XaTTa6bI4 7 Опубликовано 15 февраля, 2014 саб клас ограничения по расам как сделать что бы можно било брать саби всех проф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 15 февраля, 2014 помогите плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9 nu6iK 20 Опубликовано 15 февраля, 2014 В 15.02.2014 в 20:30, XaTTa6bI4 сказал: помогите плиз в конфигах полазь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelige 25 Опубликовано 15 февраля, 2014 В 15.02.2014 в 20:21, XaTTa6bI4 сказал: саб клас ограничения по расам как сделать что бы можно било брать саби всех проф Это надо править в ядре, а значит нужны исходники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 15 февраля, 2014 а если передлать <html><title>Set Class</title><body> <table width=260><tr> <td width=40><button value="Главная" action="bypass -h admin_admin" width=40 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td width=180><center>Setclass Menu</center></td> <td><button value="EditChar" action="bypass -h admin_current_player" width=60 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> </tr></table><br> <center> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_human.htm">Human classes</a><br> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_elf.htm">Elf classes</a><br> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_delf.htm">Dark Elf classes</a><br> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_orc.htm">Orc classes</a><br> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_dwarf.htm">Dwarf classes</a><br> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_kamael.htm">Kamael classes</a><br><br> </body></html> <html><title>Set Class</title><body> <table width=260><tr> <td width=40><button value="Главная" action="bypass -h admin_admin" width=40 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td width=180><center>Setclass Menu</center></td> <td><button value="EditChar" action="bypass -h admin_current_player" width=60 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> </tr></table><br> <center> <a action="bypass -h admin_show_html setclass.htm">Back</a><br1> <button value="Human Fighter" action="bypass -h admin_setclass 0" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Warrior" action="bypass -h admin_setclass 1" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Gladiator" action="bypass -h admin_setclass 2" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Warlord" action="bypass -h admin_setclass 3" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Knight" action="bypass -h admin_setclass 4" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Paladin" action="bypass -h admin_setclass 5" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Dark Avenger" action="bypass -h admin_setclass 6" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Rogue" action="bypass -h admin_setclass 7" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Treasure Hunter" action="bypass -h admin_setclass 8" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Hawkeye" action="bypass -h admin_setclass 9" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Human Mystic" action="bypass -h admin_setclass 10" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Human Wizard" action="bypass -h admin_setclass 11" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Sorceror" action="bypass -h admin_setclass 12" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Necromancer" action="bypass -h admin_setclass 13" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Warlock" action="bypass -h admin_setclass 14" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Cleric" action="bypass -h admin_setclass 15" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Bishop" action="bypass -h admin_setclass 16" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Prophet" action="bypass -h admin_setclass 17" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> 3rd:<br1> <button value="Duelist" action="bypass -h admin_setclass 88" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Dreadnought" action="bypass -h admin_setclass 89" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Phoenix Knight" action="bypass -h admin_setclass 90" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="HellKnight" action="bypass -h admin_setclass 91" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Sagittarius" action="bypass -h admin_setclass 92" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Adventurer" action="bypass -h admin_setclass 93" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Archmage" action="bypass -h admin_setclass 94" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Soultaker" action="bypass -h admin_setclass 95" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Arcana Lord" action="bypass -h admin_setclass 96" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Cardinal" action="bypass -h admin_setclass 97" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Hierophant" action="bypass -h admin_setclass 98" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <a action="bypass -h admin_show_html setclass.htm">Back</a><br1> <br> </body></html> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 15 февраля, 2014 чтоби не толька админи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 15 февраля, 2014 И что ты переделаешь? Хтмл код, с заложенными в ядре байпассами? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 15 февраля, 2014 хто поможе на пива дам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 15 февраля, 2014 ну помогите или можно както в ручную добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adskih 9 Опубликовано 16 февраля, 2014 в ПВ в конфиге есть данная функция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 февраля, 2014 Смотреть в исходниках лист сабклассов, там же будут расписаны ограничения на взятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты