Перейти к содержанию
Авторизация  
Violence

За Что Отвечают Файлы .int

Рекомендуемые сообщения

Собственно здравствуйте уважаемые участники и жители форума , на дня решил залипить нпц у которого будет анимация скилла , но в голову никак не приходит как это сделать :

 

Вообщем имееться агатион который при нажатии скилла исполняет трюки , а возможно ли сделать нпц который будет автоматический использовать анимацию трюка (желательно без остановки)

 

Как я понял анимация прописываеться для каждого нпц в .int файлах (если не прав то поправьте) возможно ли вписывать свои значения в инт файлы и будут ли они работать ?

 

[P/s] И как узнать анимацию скилла/эффекта если в датнике skillgrp показывает лишь использование иконок не более того ... А после того как узнали анимацию/эффект как его пририсовать к нпц ? (По мимо того варианта через npcgrp <effect>) без серверной части используя только клиентскую ....

 

Всем спасибо заранее за ответы , примного буду благодарен если Вы мне сможете помочь чем-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, для каждого npc(модели) своя анимация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно тогда возникает вопрос , можно ли заставить нпц кастовать скилл на игрока используя дп и клиент часть ? или хотя бы сделать фейк анимацию скилла с эффектом ну или что то на подобие этого ....

 

Просто создал нпц прописал ему параметры в npcgrp а он вообще перестал кастовать ... это всё из-за того что я ему поменял класс ? т.е был Gremlin прописалл класс от Bloody Pixy анимация и вид оставил от Gremlin ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не так... Npc может применять только ту анимацию, что есть в клиенте. А в клиенте у гремлина есть анимация только для гремлина, тоесть анимации каста Bloody Pix для Gremlin в клиенте нет. Соответственно, нужно либо рисовать анимацию для Gremlin, что невозможно, т.к. нету исходных моделей, либо менять модель npc на того, чью анимацию нужно. Например, если нужна анимация каста Bloody Pix, возьми в качестве модели NPC саму Bloody Pix и вот тогда с анимацией каста все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...