Перейти к содержанию
Авторизация  
Morello

Телепортирует В Город Когда Убивают На Баюме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте формчане. Подскажите где искать решение проблемы, в каком классе в ядре или еще в каком месте. Сборка ХФ First-Team. Суть такая, квест на Бая есть, чар бежит его будит, после того как баюм проснулся и начинает ходить, стоит ему или ангелам убить чара, сразу же выбрасывает в Аден. Невозможно реснуть, труп сразу же в город телепортирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка на основе овера/феникса?

Смотреть BaiumManager, а конкретно метод onDeath.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка на основе овера/феникса?

Смотреть BaiumManager, а конкретно метод onDeath.

Ну если First-Team, то я думаю Оверы.Спасибо за посказку. А в каком именно классе это может быть? Простите, но не обладаю обширными знаниями. Поиск по ядру выдал только трехстрочный класс onDeath.Listener Баюмменеджера не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\gameserver\data\scripts\bosses тут буюм менеджер

\dist\gameserver\data\scripts\ai здесь его ai

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это при первом ударе такое, когда баюм использует летальный удар, или вообще в этой зоне, в любой момент фарма ?

Изменено пользователем dislike
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это при первом ударе такое, когда баюм использует летальный удар, или вообще в этой зоне, в любой момент фарма ?

В любой зоне. Проблема заключалась в том, что как только умирают все, кто зашел к баю, через 5 секунд тут же выбрасывало в Аден. Пока бегает хотя бы 1 живой член пати, пати мертвая лежит. Видимо сделано специально, чтобы не тянули время, мешая фарму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

private synchronized static void checkAnnihilated()
{
if(_onAnnihilatedTask == null && isPlayersAnnihilated())
_onAnnihilatedTask = ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new onAnnihilated(), 5000);
}

Ну да, так сделано специально

public static class onAnnihilated extends RunnableImpl
{
@Override
public void runImpl() throws Exception
{
sleepBaium();
}
}

после этого баюм засыпает

Изменено пользователем dislike
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...