Перейти к содержанию
Авторизация  
kotolol

Не Могу Зайти На Сервер

Рекомендуемые сообщения

Не могу зайти на сервер, ввожу логин и пароль, а дальше окно с сервером, выбираю серв и не заходит

+ за помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скинь конфиги

# ================================================================

# Настройки сервера авторизации

# ================================================================

 

# Хост и порт для клиентских соединений

LoginserverHostname = *

LoginserverPort = 2107

 

# Хост и порт для игровых серверов

LoginHost = 127.0.0.1

LoginPort = 9015

 

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот

AcceptNewGameServer = True

 

# Настройки БД

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2db

Login = root

Password =

MaximumDbConnections = 3

 

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

MaxIdleConnectionTimeout = 600

 

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

IdleConnectionTestPeriod = 60

 

# Автоматическое создание аккаунтов

AutoCreateAccounts = True

 

# Шаблон для логина и пароля

AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}

PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}

 

# Хаш для паролей

# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2

PasswordHash = whirlpool2

 

# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)

LegacyPasswordHash = sha1

 

# Кеширование ключей

BlowFishKeys = 20

RSAKeyPairs = 10

 

# Автобан IP

# Количество неудачных входов, до бана IP

LoginTryBeforeBan = 10

 

# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)

LoginTryTimeout = 5

 

# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)

IpBanTime = 300

 

# Логировать успешные входы в БД

LoginLog = False

 

# Пинг игрового сервера

# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить

GameServerPingDelay = 30

 

# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается

GameServerPingRetry = 4

 

 

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные

GameserverHostname = *

GameserverPort = 7778

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = *

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = *

 

# Адрес\порт логинсервера

LoginPort = 9015

LoginHost = 127.0.0.1

LoginUseCrypt = True

 

# Какой ID запрашивать у логинсервера

RequestServerID = 1

 

# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят

AcceptAlternateID = True

 

#===============================================================

# Настройки базы данных

#===============================================================

# Настройки подключения к базе

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2db

Login = root

Password =

 

# Максимальное количество соединений с базой

MaximumDbConnections = 50

 

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов))

MaxIdleConnectionTimeout = 600

 

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod = 60

 

# Автосохранение состояния чара

Autosave = True

 

# Имя персонажа

CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})

 

# Название клана

ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

 

# Титул клана

ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})

 

# Название альянса

AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

 

# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE

ServerType=NORMAL

 

# Лимит по возрасту

ServerAgeLimit = 0

 

# Сервер только для гейм-мастеров

ServerGMOnly=False

 

# Сервер только для Преимум Юзеров

ServerAccessPremiumOnly = False

 

# Отображать [] перед названием сервреа

ServerBrackets = False

 

# Ли пвп сервер?

PvPServer = False

 

# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер

MinProtocolRevision = 488

MaxProtocolRevision = 488

 

# Использование глобальных чатов

# Шаут (!)

GlobalShout = False

 

# Трейд (#)

GlobalTradeChat = False

 

# Дальность белого чата

ChatRange = 1250

 

# Диапазон регионов для шаута: 0 - только текущий, 1 - текущий и все соседние

ShoutOffset = 0

 

# Могут ли владельцы премиум аккаунта отправлят сообщения в хиро чат

PremiumHeroChat = True

 

# Ограничение сообщений в чате по длине

ChatMessageLimit = 1000

 

# Включить логирование сообщений чата

LogChat = False

 

# Включить логирование подобранных итемов персонажами

LogItem = False

 

# Включить фильтр мата?

ABUSEWORD_BANCHAT = False

 

# PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)

# PETITION_GM (7) TRADE (8) COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)

# HERO_VOICE (17) (ппо умолчанию = 0 (только глобальный))

# Каналы для проверки мата

ABUSEWORD_BAN_CHANNEL = 0

 

# Время бана чата за мат

ABUSEWORD_UNBAN_TIMER = 5

 

# Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если True то MAT_BANCHAT игнорируется

ABUSEWORD_REPLACE = False

 

# Строка, на которую заменяется сообщение, содержащее нецензурную лексику

ABUSEWORD_REPLACE_STRING = [censored]

 

# Показывать объявление при выполнении команды nochannel

BANCHAT_ANNOUNCE = True

 

# Объявлять на весь мир или на текущий регион (True = весь мир)

BANCHAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = True

 

# Показывать ник модератора в объявлении

BANCHAT_ANNOUNCE_NICK = True

 

# Список торговых слов/фраз для следующих опций

TradeWords = продаю,проgаю,пр0даю,продам,проgам,пр0дам,покупаю,куплю,кyплю,обменяю,выменяю,ВТТ,ВТС,ВТБ,WTB,WTT,WTS

 

# Изменять тип чата с общего на торговый, если сообщение содержит торговые фразы

TradeChatsReplace = False

 

# Максимальный уровень, после которого не включается фильтр ограничения использования чата по уровню

ChatFilterMinLevel = 0

 

# Иды чатов через запятую, которые проверять

ChatFilterChannels = 1,8

 

# Режим работы фильтра: 1 - перенаправлять в обычный чат, 2 - выводить сообщения о недоступности использования чата

ChatFilterWorkType = 1

 

# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.

# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.

# "0" is default value.

MinNPCAnimation = 30

MaxNPCAnimation = 90

 

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского

# По умолчанию выключено и используются клиентские

ServerSideNpcName = False

ServerSideNpcTitle = False

 

# Дописывать ли ЛвЛ мобу в титул

ServerSideNpcTitleEtc = False

 

# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 3

ScheduledThreadPoolSize = 12

 

# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2

ExecutorThreadPoolSize = 8

 

# Размер пула потоков, для передвижения, рекомендуемое значение: CPU x 2

ThreadPoolSizeMove = 8

 

# Размер пула потоков, для поиска пути, рекомендуемое значение: CPU x 1

ThreadPoolSizePathfind = 4

 

# Размер пула потоков, для АИ НПЦ, рекомендуемое значение: CPU x 2

NpcAiMaxThread = 8

 

# Размер пула потоков, для АИ Игроков, рекомендуемое значение: CPU x 5

PlayerAiMaxThread = 20

 

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.

EnableRunnableStats = False

 

# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи

SelectorSleepTime = 3

 

# Задержка перед установкой интересуемого действия

InterestDelay = 30

 

# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход

MaxSendPerPass = 32

 

# Размер буфера для чтения

ReadBufferSize = 65536

 

# Размер буфера для записи

WriteBufferSize = 131072

 

# Размер пула для временных буферов чтения/записи

BufferPoolSize = 64

 

# Количество менеджеров для работы с эффектами

EffectTaskManagers = 1

 

# Количество менеджеров для работы с AI нпсов

AiTaskManagers = 1

 

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию

# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en, th

DefaultLang = ru

 

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу

DeleteCharAfterDays = 3

 

# Директорий датапака

DatapackRoot = .

 

# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.

# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00

AutoRestartAt = 0 5 * * *

 

# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board

HideGMStatus = True

 

# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе

ShowGMLogin = False

 

# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.

SaveGMEffects = False

 

# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.

# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.

# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти

# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048

HShift = 11

 

# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024

VShift = 11

 

# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память

MapMinZ = -32768

MapMaxZ = 32767

 

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.

LinearTerritoryCellSize = 32

 

# Получать урон от падения

DamageFromFalling = True

 

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor

GeoEditorHost = 127.0.0.1

 

# Включены ли они (по умолчанию True)

AllowCursedWeapons = True

 

# Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера

DropCursedWeaponsOnKick = False

 

# Включена ли она

AllowWedding = False

 

# Цена в аденах за свадьбу

WeddingPrice = 500000

 

# Наказывать неверного

WeddingPunishInfidelity = True

 

# Разрешить свадебный телепорт

WeddingTeleport = True

 

# Цена телепорта

WeddingTeleportPrice = 500

 

# Время телепорта в мс.

WeddingTeleportInterval = 120

 

# Разрешить только браки разных полов

WeddingAllowSameSex = True

 

# Нужна ли официальная свадебная одежда

WeddingFormalWear = True

 

# Стоимость развода в %

WeddingDivorceCosts = 20

 

# Загружать таблицу custom_spawn?

StartWithCustomSpawn = True

 

# Согранять спавн ГМ-а в табилце custom_spawn?

SaveGmSpawnCustom = True

 

# Не загружать спавн и квесты на старте сервреа

StartWithoutSpawn = False

StartWithoutQuest = False

 

# Максимальное количество рефлектов

MaxReflectionsCount = 300

 

# Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах

PingServer = True

WaitPingTime = 5

 

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах

PurgeTaskFrequency = 60

 

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки

MovePacketDelay = 100

AttackPacketDelay = 500

 

# Интервал отсылки пакета UserInfo

UserInfoInterval = 100

 

# Включить отсылку статов

BroadcastStatsInterval = True

 

# Интервал отсылки CharInfo

BroadcastCharInfoInterval = 100

 

# Максимальное количество игроков на сервере

MaximumOnlineUsers = 3000

 

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)

AutoDestroyDroppedItemAfter = 300

 

# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК

AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200

 

# Включить склад

AllowWarehouse = True

 

# Включить почту

AllowMail = True

 

# Время отображение примеряемых вещей

WearDelay = 10

 

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю

AllowDiscardItem = True

 

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)

AllowWater = True

 

# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)

# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"

EverybodyHasAdminRights = False

 

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)

AllowSpecialCommands = False

 

# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера

# 1 - диалоги кешируются по мере обращения

# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)

HtmCacheMode=0

 

# При True все иетмы, проданы в ГМ шоп будут проданы за 1 адену

SellAllItemsFree = False

 

# Сборщик мусора на сервере

GarbageCollectorInterval = 30

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = Здесь ваш внешний ИП

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = тут 127.0.0.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = Здесь ваш внешний ИП

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = тут 127.0.0.1

 

Щас попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = Здесь ваш внешний ИП

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = тут 127.0.0.1

Не помогло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ЛС

# Внешний IP

ExternalHostname = внешний

 

# Внутренний IP

InternalHostname = внутренний

 

# IP, на котором будет висеть логин; в локалке ни ставил, лучше указать внешний (ExternalHostname)

LoginserverHostname = внутрений

 

# Порт логина

LoginserverPort = 2106

 

# База данных

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

URL=jdbc:mysql://localhost/55555

Login = root

Password =

 

# Авторег

AutoCreateAccounts = true

 

# Аксесс аккаунта для доступа на закрытый серв

GMMinLevel = 100

 

# IP прослушки геймсерверов; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP

LoginHostname = 127.0.0.1

# Порт прослушки геймсерверов

LoginPort = 9014

 

Это ГС:

 

# Bind ip of the gameserver

GameserverHostname =*

GameserverPort = 7777

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = внешний

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = *

 

# The Loginserver host and port; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

и в л2ини поставь свой внутренний ИП,а людям в л2ини сделай свой внешний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ЛС

# Внешний IP

ExternalHostname = внешний

 

# Внутренний IP

InternalHostname = внутренний

 

# IP, на котором будет висеть логин; в локалке ни ставил, лучше указать внешний (ExternalHostname)

LoginserverHostname = внутрений

 

# Порт логина

LoginserverPort = 2106

 

# База данных

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

URL=jdbc:mysql://localhost/55555

Login = root

Password =

 

# Авторег

AutoCreateAccounts = true

 

# Аксесс аккаунта для доступа на закрытый серв

GMMinLevel = 100

 

# IP прослушки геймсерверов; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP

LoginHostname = 127.0.0.1

# Порт прослушки геймсерверов

LoginPort = 9014

 

Это ГС:

 

# Bind ip of the gameserver

GameserverHostname =*

GameserverPort = 7777

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = внешний

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = *

 

# The Loginserver host and port; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

и в л2ини поставь свой внутренний ИП,а людям в л2ини сделай свой внешний

 

Все равно не работает(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй и в ЛС и ГС поставить везде ИП 127.0.0.1 и в л2ини тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй и в ЛС и ГС поставить везде ИП 127.0.0.1 и в л2ини тоже самое

Неа, не заходит все равно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...