Перейти к содержанию
Авторизация  
KaRmiN

[Помощ] В Создании "мешка Удачи"

Рекомендуемые сообщения

Парни, помогите создать "Мешок удачи"

Смотрел мануалы:

Тыц

Тыц

Сборка: L2jLovely

Я немогу найти файл extractable_items.csv

Нашол токо файл extractable_items.xml

Но там нету таких строк как указано в мануалах(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, помогите создать "Мешок удачи"

Смотрел мануалы:

Тыц

Тыц

Сборка: L2jLovely

Я немогу найти файл extractable_items.csv

Нашол токо файл extractable_items.xml

Но там нету таких строк как указано в мануалах(

Ето он и есть)) только переделан из csv в xml, посмотри структуру xml и сделай)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето он и есть)) только переделан из csv в xml, посмотри структуру xml и сделай)

ага...хорошо...спс

<item id="9176">

<product skillId="2328" skillLevel="1" chance="1" >

<item id="8686" count="1"/>

</product>

<product skillId="2328" skillLevel="1" chance="1" >

<item id="8684" count="1"/>

</product>

<product skillId="2328" skillLevel="1" chance="2" >

<item id="9179" count="1"/>

</product>

<product skillId="2328" skillLevel="1" chance="2" >

<item id="9186" count="1"/>

</product>

<product skillId="2328" skillLevel="1" chance="2" >

<item id="9193" count="1"/>

</product>

<product skillId="2328" skillLevel="1" chance="2" >

<item id="9200" count="1"/>

</product>

<product skillId="2328" skillLevel="1" chance="10" >

<item id="9148" count="1"/>

</product>

<product skillId="2328" skillLevel="1" chance="10" >

<item id="9152" count="1"/>

</product>

<product skillId="2328" skillLevel="1" chance="10" >

<item id="9154" count="1"/>

</product>

<product skillId="2328" skillLevel="1" chance="10" >

<item id="9156" count="1"/>

</product>

<product skillId="2328" skillLevel="1" chance="10" >

<item id="9157" count="1"/>

</product>

<product skillId="2328" skillLevel="1" chance="20" >

<item id="9207" count="1"/>

</product>

<product skillId="2328" skillLevel="1" chance="20" >

<item id="9206" count="1"/>

</product>

</item> <!-- 9176 -->

 

Токо помогите розшифровать что здесь что....

Как я понял:

Итем - ето на что нажимаем)

Skillid - ето что?

SkillLevel - ????

Шанс - Ето шанс выпадения)))

Изменено пользователем KaRmiN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все на самом деле очень просто item id = это твой мешок удачи

skillid вообще можно не трогать так же и skilllevel ну шанс это шанс выпадения твоего итема ну и <item id="6688" count="1"/>

Это итем который будет выпадать с мешка удачи и количество

 

ну а если хочешь что бы не сколько итемов падало с твоего мешка то добавляй к каждому

</product>

<product skillId="2328" skillLevel="1" chance="1" >

<item id="8684" count="1"/>

Изменено пользователем KAZAR123
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все на самом деле очень просто item id = это твой мешок удачи

skillid вообще можно не трогать так же и skilllevel ну шанс это шанс выпадения твоего итема ну и <item id="6688" count="1"/>

Это итем который будет выпадать с мешка удачи и количество

 

ну а если хочешь что бы не сколько итемов падало с твоего мешка то добавляй к каждому

</product>

<product skillId="2328" skillLevel="1" chance="1" >

<item id="8684" count="1"/>

О Спасибо) буду знать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то непашет!

 

Я добавил:

<item id="9900">

<product skillId="2328" skillLevel="1" chance="100" >

<item id="9834" count="1"/>

</product>

</item> <!-- 9900 -->

 

Создал свой итем 9900 (сундук удачи) (В таблицу etcitem добавил его)

Как выше сказали строку <product skillId="2328" skillLevel="1" chance="100" > Нетрогал Токо сделал шанс 100%

Ну и добавил <item id="9834" count="1"/> Где 9834 - Ето Донка, А 1 - скоко выпадет)

 

Кидаю я себе в инвентарь итем, добавляетса..все отлично)

Хочу открыть...пишет неверное количество придметов(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через ядро лишь... мучался с дримами также

увы

Изменено пользователем rooti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через ядро лишь... мучался с дримами также

увы

Во блин(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<item id="20035">

<product skillId="2340" skillLevel="5" chance="50" >

<item id="20001" count="40000"/> <!-- Колы -->

</product>

<product skillId="2340" skillLevel="5" chance="7" >

<item id="20001" count="60000"/> <!-- Колы -->

</product>

<product skillId="2340" skillLevel="5" chance="10" >

<item id="20002" count="6"/> <!-- Эвенты -->

</product>

<product skillId="2340" skillLevel="5" chance="13" >

<item id="20010" count="30"/> <!-- РБК -->

</product>

<product skillId="2340" skillLevel="5" chance="20" >

<item id="20010" count="2"/> <!-- Донки -->

</product>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно?

 

 

К примеру я добавлял новый итем, id: 9906

 

И так начнем!

Сперва идем по пути game\data\stats\skills и открываем файл skillname-e.txt

ишим в списке скил, к примеру с айди 2217

копируем всю строчку даного айди!

2217 1 Item - Quest Treasure Box none none none

идум в конец списка, встовляем в последнюю строчку и меняем на айди скила которого нет на сервере! я взял айди 7777 ну и меняем название скила на свое, у меня оно Newbie Item - Event

7777 1 Newbie Item - Event none none none

Сохраняем данный файл и закрываем его!

 

Далее идем по пути game\data\stats\skills и открываем файл 7000-7099.xml (в вашем случае может быть другой! в зависимости от вашего id скила)

опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом </list>

<skill id="7777" levels="1" name="Newbie Item - Event"> <!-- Здесь меняем id, lvl и название скила на свой новый созданый -->

<table name="#itemConsumeId"> 9906 </table> <!-- Здесь прописываем id своего итема который быдем распоковывать -->

<set name="itemConsumeId" val="#itemConsumeId"/>

<set name="itemConsumeCount" val="1"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="EXTRACTABLE"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<cond msgId="129">

<and>

<player invSize="10"/>

<player weight="80"/>

</and>

</cond>

</skill>

Сохраняем и закрываем данный файл!

 

далее идем по пути game\data\items\etc и открываем файл 09000-09999.xml (в вашем случае может быть другой! в зависимости от вашего id итема)

опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом </list>

<etc id="9906" name="Newbie Item: No Grade - (Event)" itemType="Other" > <!-- Здесь указываем id своего итема, и его название -->

<set icon="btt_v1.pouch_i00_0"/> <!-- Здесь путь к иконке нашего итема (текстуры в клиенте) -->

<set weight="1" />

<set stackable="true"/>

<set sellable="true" tradeable="true" />

<set dropable="true" destroyable="true"/>

<skills>

<skill id="7777" level="1"/> <!-- Здесь указываем наш новый скил, его будет использовать итем -->

</skills>

</etc>

Сохраняем и закрываем данный файл!

 

Далее идем по пути game\data и открываем файл extractable_items.xml

опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом </list>

<item id="9906"> <!--Здесь просываем айди нашего итема -->

<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" > <!-- Здесь указываем айди и лвл нашего скила. и шанс получаения "N" предмета при распоковке-->

<item id="9991" count="1"/> <!-- Здесь прописываем айди нашего "N" итема и количество которое молучим при распоковке-->

</product>

<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >

<item id="9992" count="1"/>

</product>

<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >

<item id="9993" count="1"/>

</product>

<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >

<item id="9994" count="1"/>

</product>

</item> <!-- 9906 -->

В моем случаем имеется 4 разных итема, они будут попадатся при распоковке с шансом в 25% рандомно!

ВАЖНО: чтобы сумарный нашс всех вмести итемов не превышал 100% !!!.

Сохраняем и закрываем данный файл!

 

Заливаем Мускул запрос в базу

INSERT INTO `etcitem` VALUES ('9906', 'Newbie Item: No Grade - (Event)', 'false', 'none', '1', 'stackable', 'paper', 'none', '-1', '-1', '0', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '7777-1;', 'false'); <!-- 7777-1, это айди и лвл нашего скила который будет использовать наш итем -->

 

Ну и не забываем добавлять новый ID итема в .DAT файлы клиентской части (если вы использовали новый добавленый итем)

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<item id="20035">

<product skillId="2340" skillLevel="5" chance="50" >

<item id="20001" count="40000"/> <!-- Колы -->

</product>

<product skillId="2340" skillLevel="5" chance="7" >

<item id="20001" count="60000"/> <!-- Колы -->

</product>

<product skillId="2340" skillLevel="5" chance="10" >

<item id="20002" count="6"/> <!-- Эвенты -->

</product>

<product skillId="2340" skillLevel="5" chance="13" >

<item id="20010" count="30"/> <!-- РБК -->

</product>

<product skillId="2340" skillLevel="5" chance="20" >

<item id="20010" count="2"/> <!-- Донки -->

</product>

Непомогло....теперь ваще 0 реакции(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно?

 

 

К примеру я добавлял новый итем, id: 9906

 

И так начнем!

Сперва идем по пути game\data\stats\skills и открываем файл skillname-e.txt

ишим в списке скил, к примеру с айди 2217

копируем всю строчку даного айди!

2217 1 Item - Quest Treasure Box none none none

идум в конец списка, встовляем в последнюю строчку и меняем на айди скила которого нет на сервере! я взял айди 7777 ну и меняем название скила на свое, у меня оно Newbie Item - Event

7777 1 Newbie Item - Event none none none

Сохраняем данный файл и закрываем его!

 

Далее идем по пути game\data\stats\skills и открываем файл 7000-7099.xml (в вашем случае может быть другой! в зависимости от вашего id скила)

опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом </list>

<skill id="7777" levels="1" name="Newbie Item - Event"> <!-- Здесь меняем id, lvl и название скила на свой новый созданый -->

<table name="#itemConsumeId"> 9906 </table> <!-- Здесь прописываем id своего итема который быдем распоковывать -->

<set name="itemConsumeId" val="#itemConsumeId"/>

<set name="itemConsumeCount" val="1"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="EXTRACTABLE"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<cond msgId="129">

<and>

<player invSize="10"/>

<player weight="80"/>

</and>

</cond>

</skill>

Сохраняем и закрываем данный файл!

 

далее идем по пути game\data\items\etc и открываем файл 09000-09999.xml (в вашем случае может быть другой! в зависимости от вашего id итема)

опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом </list>

<etc id="9906" name="Newbie Item: No Grade - (Event)" itemType="Other" > <!-- Здесь указываем id своего итема, и его название -->

<set icon="btt_v1.pouch_i00_0"/> <!-- Здесь путь к иконке нашего итема (текстуры в клиенте) -->

<set weight="1" />

<set stackable="true"/>

<set sellable="true" tradeable="true" />

<set dropable="true" destroyable="true"/>

<skills>

<skill id="7777" level="1"/> <!-- Здесь указываем наш новый скил, его будет использовать итем -->

</skills>

</etc>

Сохраняем и закрываем данный файл!

 

Далее идем по пути game\data и открываем файл extractable_items.xml

опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом </list>

<item id="9906"> <!--Здесь просываем айди нашего итема -->

<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" > <!-- Здесь указываем айди и лвл нашего скила. и шанс получаения "N" предмета при распоковке-->

<item id="9991" count="1"/> <!-- Здесь прописываем айди нашего "N" итема и количество которое молучим при распоковке-->

</product>

<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >

<item id="9992" count="1"/>

</product>

<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >

<item id="9993" count="1"/>

</product>

<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >

<item id="9994" count="1"/>

</product>

</item> <!-- 9906 -->

В моем случаем имеется 4 разных итема, они будут попадатся при распоковке с шансом в 25% рандомно!

ВАЖНО: чтобы сумарный нашс всех вмести итемов не превышал 100% !!!.

Сохраняем и закрываем данный файл!

 

Заливаем Мускул запрос в базу

INSERT INTO `etcitem` VALUES ('9906', 'Newbie Item: No Grade - (Event)', 'false', 'none', '1', 'stackable', 'paper', 'none', '-1', '-1', '0', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '7777-1;', 'false'); <!-- 7777-1, это айди и лвл нашего скила который будет использовать наш итем -->

 

Ну и не забываем добавлять новый ID итема в .DAT файлы клиентской части (если вы использовали новый добавленый итем)

 

помогло! большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно?

 

 

К примеру я добавлял новый итем, id: 9906

 

И так начнем!

Сперва идем по пути game\data\stats\skills и открываем файл skillname-e.txt

ишим в списке скил, к примеру с айди 2217

копируем всю строчку даного айди!

2217 1 Item - Quest Treasure Box none none none

идум в конец списка, встовляем в последнюю строчку и меняем на айди скила которого нет на сервере! я взял айди 7777 ну и меняем название скила на свое, у меня оно Newbie Item - Event

7777 1 Newbie Item - Event none none none

Сохраняем данный файл и закрываем его!

 

Далее идем по пути game\data\stats\skills и открываем файл 7000-7099.xml (в вашем случае может быть другой! в зависимости от вашего id скила)

опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом </list>

<skill id="7777" levels="1" name="Newbie Item - Event"> <!-- Здесь меняем id, lvl и название скила на свой новый созданый -->

<table name="#itemConsumeId"> 9906 </table> <!-- Здесь прописываем id своего итема который быдем распоковывать -->

<set name="itemConsumeId" val="#itemConsumeId"/>

<set name="itemConsumeCount" val="1"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="EXTRACTABLE"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<cond msgId="129">

<and>

<player invSize="10"/>

<player weight="80"/>

</and>

</cond>

</skill>

Сохраняем и закрываем данный файл!

 

далее идем по пути game\data\items\etc и открываем файл 09000-09999.xml (в вашем случае может быть другой! в зависимости от вашего id итема)

опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом </list>

<etc id="9906" name="Newbie Item: No Grade - (Event)" itemType="Other" > <!-- Здесь указываем id своего итема, и его название -->

<set icon="btt_v1.pouch_i00_0"/> <!-- Здесь путь к иконке нашего итема (текстуры в клиенте) -->

<set weight="1" />

<set stackable="true"/>

<set sellable="true" tradeable="true" />

<set dropable="true" destroyable="true"/>

<skills>

<skill id="7777" level="1"/> <!-- Здесь указываем наш новый скил, его будет использовать итем -->

</skills>

</etc>

Сохраняем и закрываем данный файл!

 

Далее идем по пути game\data и открываем файл extractable_items.xml

опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом </list>

<item id="9906"> <!--Здесь просываем айди нашего итема -->

<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" > <!-- Здесь указываем айди и лвл нашего скила. и шанс получаения "N" предмета при распоковке-->

<item id="9991" count="1"/> <!-- Здесь прописываем айди нашего "N" итема и количество которое молучим при распоковке-->

</product>

<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >

<item id="9992" count="1"/>

</product>

<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >

<item id="9993" count="1"/>

</product>

<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >

<item id="9994" count="1"/>

</product>

</item> <!-- 9906 -->

В моем случаем имеется 4 разных итема, они будут попадатся при распоковке с шансом в 25% рандомно!

ВАЖНО: чтобы сумарный нашс всех вмести итемов не превышал 100% !!!.

Сохраняем и закрываем данный файл!

 

Заливаем Мускул запрос в базу

INSERT INTO `etcitem` VALUES ('9906', 'Newbie Item: No Grade - (Event)', 'false', 'none', '1', 'stackable', 'paper', 'none', '-1', '-1', '0', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '7777-1;', 'false'); <!-- 7777-1, это айди и лвл нашего скила который будет использовать наш итем -->

 

Ну и не забываем добавлять новый ID итема в .DAT файлы клиентской части (если вы использовали новый добавленый итем)

 

 

Вау описано до идеала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...