mazafakuh 2 Опубликовано 14 февраля, 2014 Все привет. Наверняка многие сталкивались. как сделать так чтобы баф от аргументированной палки не спадал когда ты меняешь оружее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FludGod 91 Опубликовано 14 февраля, 2014 наоборот можно баговать если он не будет спадать) то есть аргументируешь лук потом одеваешь щит и у тебя остается активка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 14 февраля, 2014 наоборот можно баговать если он не будет спадать) то есть аргументируешь лук потом одеваешь щит и у тебя остается активка) именно так и должно быть . Проверял на куче птсов. Читал гохи и прочие вещи. Бафф от пухи не падает кода снимаешь пуху + откат фиксированный. поджскажите где ковырять. Скория сборка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) именно так и должно быть . Проверял на куче птсов. Читал гохи и прочие вещи. Бафф от пухи не падает кода снимаешь пуху + откат фиксированный. поджскажите где ковырять. Скория сборка Не знаю как насчет скории,но ковыряется это в скиллах. Точнее нужно stackType разный сделать и спадать не должно. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем joejo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 14 февраля, 2014 Не знаю как насчет скории,но ковыряется это в скиллах. Точнее нужно stackType разный сделать и спадать не должно. stackType разный с чем разный? сделать как у простого бафа? .. А откат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 14 февраля, 2014 ввв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 15 февраля, 2014 Не знаю как насчет скории,но ковыряется это в скиллах. Точнее нужно stackType разный сделать и спадать не должно. Херню спорол. Как связан стек тайп с onEquip/onUnEquip пухи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinkaden 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 model/L2augmentation.java метод: removeBoni() Там идёт проверка, должно снимать пасивки, актив скиллы должно оставлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 17 февраля, 2014 model/L2augmentation.java метод: removeBoni() Там идёт проверка, должно снимать пасивки, актив скиллы должно оставлять спасибо иду копать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 17 февраля, 2014 там 2 метода public void removeBoni(L2PcInstance player) { // make sure the boni is not removed twice if(!_active) return; ((L2Character) player).removeStatsOwner(this); _active = false; } } и public void removeBoni(L2PcInstance player) { _boni.removeBoni(player); // remove the skill if any if(_skill != null) { if(_skill.isPassive()) { player.removeSkill(_skill); } else { player.removeSkill(_skill, false); } player.sendSkillList(); // Iterate through all effects currently on the character. final L2PcInstance pc = player; ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new Runnable() { @Override public void run() { //================ TEST ================ pc.setQueuedSkill(null, false, false); pc.abortCast(); //======================================== if(Config.REMOVE_LS_BUFF) { for (L2Effect currenteffect : pc.getAllEffects()) { if (currenteffect.getSkill().getId() == _skill.getId()) { //player.sendMessage("You feel the power of " + effectSkill.getName() + " leaving yourself."); currenteffect.exit(); //break; } } } } }, 80); } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 17 февраля, 2014 все получилось) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 17 февраля, 2014 public void removeBoni(L2PcInstance player) { _boni.removeBoni(player); // remove the skill if any if(_skill != null) { if(_skill.isPassive()) { player.removeSkill(_skill); } else { player.removeSkill(_skill, false); } player.sendSkillList(); // Iterate through all effects currently on the character. final L2PcInstance pc = player; ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new Runnable() { @Override public void run() { //================ TEST ================ /* pc.setQueuedSkill(null, false, false); pc.abortCast(); //======================================== if(Config.REMOVE_LS_BUFF) { for (L2Effect currenteffect : pc.getAllEffects()) { if (currenteffect.getSkill().getId() == _skill.getId()) { //player.sendMessage("You feel the power of " + effectSkill.getName() + " leaving yourself."); currenteffect.exit(); // Maza 17.02.2014 //break; } } } */} }, 80); } } если надо вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 17 февраля, 2014 а вот теперь вопрос интереснее) Все ок с активными скилами. Баффнул - на 3 минуты висит бафф.. одеваешь такуюже но пассивку эфекта 0. такое ущущение что эфферкты заменяются. Где это исправлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinkaden 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 смотря как там в сборке реализовано, поидее в скиллах т.е. в самом xml и волзе каждого скилла stacktype Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 17 февраля, 2014 смотря как там в сборке реализовано, поидее в скиллах т.е. в самом xml и волзе каждого скилла stacktype у пасивок этого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты