Перейти к содержанию
Авторизация  
mazafakuh

Бафф От Лс

Рекомендуемые сообщения

Все привет.

 

Наверняка многие сталкивались. как сделать так чтобы баф от аргументированной палки не спадал когда ты меняешь оружее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наоборот можно баговать если он не будет спадать)

то есть аргументируешь лук потом одеваешь щит и у тебя остается активка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наоборот можно баговать если он не будет спадать)

то есть аргументируешь лук потом одеваешь щит и у тебя остается активка)

 

именно так и должно быть . Проверял на куче птсов. Читал гохи и прочие вещи. Бафф от пухи не падает кода снимаешь пуху + откат фиксированный. поджскажите где ковырять. Скория сборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно так и должно быть . Проверял на куче птсов. Читал гохи и прочие вещи. Бафф от пухи не падает кода снимаешь пуху + откат фиксированный. поджскажите где ковырять. Скория сборка

Не знаю как насчет скории,но ковыряется это в скиллах.

Точнее нужно stackType разный сделать и спадать не должно.

Изменено пользователем joejo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчет скории,но ковыряется это в скиллах.

Точнее нужно stackType разный сделать и спадать не должно.

 

stackType разный с чем разный? сделать как у простого бафа? .. А откат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчет скории,но ковыряется это в скиллах.

Точнее нужно stackType разный сделать и спадать не должно.

 

Херню спорол. Как связан стек тайп с onEquip/onUnEquip пухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

model/L2augmentation.java

метод: removeBoni()

 

Там идёт проверка, должно снимать пасивки, актив скиллы должно оставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

model/L2augmentation.java

метод: removeBoni()

 

Там идёт проверка, должно снимать пасивки, актив скиллы должно оставлять

 

спасибо иду копать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там 2 метода

 

public void removeBoni(L2PcInstance player)

{

// make sure the boni is not removed twice

if(!_active)

return;

 

((L2Character) player).removeStatsOwner(this);

 

_active = false;

}

}

 

и

 

 

 

 

 

public void removeBoni(L2PcInstance player)

{

_boni.removeBoni(player);

 

// remove the skill if any

if(_skill != null)

{

if(_skill.isPassive())

{

player.removeSkill(_skill);

}

else

{

player.removeSkill(_skill, false);

}

 

player.sendSkillList();

 

// Iterate through all effects currently on the character.

final L2PcInstance pc = player;

ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new Runnable()

{

@Override

public void run()

{

//================ TEST ================

pc.setQueuedSkill(null, false, false);

pc.abortCast();

//========================================

 

if(Config.REMOVE_LS_BUFF)

{

for (L2Effect currenteffect : pc.getAllEffects())

{

if (currenteffect.getSkill().getId() == _skill.getId())

{

//player.sendMessage("You feel the power of " + effectSkill.getName() + " leaving yourself.");

currenteffect.exit();

//break;

}

}

}

}

}, 80);

}

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

public void removeBoni(L2PcInstance player)

{

_boni.removeBoni(player);

 

// remove the skill if any

if(_skill != null)

{

if(_skill.isPassive())

{

player.removeSkill(_skill);

}

else

{

player.removeSkill(_skill, false);

}

 

player.sendSkillList();

 

// Iterate through all effects currently on the character.

final L2PcInstance pc = player;

ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new Runnable()

{

@Override

public void run()

{

//================ TEST ================

/* pc.setQueuedSkill(null, false, false);

pc.abortCast();

//========================================

 

if(Config.REMOVE_LS_BUFF)

{

for (L2Effect currenteffect : pc.getAllEffects())

{

if (currenteffect.getSkill().getId() == _skill.getId())

{

//player.sendMessage("You feel the power of " + effectSkill.getName() + " leaving yourself.");

currenteffect.exit(); // Maza 17.02.2014

//break;

}

}

}

*/}

}, 80);

}

}

 

 

если надо вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот теперь вопрос интереснее) Все ок с активными скилами. Баффнул - на 3 минуты висит бафф.. одеваешь такуюже но пассивку эфекта 0. такое ущущение что эфферкты заменяются. Где это исправлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря как там в сборке реализовано, поидее в скиллах т.е. в самом xml и волзе каждого скилла stacktype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря как там в сборке реализовано, поидее в скиллах т.е. в самом xml и волзе каждого скилла stacktype

 

у пасивок этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...