kotolol 7 Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Не могу зайти на свой сервер и почему то не работает авторег. У меня на копмьютере имеется 2 сервера, один работает отлично а второй доходит до выбора сервера и дальше не идет, и еще не создает автоматом аккаунты, на двух серверах все порты разные, не могу понять в чем проблема. За помощь + ) Логин Конфиг (Показать контент) # ================================================================ # Настройки сервера авторизации # ================================================================ # Хост и порт для клиентских соединений LoginserverHostname = * LoginserverPort = 2107 # Хост и порт для игровых серверов LoginHost = 127.0.0.1 LoginPort = 9015 # Принимать новый игровой сервер в свободный слот AcceptNewGameServer = True # Настройки БД Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://localhost/l2db Login = root Password = MaximumDbConnections = 3 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) MaxIdleConnectionTimeout = 600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) IdleConnectionTestPeriod = 60 # Автоматическое создание аккаунтов AutoCreateAccounts = True # Шаблон для логина и пароля AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14} PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16} # Хаш для паролей # Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2 PasswordHash = whirlpool2 # Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver) LegacyPasswordHash = sha1 # Кеширование ключей BlowFishKeys = 20 RSAKeyPairs = 10 # Автобан IP # Количество неудачных входов, до бана IP LoginTryBeforeBan = 10 # Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах) LoginTryTimeout = 5 # Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах) IpBanTime = 300 # Логировать успешные входы в БД LoginLog = False # Пинг игрового сервера # Время между пингами, в секундах, 0 - отключить GameServerPingDelay = 30 # Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается GameServerPingRetry = 4 Гейм конфиг (Показать контент) # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = * GameserverPort = 7778 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = * # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = * # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9015 LoginHost = 127.0.0.1 LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = True #=============================================================== # Настройки базы данных #=============================================================== # Настройки подключения к базе Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://localhost/l2db Login = root Password = # Максимальное количество соединений с базой MaximumDbConnections = 50 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов)) MaxIdleConnectionTimeout = 600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod = 60 # Автосохранение состояния чара Autosave = True # Имя персонажа CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16}) # Название клана ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) # Титул клана ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16}) # Название альянса AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) # NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE ServerType=NORMAL # Лимит по возрасту ServerAgeLimit = 0 # Сервер только для гейм-мастеров ServerGMOnly=False # Сервер только для Преимум Юзеров ServerAccessPremiumOnly = False # Отображать [] перед названием сервреа ServerBrackets = False # Ли пвп сервер? PvPServer = False # Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер MinProtocolRevision = 488 MaxProtocolRevision = 488 # Использование глобальных чатов # Шаут (!) GlobalShout = False # Трейд (#) GlobalTradeChat = False # Дальность белого чата ChatRange = 1250 # Диапазон регионов для шаута: 0 - только текущий, 1 - текущий и все соседние ShoutOffset = 0 # Могут ли владельцы премиум аккаунта отправлят сообщения в хиро чат PremiumHeroChat = True # Ограничение сообщений в чате по длине ChatMessageLimit = 1000 # Включить логирование сообщений чата LogChat = False # Включить логирование подобранных итемов персонажами LogItem = False # Включить фильтр мата? ABUSEWORD_BANCHAT = False # PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6) # PETITION_GM (7) TRADE ( COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16) # HERO_VOICE (17) (ппо умолчанию = 0 (только глобальный)) # Каналы для проверки мата ABUSEWORD_BAN_CHANNEL = 0 # Время бана чата за мат ABUSEWORD_UNBAN_TIMER = 5 # Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если True то MAT_BANCHAT игнорируется ABUSEWORD_REPLACE = False # Строка, на которую заменяется сообщение, содержащее нецензурную лексику ABUSEWORD_REPLACE_STRING = [censored] # Показывать объявление при выполнении команды nochannel BANCHAT_ANNOUNCE = True # Объявлять на весь мир или на текущий регион (True = весь мир) BANCHAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = True # Показывать ник модератора в объявлении BANCHAT_ANNOUNCE_NICK = True # Список торговых слов/фраз для следующих опций TradeWords = продаю,проgаю,пр0даю,продам,проgам,пр0дам,покупаю,куплю,кyплю,обменяю,выменяю,ВТТ,ВТС,ВТБ,WTB,WTT,WTS # Изменять тип чата с общего на торговый, если сообщение содержит торговые фразы TradeChatsReplace = False # Максимальный уровень, после которого не включается фильтр ограничения использования чата по уровню ChatFilterMinLevel = 0 # Иды чатов через запятую, которые проверять ChatFilterChannels = 1,8 # Режим работы фильтра: 1 - перенаправлять в обычный чат, 2 - выводить сообщения о недоступности использования чата ChatFilterWorkType = 1 # Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay. # You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation. # "0" is default value. MinNPCAnimation = 30 MaxNPCAnimation = 90 # Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского # По умолчанию выключено и используются клиентские ServerSideNpcName = False ServerSideNpcTitle = False # Дописывать ли ЛвЛ мобу в титул ServerSideNpcTitleEtc = False # Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 3 ScheduledThreadPoolSize = 12 # Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2 ExecutorThreadPoolSize = 8 # Размер пула потоков, для передвижения, рекомендуемое значение: CPU x 2 ThreadPoolSizeMove = 8 # Размер пула потоков, для поиска пути, рекомендуемое значение: CPU x 1 ThreadPoolSizePathfind = 4 # Размер пула потоков, для АИ НПЦ, рекомендуемое значение: CPU x 2 NpcAiMaxThread = 8 # Размер пула потоков, для АИ Игроков, рекомендуемое значение: CPU x 5 PlayerAiMaxThread = 20 # Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet. EnableRunnableStats = False # Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи SelectorSleepTime = 3 # Задержка перед установкой интересуемого действия InterestDelay = 30 # Максимальное количество пакетов для отправки за один проход MaxSendPerPass = 32 # Размер буфера для чтения ReadBufferSize = 65536 # Размер буфера для записи WriteBufferSize = 131072 # Размер пула для временных буферов чтения/записи BufferPoolSize = 64 # Количество менеджеров для работы с эффектами EffectTaskManagers = 1 # Количество менеджеров для работы с AI нпсов AiTaskManagers = 1 # Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию # Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en, th DefaultLang = ru # Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу DeleteCharAfterDays = 3 # Директорий датапака DatapackRoot = . # Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron. # Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00 AutoRestartAt = 0 5 * * * # Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board HideGMStatus = True # Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе ShowGMLogin = False # Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д. SaveGMEffects = False # Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY. # Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока. # При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти # Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048 HShift = 11 # Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024 VShift = 11 # Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память MapMinZ = -32768 MapMaxZ = 32767 # Размер сектора территории. По умолчанию - 32. LinearTerritoryCellSize = 32 # Получать урон от падения DamageFromFalling = True # Хост для соединения с L2J-GeoEditor GeoEditorHost = 127.0.0.1 # Включены ли они (по умолчанию True) AllowCursedWeapons = True # Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера DropCursedWeaponsOnKick = False # Включена ли она AllowWedding = False # Цена в аденах за свадьбу WeddingPrice = 500000 # Наказывать неверного WeddingPunishInfidelity = True # Разрешить свадебный телепорт WeddingTeleport = True # Цена телепорта WeddingTeleportPrice = 500 # Время телепорта в мс. WeddingTeleportInterval = 120 # Разрешить только браки разных полов WeddingAllowSameSex = True # Нужна ли официальная свадебная одежда WeddingFormalWear = True # Стоимость развода в % WeddingDivorceCosts = 20 # Загружать таблицу custom_spawn? StartWithCustomSpawn = True # Согранять спавн ГМ-а в табилце custom_spawn? SaveGmSpawnCustom = True # Не загружать спавн и квесты на старте сервреа StartWithoutSpawn = False StartWithoutQuest = False # Максимальное количество рефлектов MaxReflectionsCount = 300 # Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах PingServer = True WaitPingTime = 5 # Частота вызова пурджера байпасов, в секундах PurgeTaskFrequency = 60 # Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки MovePacketDelay = 100 AttackPacketDelay = 500 # Интервал отсылки пакета UserInfo UserInfoInterval = 100 # Включить отсылку статов BroadcastStatsInterval = True # Интервал отсылки CharInfo BroadcastCharInfoInterval = 100 # Максимальное количество игроков на сервере MaximumOnlineUsers = 3000 # Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут) AutoDestroyDroppedItemAfter = 300 # Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200 # Включить склад AllowWarehouse = True # Включить почту AllowMail = True # Время отображение примеряемых вещей WearDelay = 10 # Можно ли игрокам кидать вещи на землю AllowDiscardItem = True # Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить) AllowWater = True # Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов) # Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0" EverybodyHasAdminRights = False # Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///) AllowSpecialCommands = False # 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера # 1 - диалоги кешируются по мере обращения # 0 - кеширование отключено (только для тестирования) HtmCacheMode=0 # При True все иетмы, проданы в ГМ шоп будут проданы за 1 адену SellAllItemsFree = False # Сборщик мусора на сервере GarbageCollectorInterval = 30 Логи логина (Показать контент) [15.02.14 18:32:54:033] INFO loginserver.Config: ************************************************************** [15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: * * * L 2 J G R O U P T E A M * * * [15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: ************************************************************** [15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: Support for Russian-speaking users: http://l2jgroup.ru/ [15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: Support for English-speaking users: http://l2jgroup.com/ [15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: ************************************************************** [15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: Loading Login Server engine [15.02.14 18:32:54:034] INFO loginserver.Config: Loading server jars... [15.02.14 18:32:54:035] INFO loginserver.Config: Loaded [15.02.14 18:32:54:266] INFO loginserver.Config: Connection opened [15.02.14 18:32:54:266] INFO loginserver.Config: IP adresses successfully checked [15.02.14 18:32:54:909] INFO loginserver.GameServerManager: Finded and loaded 1 gameserver(s). [15.02.14 18:32:54:927] INFO loginserver.LoginServer: Waiting connection gameserver on 127.0.0.1:9015 [15.02.14 18:32:54:928] INFO loginserver.LoginServer: Port and address for client connections ready on *:2107 [15.02.14 18:33:13:303] INFO gspackets.AuthRequest: Trying to register gameserver: 1 [127.0.0.1] [15.02.14 18:33:13:304] INFO gspackets.AuthRequest: Gameserver registration successful. [15.02.14 18:46:49:536] ERROR gameservercon.GameServerCommunication: Gameserver I/O error: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение [15.02.14 18:46:49:536] INFO gameservercon.GameServerConnection: Connection with gameserver 1 [True x100] lost. [15.02.14 18:46:49:537] INFO gameservercon.GameServerConnection: Setting gameserver down. Логи гейма (Показать контент) [15.02.14 18:32:54:052] INFO gameserver.GameServer: ************************************************************** [15.02.14 18:32:54:053] INFO gameserver.GameServer: * * * L 2 J G R O U P T E A M * * * [15.02.14 18:32:54:053] INFO gameserver.GameServer: ************************************************************** [15.02.14 18:32:54:053] INFO gameserver.GameServer: Support for Russian-speaking users: http://l2jgroup.ru/ [15.02.14 18:32:54:054] INFO gameserver.GameServer: Support for English-speaking users: http://l2jgroup.com/ [15.02.14 18:32:54:054] INFO gameserver.GameServer: ************************************************************** [15.02.14 18:32:55:181] INFO scripts.Scripts: Loaded and runned 1197 classes [15.02.14 18:32:55:202] INFO geodata.GeoEngine: Geo Engine: - Skipping geodata loading... [15.02.14 18:32:55:210] INFO gameserver.GameTimeController: Current game time 21:17 in the day. [15.02.14 18:32:59:424] INFO skills.SkillsEngine: Loaded 80645 skills from XML files. [15.02.14 18:33:05:050] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23268 [15.02.14 18:33:05:051] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23269 [15.02.14 18:33:05:051] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23270 [15.02.14 18:33:05:051] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23271 [15.02.14 18:33:05:052] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23272 [15.02.14 18:33:05:052] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23273 [15.02.14 18:33:05:052] ERROR npc.NpcTemplate: Not found ai class for ai: IsleOfSoulBattleGolem. NpcId: 23276 [15.02.14 18:33:08:814] INFO instancemanager.RaidBossSpawnManager: RaidBossSpawnManager: Loaded 0 Statuses [15.02.14 18:33:09:637] INFO holder.ProductHolder: ProductItemTable: Loaded 191 product item on sale. [15.02.14 18:33:09:830] INFO tables.SkillTreeTable: SkillTreeTable: Loaded 805 enchanted skills. [15.02.14 18:33:09:929] INFO tables.EnchantStatBonusTable: EnchantStatBonusTable: Loaded 5 Armor enchant bonuses. [15.02.14 18:33:09:929] INFO tables.EnchantStatBonusTable: EnchantStatBonusTable: Loaded 87 Weapon enchant bonuses. [15.02.14 18:33:09:929] INFO tables.EnchantStatBonusTable: EnchantStatBonusTable: Loaded enchant bonuses. [15.02.14 18:33:09:932] INFO tables.AttributeDamageResistTable: AttributeDamageResistTable: All caps has been loaded, base cap: 60 OverCap: 220 [15.02.14 18:33:12:354] INFO dynamic_quests.BatCountry: Dynamic Quest: Loaded quest ID 14. Name: Bat Country - Campaign [15.02.14 18:33:12:356] INFO dynamic_quests.DemonsOfDarkness: Dynamic Quest: Loaded quest ID 1. Name: DemonsOfDarkness - Campaign [15.02.14 18:33:12:358] INFO dynamic_quests.LabyrinthOfHarnak: Dynamic Quest: Loaded quest ID 8. Name: Labyrinth of Harnak - Zone Quest [15.02.14 18:33:12:359] INFO dynamic_quests.MemorialService: Dynamic Quest: Loaded quest ID 3. Name: Memorial Service - Campaign [15.02.14 18:33:12:361] INFO dynamic_quests.OrbisTemple: Dynamic Quest: Loaded quest ID 2. Name: OrbisTemple - Zone Quest. Stage : 1. With ident : 0 [15.02.14 18:33:12:363] INFO dynamic_quests.SealofShilen: Dynamic Quest: Loaded quest ID 9. Name: SealOfShilen - Campaign [15.02.14 18:33:12:364] INFO dynamic_quests.SeedOfHellfire: Dynamic Quest: Loaded quest ID 15. Name: Seed of Hellfire - Zone Quest [15.02.14 18:33:12:370] INFO GvG.GvG: Event: GvG - Loaded [15.02.14 18:33:12:380] INFO TvT.TvT: Loaded Event: TvT [15.02.14 18:33:12:382] INFO TvTArena.TvTArena1: Loaded Event: TvT Arena 1 [state: deactivated] [15.02.14 18:33:12:384] INFO TvTArena.TvTArena2: Loaded Event: TvT Arena 2 [state: deactivated] [15.02.14 18:33:12:385] INFO TvTArena.TvTArena3: Loaded Event: TvT Arena 3 [state: deactivated] [15.02.14 18:33:12:383] INFO dynamic_quests.OrbisTemple: Dynamic Quest: Loaded quest ID 2. Name: OrbisTemple - Zone Quest. Stage : 1. With ident : 0 [15.02.14 18:33:12:397] INFO bountyhunters.HuntersGuild: Event: Bounty Hunters Guild - Enabled [15.02.14 18:33:12:406] INFO lastHero.LastHero: Loaded Event: Last Hero [15.02.14 18:33:12:818] INFO olympiad.Olympiad: Olympiad: Currently in Olympiad Period [15.02.14 18:33:12:819] INFO olympiad.Olympiad: Olympiad: Loaded 0 Noblesses [15.02.14 18:33:12:819] INFO olympiad.Olympiad: Olympiad: Competition Period Starts in 0 days, 0 hours 0 min [15.02.14 18:33:12:822] INFO olympiad.Olympiad: Olympiad: Event starts: Sat Feb 15 18:00:12 MSK 2014 [15.02.14 18:33:12:826] INFO entity.Hero: Hero System: Loaded 0 Heroes. [15.02.14 18:33:12:826] INFO entity.Hero: Hero System: Loaded 0 all time Heroes. [15.02.14 18:33:12:840] INFO olympiad.CompStartTask: Olympiad System: Olympiad Game Started [15.02.14 18:33:13:179] INFO gameserver.Shutdown: Scheduled server restart in 10h 26m 47s. [15.02.14 18:33:13:197] INFO gameserver.GameServer: Maximum online players: 3000 [15.02.14 18:33:13:289] INFO loginservercon.LoginServerCommunication: Connecting to loginserver on 127.0.0.1:9015 [15.02.14 18:33:13:294] INFO gameserver.GameServer: Server load time 19 seconds [15.02.14 18:33:13:308] INFO lspackets.AuthResponse: Registered loginserver as 1 [True x100] [15.02.14 18:33:17:227] INFO threading.RunnableImpl: Open registration for antharas instance [15.02.14 18:33:43:293] INFO tasks.RestoreOfflineTraders: Restored 0 offline traders Изменено 15 февраля, 2014 пользователем kotolol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты