JohnSilver 5 Опубликовано 25 января, 2014 Доброго времени суток Уважаемые форумчане))! У меня возник вопрос по поводу Скиллов, а именно возможно ли сделать вычитание скилла определенному классу, допустим я добавляю на сет ЦП, при этом скажем у дагерщика -20к а у глада в этом же сете все 60, если возможно подскажите плиз Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellyHanson 13 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Наверно порезать пасивку на цп, если есть такой. Или кон порезать, но тоже не вариант. Изменено 25 января, 2014 пользователем HellyHanson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 25 января, 2014 А вы как добавляете? через add или mul ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnSilver 5 Опубликовано 25 января, 2014 А вы как добавляете? через add или mul ? через mul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
overlord12 19 Опубликовано 25 января, 2014 Прям классу врядли выйдет просто так, можно сделать через типы оружия 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnSilver 5 Опубликовано 25 января, 2014 Прям классу врядли выйдет просто так, можно сделать через типы оружия хотелось бы на сет статы накидать, но если не как то и на этом спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLEYDOX 29 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) дописываешь конды на класс и всё, если скажешь какая сборка, я тебе накатаю пример сложного ничего нету, фантазия нужна) Изменено 25 января, 2014 пользователем KLEYDOX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
overlord12 19 Опубликовано 25 января, 2014 хотелось бы на сет статы накидать, но если не как то и на этом спасибо. На сет можно поставить как раз таки, просто будет зависеть параметр от одетого типа оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLEYDOX 29 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) не обращай на других внимание, пишут сами незнают что, вот пример сделал из сборки l2r (какой-то интерлюди) <skill id="3535" levels="1" name="Dark Crystal Robe Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/> <!-- P. Def. +8% --> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15"/> <!-- Casting Spd. +15% --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/> <!-- Speed +7 --> <sub order="0x40" stat="cancel" val="18"/> <!-- Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK --> <mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.5"/> <!-- Paralysis Resistance +50% --> <add order="0x40" stat="WIT" val="2"> <!-- WIT +2 --> <cond> <target class_id_restriction="8"/> </cond> </add> <sub order="0x40" stat="MEN" val="2"> <!-- MEN -2 --> <cond> <target class_id_restriction="2"/> </cond> </sub> </for> </skill> скилл дарк кристал робы если дк робу сет оденет профа treasure hunter то ему не будет даватся вит +2, а если его оденет гладиатор, то ему не будет уменьшатся мен на 2 можно добовлять сколько угодно классов через запятую, ид классов думаю сам найдешь добавлять примерно так много классов <target class_id_restriction="2, 3, 55, 66, 100500, 333"/> (в конце не должно быть запятой) зависит от сборки Изменено 25 января, 2014 пользователем KLEYDOX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLEYDOX 29 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) вот так выглядит то, как я понял, что хотите <skill id="100500" levels="1" name="add cp"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <add order="0x40" stat="maxCp" val="60000"> <cond> <target class_id_restriction="2"/> <!-- id класса, на которого не действует этот параметр --> </cond> </add> <sub order="0x40" stat="maxCp" val="20000"> <cond> <target class_id_restriction="8"/> <!-- id класса, на которого не действует этот параметр --> </cond> </for> </skill> если сет оденет дагерщик, у него цп уменьшится на 20к, если его оденет гладиатор, ему добавится 60к, только есть одна проблема, и это геморойно, если сет оденет кто неть другой, будут задействованы оба параметра, тоесть будет +40к цп, чтоб этого не произошло, надо в конды дописывать все ид классов Изменено 25 января, 2014 пользователем KLEYDOX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 25 января, 2014 Если нет поддержки в ядре будет всемирный облом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnSilver 5 Опубликовано 26 января, 2014 дописываешь конды на класс и всё, если скажешь какая сборка, я тебе накатаю пример сложного ничего нету, фантазия нужна) l2jlovely, сейчас попробую сделать по примерам выше, пока не знаю как но спасибо за информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLEYDOX 29 Опубликовано 26 января, 2014 l2jlovely как раз поддерживает эту функцию а для "спасибо" кнопка есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnSilver 5 Опубликовано 26 января, 2014 l2jlovely как раз поддерживает эту функцию а для "спасибо" кнопка есть увы ничего не вышло, все равно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLEYDOX 29 Опубликовано 26 января, 2014 покажи пример, как ты делал?) неможет быть чтоб ничего не вышло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты