XaTTa6bI4 7 Опубликовано 15 февраля, 2014 саб клас ограничения по расам как сделать что бы можно било брать саби всех проф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 15 февраля, 2014 помогите плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9 nu6iK 20 Опубликовано 15 февраля, 2014 помогите плиз в конфигах полазь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelige 25 Опубликовано 15 февраля, 2014 саб клас ограничения по расам как сделать что бы можно било брать саби всех проф Это надо править в ядре, а значит нужны исходники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 15 февраля, 2014 а если передлать <html><title>Set Class</title><body> <table width=260><tr> <td width=40><button value="Главная" action="bypass -h admin_admin" width=40 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td width=180><center>Setclass Menu</center></td> <td><button value="EditChar" action="bypass -h admin_current_player" width=60 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> </tr></table><br> <center> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_human.htm">Human classes</a><br> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_elf.htm">Elf classes</a><br> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_delf.htm">Dark Elf classes</a><br> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_orc.htm">Orc classes</a><br> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_dwarf.htm">Dwarf classes</a><br> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_kamael.htm">Kamael classes</a><br><br> </body></html> <html><title>Set Class</title><body> <table width=260><tr> <td width=40><button value="Главная" action="bypass -h admin_admin" width=40 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td width=180><center>Setclass Menu</center></td> <td><button value="EditChar" action="bypass -h admin_current_player" width=60 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> </tr></table><br> <center> <a action="bypass -h admin_show_html setclass.htm">Back</a><br1> <button value="Human Fighter" action="bypass -h admin_setclass 0" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Warrior" action="bypass -h admin_setclass 1" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Gladiator" action="bypass -h admin_setclass 2" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Warlord" action="bypass -h admin_setclass 3" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Knight" action="bypass -h admin_setclass 4" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Paladin" action="bypass -h admin_setclass 5" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Dark Avenger" action="bypass -h admin_setclass 6" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Rogue" action="bypass -h admin_setclass 7" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Treasure Hunter" action="bypass -h admin_setclass 8" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Hawkeye" action="bypass -h admin_setclass 9" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Human Mystic" action="bypass -h admin_setclass 10" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Human Wizard" action="bypass -h admin_setclass 11" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Sorceror" action="bypass -h admin_setclass 12" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Necromancer" action="bypass -h admin_setclass 13" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Warlock" action="bypass -h admin_setclass 14" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Cleric" action="bypass -h admin_setclass 15" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Bishop" action="bypass -h admin_setclass 16" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Prophet" action="bypass -h admin_setclass 17" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> 3rd:<br1> <button value="Duelist" action="bypass -h admin_setclass 88" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Dreadnought" action="bypass -h admin_setclass 89" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Phoenix Knight" action="bypass -h admin_setclass 90" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="HellKnight" action="bypass -h admin_setclass 91" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Sagittarius" action="bypass -h admin_setclass 92" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Adventurer" action="bypass -h admin_setclass 93" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Archmage" action="bypass -h admin_setclass 94" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Soultaker" action="bypass -h admin_setclass 95" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Arcana Lord" action="bypass -h admin_setclass 96" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Cardinal" action="bypass -h admin_setclass 97" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Hierophant" action="bypass -h admin_setclass 98" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <a action="bypass -h admin_show_html setclass.htm">Back</a><br1> <br> </body></html> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 15 февраля, 2014 чтоби не толька админи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 15 февраля, 2014 И что ты переделаешь? Хтмл код, с заложенными в ядре байпассами? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 15 февраля, 2014 хто поможе на пива дам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 15 февраля, 2014 ну помогите или можно както в ручную добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adskih 9 Опубликовано 16 февраля, 2014 в ПВ в конфиге есть данная функция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 февраля, 2014 Смотреть в исходниках лист сабклассов, там же будут расписаны ограничения на взятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты