, 2014 К примеру. <skill id="11525" levels="1" name="Wizard's Harmony"> <!-- Increases the selected party member's P. Atk. by 8%, M. Atk. by 40%, Atk. Spd. and Casting Spd. by 8%, M. Def. by 14%, M. Critical Rate by 100%, MP recovery bonus by 20%, Speed by 8 and decreases P. Def. by 8%, P. Evasion by 4, MP Consumption of magic skill by 15%, MP Consumption of physical skill by 5%, and skill cooldown by 20% for 30 minutes. --> <table name="#time">1800</table> <table name="#mpConsume2">170</table> <set name="reuseDelay" val="2000"/> <set name="hitTime" val="700"/> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY_ONE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="magicLevel" val="85"/> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="relationSkillsId" val="267;273;349;1588;1078;365;336;1596;337;"/> <enchant1 levels="10" name="Cost"/> <enchant2 levels="10" name="Time"> <table name="#time">1980 2160 2340 2520 2700 2880 3060 3240 3420 3600</table> </enchant2> <enchant3 levels="10" name="Chance Sleep"> <!--TODO--> <!--<table name="chanceSleepBonus">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table>--> </enchant3> <enchant4 levels="10" name="Chance Fear"> <!--TODO--> <!--<table name="chanceFearBonus">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table>--> </enchant4> <enchant5 levels="10" name="Recycle" enchRoute="9"/> <for> <effect name="Buff" time="#time" val="0" stackOrder="4" stackType="concentration;Harmony_isa;buff_one;HarmonyMage_1;HarmonyMage_2;HarmonyMage_3;rhythm_of_magic;dance_of_mystic;song_of_warding;dance_of_siren;song_of_renewal;rhythm_of_start;berserk"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.08"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.08"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.08"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.14"/> <add order="0x40" stat="mCritRate" val="100"/> <add order="0x40" stat="mpEff" val="20"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="8"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="0.92"/> <sub order="0x30" stat="rEvas" val="4"/> <mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.85"/> <mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="0.95"/> <mul order="0x30" stat="mReuse" val="0.8"/> </effect> </for> </skill> Как хоть плюсик тебе поставить какой-нибудь?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты