Перейти к содержанию
Авторизация  
kotolol

Не Могу Зайти На Сервер И Не Работает Авторег

Рекомендуемые сообщения

Не могу зайти на свой сервер и почему что не работает авторег.

У меня на копмьютере имеется 2 сервера, один работает отлично а второй доходит до выбора сервера и дальше не идет, и еще не создает автоматом аккаунты, на двух серверах все порты разные, не могу понять в чем проблема.

За помощь + )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу зайти на свой сервер и почему что не работает авторег.

У меня на копмьютере имеется 2 сервера, один работает отлично а второй доходит до выбора сервера и дальше не идет, и еще не создает автоматом аккаунты, на двух серверах все порты разные, не могу понять в чем проблема.

За помощь + )

название сборки, хроники, логи ГС и ЛС - в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

название сборки, хроники, логи ГС и ЛС - в студию.

 

Сборка Glory Days От L2Jgroup

 

 

# ================================================================

# Настройки сервера авторизации

# ================================================================

 

# Хост и порт для клиентских соединений

LoginserverHostname = *

LoginserverPort = 2107

 

# Хост и порт для игровых серверов

LoginHost = 127.0.0.1

LoginPort = 9015

 

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот

AcceptNewGameServer = True

 

# Настройки БД

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2db

Login = root

Password =

MaximumDbConnections = 3

 

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

MaxIdleConnectionTimeout = 600

 

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

IdleConnectionTestPeriod = 60

 

# Автоматическое создание аккаунтов

AutoCreateAccounts = True

 

# Шаблон для логина и пароля

AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}

PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}

 

# Хаш для паролей

# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2

PasswordHash = whirlpool2

 

# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)

LegacyPasswordHash = sha1

 

# Кеширование ключей

BlowFishKeys = 20

RSAKeyPairs = 10

 

# Автобан IP

# Количество неудачных входов, до бана IP

LoginTryBeforeBan = 10

 

# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)

LoginTryTimeout = 5

 

# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)

IpBanTime = 300

 

# Логировать успешные входы в БД

LoginLog = False

 

# Пинг игрового сервера

# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить

GameServerPingDelay = 30

 

# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается

GameServerPingRetry = 4

 

 

 

 

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные

GameserverHostname = *

GameserverPort = 7778

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = *

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = *

 

# Адрес\порт логинсервера

LoginPort = 9015

LoginHost = 127.0.0.1

LoginUseCrypt = True

 

# Какой ID запрашивать у логинсервера

RequestServerID = 1

 

# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят

AcceptAlternateID = True

 

#===============================================================

# Настройки базы данных

#===============================================================

# Настройки подключения к базе

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2db

Login = root

Password =

 

# Максимальное количество соединений с базой

MaximumDbConnections = 50

 

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов))

MaxIdleConnectionTimeout = 600

 

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod = 60

 

# Автосохранение состояния чара

Autosave = True

 

# Имя персонажа

CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})

 

# Название клана

ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

 

# Титул клана

ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})

 

# Название альянса

AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

 

# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE

ServerType=NORMAL

 

# Лимит по возрасту

ServerAgeLimit = 0

 

# Сервер только для гейм-мастеров

ServerGMOnly=False

 

# Сервер только для Преимум Юзеров

ServerAccessPremiumOnly = False

 

# Отображать [] перед названием сервреа

ServerBrackets = False

 

# Ли пвп сервер?

PvPServer = False

 

# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер

MinProtocolRevision = 488

MaxProtocolRevision = 488

 

# Использование глобальных чатов

# Шаут (!)

GlobalShout = False

 

# Трейд (#)

GlobalTradeChat = False

 

# Дальность белого чата

ChatRange = 1250

 

# Диапазон регионов для шаута: 0 - только текущий, 1 - текущий и все соседние

ShoutOffset = 0

 

# Могут ли владельцы премиум аккаунта отправлят сообщения в хиро чат

PremiumHeroChat = True

 

# Ограничение сообщений в чате по длине

ChatMessageLimit = 1000

 

# Включить логирование сообщений чата

LogChat = False

 

# Включить логирование подобранных итемов персонажами

LogItem = False

 

# Включить фильтр мата?

ABUSEWORD_BANCHAT = False

 

# PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)

# PETITION_GM (7) TRADE ( COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)

# HERO_VOICE (17) (ппо умолчанию = 0 (только глобальный))

# Каналы для проверки мата

ABUSEWORD_BAN_CHANNEL = 0

 

# Время бана чата за мат

ABUSEWORD_UNBAN_TIMER = 5

 

# Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если True то MAT_BANCHAT игнорируется

ABUSEWORD_REPLACE = False

 

# Строка, на которую заменяется сообщение, содержащее нецензурную лексику

ABUSEWORD_REPLACE_STRING = [censored]

 

# Показывать объявление при выполнении команды nochannel

BANCHAT_ANNOUNCE = True

 

# Объявлять на весь мир или на текущий регион (True = весь мир)

BANCHAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = True

 

# Показывать ник модератора в объявлении

BANCHAT_ANNOUNCE_NICK = True

 

# Список торговых слов/фраз для следующих опций

TradeWords = продаю,проgаю,пр0даю,продам,проgам,пр0дам,покупаю,куплю,кyплю,обменяю,выменяю,ВТТ,ВТС,ВТБ,WTB,WTT,WTS

 

# Изменять тип чата с общего на торговый, если сообщение содержит торговые фразы

TradeChatsReplace = False

 

# Максимальный уровень, после которого не включается фильтр ограничения использования чата по уровню

ChatFilterMinLevel = 0

 

# Иды чатов через запятую, которые проверять

ChatFilterChannels = 1,8

 

# Режим работы фильтра: 1 - перенаправлять в обычный чат, 2 - выводить сообщения о недоступности использования чата

ChatFilterWorkType = 1

 

# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.

# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.

# "0" is default value.

MinNPCAnimation = 30

MaxNPCAnimation = 90

 

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского

# По умолчанию выключено и используются клиентские

ServerSideNpcName = False

ServerSideNpcTitle = False

 

# Дописывать ли ЛвЛ мобу в титул

ServerSideNpcTitleEtc = False

 

# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 3

ScheduledThreadPoolSize = 12

 

# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2

ExecutorThreadPoolSize = 8

 

# Размер пула потоков, для передвижения, рекомендуемое значение: CPU x 2

ThreadPoolSizeMove = 8

 

# Размер пула потоков, для поиска пути, рекомендуемое значение: CPU x 1

ThreadPoolSizePathfind = 4

 

# Размер пула потоков, для АИ НПЦ, рекомендуемое значение: CPU x 2

NpcAiMaxThread = 8

 

# Размер пула потоков, для АИ Игроков, рекомендуемое значение: CPU x 5

PlayerAiMaxThread = 20

 

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.

EnableRunnableStats = False

 

# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи

SelectorSleepTime = 3

 

# Задержка перед установкой интересуемого действия

InterestDelay = 30

 

# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход

MaxSendPerPass = 32

 

# Размер буфера для чтения

ReadBufferSize = 65536

 

# Размер буфера для записи

WriteBufferSize = 131072

 

# Размер пула для временных буферов чтения/записи

BufferPoolSize = 64

 

# Количество менеджеров для работы с эффектами

EffectTaskManagers = 1

 

# Количество менеджеров для работы с AI нпсов

AiTaskManagers = 1

 

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию

# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en, th

DefaultLang = ru

 

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу

DeleteCharAfterDays = 3

 

# Директорий датапака

DatapackRoot = .

 

# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.

# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00

AutoRestartAt = 0 5 * * *

 

# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board

HideGMStatus = True

 

# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе

ShowGMLogin = False

 

# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.

SaveGMEffects = False

 

# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.

# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.

# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти

# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048

HShift = 11

 

# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024

VShift = 11

 

# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память

MapMinZ = -32768

MapMaxZ = 32767

 

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.

LinearTerritoryCellSize = 32

 

# Получать урон от падения

DamageFromFalling = True

 

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor

GeoEditorHost = 127.0.0.1

 

# Включены ли они (по умолчанию True)

AllowCursedWeapons = True

 

# Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера

DropCursedWeaponsOnKick = False

 

# Включена ли она

AllowWedding = False

 

# Цена в аденах за свадьбу

WeddingPrice = 500000

 

# Наказывать неверного

WeddingPunishInfidelity = True

 

# Разрешить свадебный телепорт

WeddingTeleport = True

 

# Цена телепорта

WeddingTeleportPrice = 500

 

# Время телепорта в мс.

WeddingTeleportInterval = 120

 

# Разрешить только браки разных полов

WeddingAllowSameSex = True

 

# Нужна ли официальная свадебная одежда

WeddingFormalWear = True

 

# Стоимость развода в %

WeddingDivorceCosts = 20

 

# Загружать таблицу custom_spawn?

StartWithCustomSpawn = True

 

# Согранять спавн ГМ-а в табилце custom_spawn?

SaveGmSpawnCustom = True

 

# Не загружать спавн и квесты на старте сервреа

StartWithoutSpawn = False

StartWithoutQuest = False

 

# Максимальное количество рефлектов

MaxReflectionsCount = 300

 

# Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах

PingServer = True

WaitPingTime = 5

 

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах

PurgeTaskFrequency = 60

 

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки

MovePacketDelay = 100

AttackPacketDelay = 500

 

# Интервал отсылки пакета UserInfo

UserInfoInterval = 100

 

# Включить отсылку статов

BroadcastStatsInterval = True

 

# Интервал отсылки CharInfo

BroadcastCharInfoInterval = 100

 

# Максимальное количество игроков на сервере

MaximumOnlineUsers = 3000

 

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)

AutoDestroyDroppedItemAfter = 300

 

# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК

AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200

 

# Включить склад

AllowWarehouse = True

 

# Включить почту

AllowMail = True

 

# Время отображение примеряемых вещей

WearDelay = 10

 

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю

AllowDiscardItem = True

 

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)

AllowWater = True

 

# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)

# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"

EverybodyHasAdminRights = False

 

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)

AllowSpecialCommands = False

 

# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера

# 1 - диалоги кешируются по мере обращения

# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)

HtmCacheMode=0

 

# При True все иетмы, проданы в ГМ шоп будут проданы за 1 адену

SellAllItemsFree = False

 

# Сборщик мусора на сервере

GarbageCollectorInterval = 30

 

Изменено пользователем kotolol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка Glory Days От L2Jgroup

 

Login

 

# ================================================================

# Настройки сервера авторизации

# ================================================================

 

# Хост и порт для клиентских соединений

LoginserverHostname = *

LoginserverPort = 2107

 

# Хост и порт для игровых серверов

LoginHost = 127.0.0.1

LoginPort = 9015

 

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот

AcceptNewGameServer = True

 

# Настройки БД

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2db

Login = root

Password =

MaximumDbConnections = 3

 

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

MaxIdleConnectionTimeout = 600

 

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

IdleConnectionTestPeriod = 60

 

# Автоматическое создание аккаунтов

AutoCreateAccounts = True

 

# Шаблон для логина и пароля

AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}

PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}

 

# Хаш для паролей

# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2

PasswordHash = whirlpool2

 

# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)

LegacyPasswordHash = sha1

 

# Кеширование ключей

BlowFishKeys = 20

RSAKeyPairs = 10

 

# Автобан IP

# Количество неудачных входов, до бана IP

LoginTryBeforeBan = 10

 

# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)

LoginTryTimeout = 5

 

# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)

IpBanTime = 300

 

# Логировать успешные входы в БД

LoginLog = False

 

# Пинг игрового сервера

# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить

GameServerPingDelay = 30

 

# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается

GameServerPingRetry = 4

 

Game

 

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные

GameserverHostname = *

GameserverPort = 7778

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = *

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = *

 

# Адрес\порт логинсервера

LoginPort = 9015

LoginHost = 127.0.0.1

LoginUseCrypt = True

 

# Какой ID запрашивать у логинсервера

RequestServerID = 1

 

# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят

AcceptAlternateID = True

 

#===============================================================

# Настройки базы данных

#===============================================================

# Настройки подключения к базе

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2db

Login = root

Password =

 

# Максимальное количество соединений с базой

MaximumDbConnections = 50

 

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов))

MaxIdleConnectionTimeout = 600

 

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod = 60

 

# Автосохранение состояния чара

Autosave = True

 

# Имя персонажа

CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})

 

# Название клана

ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

 

# Титул клана

ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})

 

# Название альянса

AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

 

# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE

ServerType=NORMAL

 

# Лимит по возрасту

ServerAgeLimit = 0

 

# Сервер только для гейм-мастеров

ServerGMOnly=False

 

# Сервер только для Преимум Юзеров

ServerAccessPremiumOnly = False

 

# Отображать [] перед названием сервреа

ServerBrackets = False

 

# Ли пвп сервер?

PvPServer = False

 

# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер

MinProtocolRevision = 488

MaxProtocolRevision = 488

 

# Использование глобальных чатов

# Шаут (!)

GlobalShout = False

 

# Трейд (#)

GlobalTradeChat = False

 

# Дальность белого чата

ChatRange = 1250

 

# Диапазон регионов для шаута: 0 - только текущий, 1 - текущий и все соседние

ShoutOffset = 0

 

# Могут ли владельцы премиум аккаунта отправлят сообщения в хиро чат

PremiumHeroChat = True

 

# Ограничение сообщений в чате по длине

ChatMessageLimit = 1000

 

# Включить логирование сообщений чата

LogChat = False

 

# Включить логирование подобранных итемов персонажами

LogItem = False

 

# Включить фильтр мата?

ABUSEWORD_BANCHAT = False

 

# PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)

# PETITION_GM (7) TRADE ( COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)

# HERO_VOICE (17) (ппо умолчанию = 0 (только глобальный))

# Каналы для проверки мата

ABUSEWORD_BAN_CHANNEL = 0

 

# Время бана чата за мат

ABUSEWORD_UNBAN_TIMER = 5

 

# Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если True то MAT_BANCHAT игнорируется

ABUSEWORD_REPLACE = False

 

# Строка, на которую заменяется сообщение, содержащее нецензурную лексику

ABUSEWORD_REPLACE_STRING = [censored]

 

# Показывать объявление при выполнении команды nochannel

BANCHAT_ANNOUNCE = True

 

# Объявлять на весь мир или на текущий регион (True = весь мир)

BANCHAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = True

 

# Показывать ник модератора в объявлении

BANCHAT_ANNOUNCE_NICK = True

 

# Список торговых слов/фраз для следующих опций

TradeWords = продаю,проgаю,пр0даю,продам,проgам,пр0дам,покупаю,куплю,кyплю,обменяю,выменяю,ВТТ,ВТС,ВТБ,WTB,WTT,WTS

 

# Изменять тип чата с общего на торговый, если сообщение содержит торговые фразы

TradeChatsReplace = False

 

# Максимальный уровень, после которого не включается фильтр ограничения использования чата по уровню

ChatFilterMinLevel = 0

 

# Иды чатов через запятую, которые проверять

ChatFilterChannels = 1,8

 

# Режим работы фильтра: 1 - перенаправлять в обычный чат, 2 - выводить сообщения о недоступности использования чата

ChatFilterWorkType = 1

 

# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.

# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.

# "0" is default value.

MinNPCAnimation = 30

MaxNPCAnimation = 90

 

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского

# По умолчанию выключено и используются клиентские

ServerSideNpcName = False

ServerSideNpcTitle = False

 

# Дописывать ли ЛвЛ мобу в титул

ServerSideNpcTitleEtc = False

 

# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 3

ScheduledThreadPoolSize = 12

 

# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2

ExecutorThreadPoolSize = 8

 

# Размер пула потоков, для передвижения, рекомендуемое значение: CPU x 2

ThreadPoolSizeMove = 8

 

# Размер пула потоков, для поиска пути, рекомендуемое значение: CPU x 1

ThreadPoolSizePathfind = 4

 

# Размер пула потоков, для АИ НПЦ, рекомендуемое значение: CPU x 2

NpcAiMaxThread = 8

 

# Размер пула потоков, для АИ Игроков, рекомендуемое значение: CPU x 5

PlayerAiMaxThread = 20

 

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.

EnableRunnableStats = False

 

# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи

SelectorSleepTime = 3

 

# Задержка перед установкой интересуемого действия

InterestDelay = 30

 

# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход

MaxSendPerPass = 32

 

# Размер буфера для чтения

ReadBufferSize = 65536

 

# Размер буфера для записи

WriteBufferSize = 131072

 

# Размер пула для временных буферов чтения/записи

BufferPoolSize = 64

 

# Количество менеджеров для работы с эффектами

EffectTaskManagers = 1

 

# Количество менеджеров для работы с AI нпсов

AiTaskManagers = 1

 

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию

# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en, th

DefaultLang = ru

 

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу

DeleteCharAfterDays = 3

 

# Директорий датапака

DatapackRoot = .

 

# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.

# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00

AutoRestartAt = 0 5 * * *

 

# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board

HideGMStatus = True

 

# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе

ShowGMLogin = False

 

# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.

SaveGMEffects = False

 

# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.

# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.

# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти

# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048

HShift = 11

 

# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024

VShift = 11

 

# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память

MapMinZ = -32768

MapMaxZ = 32767

 

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.

LinearTerritoryCellSize = 32

 

# Получать урон от падения

DamageFromFalling = True

 

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor

GeoEditorHost = 127.0.0.1

 

# Включены ли они (по умолчанию True)

AllowCursedWeapons = True

 

# Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера

DropCursedWeaponsOnKick = False

 

# Включена ли она

AllowWedding = False

 

# Цена в аденах за свадьбу

WeddingPrice = 500000

 

# Наказывать неверного

WeddingPunishInfidelity = True

 

# Разрешить свадебный телепорт

WeddingTeleport = True

 

# Цена телепорта

WeddingTeleportPrice = 500

 

# Время телепорта в мс.

WeddingTeleportInterval = 120

 

# Разрешить только браки разных полов

WeddingAllowSameSex = True

 

# Нужна ли официальная свадебная одежда

WeddingFormalWear = True

 

# Стоимость развода в %

WeddingDivorceCosts = 20

 

# Загружать таблицу custom_spawn?

StartWithCustomSpawn = True

 

# Согранять спавн ГМ-а в табилце custom_spawn?

SaveGmSpawnCustom = True

 

# Не загружать спавн и квесты на старте сервреа

StartWithoutSpawn = False

StartWithoutQuest = False

 

# Максимальное количество рефлектов

MaxReflectionsCount = 300

 

# Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах

PingServer = True

WaitPingTime = 5

 

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах

PurgeTaskFrequency = 60

 

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки

MovePacketDelay = 100

AttackPacketDelay = 500

 

# Интервал отсылки пакета UserInfo

UserInfoInterval = 100

 

# Включить отсылку статов

BroadcastStatsInterval = True

 

# Интервал отсылки CharInfo

BroadcastCharInfoInterval = 100

 

# Максимальное количество игроков на сервере

MaximumOnlineUsers = 3000

 

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)

AutoDestroyDroppedItemAfter = 300

 

# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК

AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200

 

# Включить склад

AllowWarehouse = True

 

# Включить почту

AllowMail = True

 

# Время отображение примеряемых вещей

WearDelay = 10

 

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю

AllowDiscardItem = True

 

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)

AllowWater = True

 

# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)

# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"

EverybodyHasAdminRights = False

 

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)

AllowSpecialCommands = False

 

# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера

# 1 - диалоги кешируются по мере обращения

# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)

HtmCacheMode=0

 

# При True все иетмы, проданы в ГМ шоп будут проданы за 1 адену

SellAllItemsFree = False

 

# Сборщик мусора на сервере

GarbageCollectorInterval = 30

в l2.ini вписал ip 127.0.0.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просил логи, а не файлы конфигурации.

[15.02.14 18:32:54:033] INFO loginserver.Config: **************************************************************

[15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: * * * L 2 J G R O U P T E A M * * *

[15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: **************************************************************

[15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: Support for Russian-speaking users: http://l2jgroup.ru/'>http://l2jgroup.ru/

[15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: Support for English-speaking users: http://l2jgroup.com/'>http://l2jgroup.com/

[15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: **************************************************************

[15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: Loading Login Server engine

[15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: Loading server jars...

[15.02.14 18:32:54:035] INFO loginserver.Config: Loaded

[15.02.14 18:32:54:266] INFO loginserver.Config: Connection opened

[15.02.14 18:32:54:266] INFO loginserver.Config: IP adresses successfully checked

[15.02.14 18:32:54:909] INFO loginserver.GameServerManager: Finded and loaded 1 gameserver(s).

[15.02.14 18:32:54:927] INFO loginserver.LoginServer: Waiting connection gameserver on 127.0.0.1:9015

[15.02.14 18:32:54:928] INFO loginserver.LoginServer: Port and address for client connections ready on *:2107

[15.02.14 18:33:13:303] INFO gspackets.AuthRequest: Trying to register gameserver: 1 [127.0.0.1]

[15.02.14 18:33:13:304] INFO gspackets.AuthRequest: Gameserver registration successful.

[15.02.14 18:46:49:536] ERROR gameservercon.GameServerCommunication: Gameserver I/O error: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение

[15.02.14 18:46:49:536] INFO gameservercon.GameServerConnection: Connection with gameserver 1 [True x100] lost.

[15.02.14 18:46:49:537] INFO gameservercon.GameServerConnection: Setting gameserver down.

 

 

 

[15.02.14 18:32:54:052] INFO gameserver.GameServer: **************************************************************

[15.02.14 18:32:54:053] INFO gameserver.GameServer: * * * L 2 J G R O U P T E A M * * *

[15.02.14 18:32:54:053] INFO gameserver.GameServer: **************************************************************

[15.02.14 18:32:54:053] INFO gameserver.GameServer: Support for Russian-speaking users: http://l2jgroup.ru/

[15.02.14 18:32:54:054] INFO gameserver.GameServer: Support for English-speaking users: http://l2jgroup.com/

[15.02.14 18:32:54:054] INFO gameserver.GameServer: **************************************************************

[15.02.14 18:32:55:181] INFO scripts.Scripts: Loaded and runned 1197 classes

[15.02.14 18:32:55:202] INFO geodata.GeoEngine: Geo Engine: - Skipping geodata loading...

[15.02.14 18:32:55:210] INFO gameserver.GameTimeController: Current game time 21:17 in the day.

[15.02.14 18:32:59:424] INFO skills.SkillsEngine: Loaded 80645 skills from XML files.

[15.02.14 18:33:05:050] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23268

[15.02.14 18:33:05:051] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23269

[15.02.14 18:33:05:051] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23270

[15.02.14 18:33:05:051] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23271

[15.02.14 18:33:05:052] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23272

[15.02.14 18:33:05:052] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23273

[15.02.14 18:33:05:052] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23276

[15.02.14 18:33:08:814] INFO instancemanager.RaidBossSpawnManager: RaidBossSpawnManager: Loaded 0 Statuses

[15.02.14 18:33:09:637] INFO holder.ProductHolder: ProductItemTable: Loaded 191 product item on sale.

[15.02.14 18:33:09:830] INFO tables.SkillTreeTable: SkillTreeTable: Loaded 805 enchanted skills.

[15.02.14 18:33:09:929] INFO tables.EnchantStatBonusTable: EnchantStatBonusTable: Loaded 5 Armor enchant bonuses.

[15.02.14 18:33:09:929] INFO tables.EnchantStatBonusTable: EnchantStatBonusTable: Loaded 87 Weapon enchant bonuses.

[15.02.14 18:33:09:929] INFO tables.EnchantStatBonusTable: EnchantStatBonusTable: Loaded enchant bonuses.

[15.02.14 18:33:09:932] INFO tables.AttributeDamageResistTable: AttributeDamageResistTable: All caps has been loaded, base cap: 60 OverCap: 220

[15.02.14 18:33:12:354] INFO dynamic_quests.BatCountry: Dynamic Quest: Loaded quest ID 14. Name: Bat Country - Campaign

[15.02.14 18:33:12:356] INFO dynamic_quests.DemonsOfDarkness: Dynamic Quest: Loaded quest ID 1. Name: DemonsOfDarkness - Campaign

[15.02.14 18:33:12:358] INFO dynamic_quests.LabyrinthOfHarnak: Dynamic Quest: Loaded quest ID 8. Name: Labyrinth of Harnak - Zone Quest

[15.02.14 18:33:12:359] INFO dynamic_quests.MemorialService: Dynamic Quest: Loaded quest ID 3. Name: Memorial Service - Campaign

[15.02.14 18:33:12:361] INFO dynamic_quests.OrbisTemple: Dynamic Quest: Loaded quest ID 2. Name: OrbisTemple - Zone Quest. Stage : 1. With ident : 0

[15.02.14 18:33:12:363] INFO dynamic_quests.SealofShilen: Dynamic Quest: Loaded quest ID 9. Name: SealOfShilen - Campaign

[15.02.14 18:33:12:364] INFO dynamic_quests.SeedOfHellfire: Dynamic Quest: Loaded quest ID 15. Name: Seed of Hellfire - Zone Quest

[15.02.14 18:33:12:370] INFO GvG.GvG: Event: GvG - Loaded

[15.02.14 18:33:12:380] INFO TvT.TvT: Loaded Event: TvT

[15.02.14 18:33:12:382] INFO TvTArena.TvTArena1: Loaded Event: TvT Arena 1 [state: deactivated]

[15.02.14 18:33:12:384] INFO TvTArena.TvTArena2: Loaded Event: TvT Arena 2 [state: deactivated]

[15.02.14 18:33:12:385] INFO TvTArena.TvTArena3: Loaded Event: TvT Arena 3 [state: deactivated]

[15.02.14 18:33:12:383] INFO dynamic_quests.OrbisTemple: Dynamic Quest: Loaded quest ID 2. Name: OrbisTemple - Zone Quest. Stage : 1. With ident : 0

[15.02.14 18:33:12:397] INFO bountyhunters.HuntersGuild: Event: Bounty Hunters Guild - Enabled

[15.02.14 18:33:12:406] INFO lastHero.LastHero: Loaded Event: Last Hero

[15.02.14 18:33:12:818] INFO olympiad.Olympiad: Olympiad: Currently in Olympiad Period

[15.02.14 18:33:12:819] INFO olympiad.Olympiad: Olympiad: Loaded 0 Noblesses

[15.02.14 18:33:12:819] INFO olympiad.Olympiad: Olympiad: Competition Period Starts in 0 days, 0 hours 0 min

[15.02.14 18:33:12:822] INFO olympiad.Olympiad: Olympiad: Event starts: Sat Feb 15 18:00:12 MSK 2014

[15.02.14 18:33:12:826] INFO entity.Hero: Hero System: Loaded 0 Heroes.

[15.02.14 18:33:12:826] INFO entity.Hero: Hero System: Loaded 0 all time Heroes.

[15.02.14 18:33:12:840] INFO olympiad.CompStartTask: Olympiad System: Olympiad Game Started

[15.02.14 18:33:13:179] INFO gameserver.Shutdown: Scheduled server restart in 10h 26m 47s.

[15.02.14 18:33:13:197] INFO gameserver.GameServer: Maximum online players: 3000

[15.02.14 18:33:13:289] INFO loginservercon.LoginServerCommunication: Connecting to loginserver on 127.0.0.1:9015

[15.02.14 18:33:13:294] INFO gameserver.GameServer: Server load time 19 seconds

[15.02.14 18:33:13:308] INFO lspackets.AuthResponse: Registered loginserver as 1 [True x100]

[15.02.14 18:33:17:227] INFO threading.RunnableImpl: Open registration for antharas instance

[15.02.14 18:33:43:293] INFO tasks.RestoreOfflineTraders: Restored 0 offline traders

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[15.02.14 18:32:54:033] INFO loginserver.Config: **************************************************************

[15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: * * * L 2 J G R O U P T E A M * * *

[15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: **************************************************************

[15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: Support for Russian-speaking users: http://l2jgroup.ru/

[15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: Support for English-speaking users: http://l2jgroup.com/

[15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: **************************************************************

[15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: Loading Login Server engine

[15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: Loading server jars...

[15.02.14 18:32:54:035] INFO loginserver.Config: Loaded

[15.02.14 18:32:54:266] INFO loginserver.Config: Connection opened

[15.02.14 18:32:54:266] INFO loginserver.Config: IP adresses successfully checked

[15.02.14 18:32:54:909] INFO loginserver.GameServerManager: Finded and loaded 1 gameserver(s).

[15.02.14 18:32:54:927] INFO loginserver.LoginServer: Waiting connection gameserver on 127.0.0.1:9015

[15.02.14 18:32:54:928] INFO loginserver.LoginServer: Port and address for client connections ready on *:2107

[15.02.14 18:33:13:303] INFO gspackets.AuthRequest: Trying to register gameserver: 1 [127.0.0.1]

[15.02.14 18:33:13:304] INFO gspackets.AuthRequest: Gameserver registration successful.

[15.02.14 18:46:49:536] ERROR gameservercon.GameServerCommunication: Gameserver I/O error: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение

[15.02.14 18:46:49:536] INFO gameservercon.GameServerConnection: Connection with gameserver 1 [True x100] lost.

[15.02.14 18:46:49:537] INFO gameservercon.GameServerConnection: Setting gameserver down.

 

 

 

[15.02.14 18:32:54:052] INFO gameserver.GameServer: **************************************************************

[15.02.14 18:32:54:053] INFO gameserver.GameServer: * * * L 2 J G R O U P T E A M * * *

[15.02.14 18:32:54:053] INFO gameserver.GameServer: **************************************************************

[15.02.14 18:32:54:053] INFO gameserver.GameServer: Support for Russian-speaking users: http://l2jgroup.ru/

[15.02.14 18:32:54:054] INFO gameserver.GameServer: Support for English-speaking users: http://l2jgroup.com/

[15.02.14 18:32:54:054] INFO gameserver.GameServer: **************************************************************

[15.02.14 18:32:55:181] INFO scripts.Scripts: Loaded and runned 1197 classes

[15.02.14 18:32:55:202] INFO geodata.GeoEngine: Geo Engine: - Skipping geodata loading...

[15.02.14 18:32:55:210] INFO gameserver.GameTimeController: Current game time 21:17 in the day.

[15.02.14 18:32:59:424] INFO skills.SkillsEngine: Loaded 80645 skills from XML files.

[15.02.14 18:33:05:050] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23268

[15.02.14 18:33:05:051] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23269

[15.02.14 18:33:05:051] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23270

[15.02.14 18:33:05:051] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23271

[15.02.14 18:33:05:052] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23272

[15.02.14 18:33:05:052] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23273

[15.02.14 18:33:05:052] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23276

[15.02.14 18:33:08:814] INFO instancemanager.RaidBossSpawnManager: RaidBossSpawnManager: Loaded 0 Statuses

[15.02.14 18:33:09:637] INFO holder.ProductHolder: ProductItemTable: Loaded 191 product item on sale.

[15.02.14 18:33:09:830] INFO tables.SkillTreeTable: SkillTreeTable: Loaded 805 enchanted skills.

[15.02.14 18:33:09:929] INFO tables.EnchantStatBonusTable: EnchantStatBonusTable: Loaded 5 Armor enchant bonuses.

[15.02.14 18:33:09:929] INFO tables.EnchantStatBonusTable: EnchantStatBonusTable: Loaded 87 Weapon enchant bonuses.

[15.02.14 18:33:09:929] INFO tables.EnchantStatBonusTable: EnchantStatBonusTable: Loaded enchant bonuses.

[15.02.14 18:33:09:932] INFO tables.AttributeDamageResistTable: AttributeDamageResistTable: All caps has been loaded, base cap: 60 OverCap: 220

[15.02.14 18:33:12:354] INFO dynamic_quests.BatCountry: Dynamic Quest: Loaded quest ID 14. Name: Bat Country - Campaign

[15.02.14 18:33:12:356] INFO dynamic_quests.DemonsOfDarkness: Dynamic Quest: Loaded quest ID 1. Name: DemonsOfDarkness - Campaign

[15.02.14 18:33:12:358] INFO dynamic_quests.LabyrinthOfHarnak: Dynamic Quest: Loaded quest ID 8. Name: Labyrinth of Harnak - Zone Quest

[15.02.14 18:33:12:359] INFO dynamic_quests.MemorialService: Dynamic Quest: Loaded quest ID 3. Name: Memorial Service - Campaign

[15.02.14 18:33:12:361] INFO dynamic_quests.OrbisTemple: Dynamic Quest: Loaded quest ID 2. Name: OrbisTemple - Zone Quest. Stage : 1. With ident : 0

[15.02.14 18:33:12:363] INFO dynamic_quests.SealofShilen: Dynamic Quest: Loaded quest ID 9. Name: SealOfShilen - Campaign

[15.02.14 18:33:12:364] INFO dynamic_quests.SeedOfHellfire: Dynamic Quest: Loaded quest ID 15. Name: Seed of Hellfire - Zone Quest

[15.02.14 18:33:12:370] INFO GvG.GvG: Event: GvG - Loaded

[15.02.14 18:33:12:380] INFO TvT.TvT: Loaded Event: TvT

[15.02.14 18:33:12:382] INFO TvTArena.TvTArena1: Loaded Event: TvT Arena 1 [state: deactivated]

[15.02.14 18:33:12:384] INFO TvTArena.TvTArena2: Loaded Event: TvT Arena 2 [state: deactivated]

[15.02.14 18:33:12:385] INFO TvTArena.TvTArena3: Loaded Event: TvT Arena 3 [state: deactivated]

[15.02.14 18:33:12:383] INFO dynamic_quests.OrbisTemple: Dynamic Quest: Loaded quest ID 2. Name: OrbisTemple - Zone Quest. Stage : 1. With ident : 0

[15.02.14 18:33:12:397] INFO bountyhunters.HuntersGuild: Event: Bounty Hunters Guild - Enabled

[15.02.14 18:33:12:406] INFO lastHero.LastHero: Loaded Event: Last Hero

[15.02.14 18:33:12:818] INFO olympiad.Olympiad: Olympiad: Currently in Olympiad Period

[15.02.14 18:33:12:819] INFO olympiad.Olympiad: Olympiad: Loaded 0 Noblesses

[15.02.14 18:33:12:819] INFO olympiad.Olympiad: Olympiad: Competition Period Starts in 0 days, 0 hours 0 min

[15.02.14 18:33:12:822] INFO olympiad.Olympiad: Olympiad: Event starts: Sat Feb 15 18:00:12 MSK 2014

[15.02.14 18:33:12:826] INFO entity.Hero: Hero System: Loaded 0 Heroes.

[15.02.14 18:33:12:826] INFO entity.Hero: Hero System: Loaded 0 all time Heroes.

[15.02.14 18:33:12:840] INFO olympiad.CompStartTask: Olympiad System: Olympiad Game Started

[15.02.14 18:33:13:179] INFO gameserver.Shutdown: Scheduled server restart in 10h 26m 47s.

[15.02.14 18:33:13:197] INFO gameserver.GameServer: Maximum online players: 3000

[15.02.14 18:33:13:289] INFO loginservercon.LoginServerCommunication: Connecting to loginserver on 127.0.0.1:9015

[15.02.14 18:33:13:294] INFO gameserver.GameServer: Server load time 19 seconds

[15.02.14 18:33:13:308] INFO lspackets.AuthResponse: Registered loginserver as 1 [True x100]

[15.02.14 18:33:17:227] INFO threading.RunnableImpl: Open registration for antharas instance

[15.02.14 18:33:43:293] INFO tasks.RestoreOfflineTraders: Restored 0 offline traders

 

 

и вас ничего не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вас ничего не смущает?

[15.02.14 18:46:49:536] ERROR gameservercon.GameServerCommunication: Gameserver I/O error: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение ?

И как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема почти что решена.

Причина : 2ой сервер не работает на других портах или на одинаковых ай пи, может кто подскажет как запускать сразу 2 и без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче 2 севера одновременно почему то работать не могут, подскажите пожалуйста, что нужно сделать что бы 2 сразу работали

С меня + за правильный ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...