Перейти к содержанию
Авторизация  
Xample

Как Добавить Дроп Колов Всем Рб Сборка Rebellion Hf?

Рекомендуемые сообщения

тааак. Я уже потерялся, попробуй поставить вместо !isMonster() isRaid()

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тааак. Я уже потерялся, попробуй поставить вместо !isMonster() isRaid()

 

 

[21:18:55]  INFO Loading l2r-scripts.jar
[21:19:00] ERROR C:\server\Rebellion\game\data\scripts\events\CoLDrop\CoLDrop.ja
va:22,25: The method isRaid() is undefined for the type events.CoLDrop.CoLDrop
[21:19:04] ERROR Scripts: Failed loading scripts!
Server terminated ...
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

 


package events.CoLDrop;
import l2r.commons.util.Rnd;
import l2r.gameserver.Config;
import l2r.gameserver.listener.actor.OnDeathListener;
import l2r.gameserver.model.Creature;
import l2r.gameserver.model.actor.listener.CharListenerList;
import l2r.gameserver.model.instances.MonsterInstance;
import l2r.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import l2r.gameserver.model.instances.RaidBossInstance;
import l2r.gameserver.scripts.Functions;
import l2r.gameserver.scripts.ScriptFile;
import org.slf4j.Logger;
import org.slf4j.LoggerFactory;
public class CoLDrop extends Functions implements ScriptFile, OnDeathListener
{
public static boolean SimpleCheckDropWithMonster(Creature mob, Creature killer)
{
return mob != null && isRaid() && killer != null && killer.getPlayer() != null && killer.getLevel() - mob.getLevel() < 9;
}
private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(CoLDrop.class);
protected static int CoL = 6673;//Вписать ID CoL
protected static int min = 1;//Вписать минимум
protected static int max = 3;//Вписать максимум
@Override
public void onLoad()
{
CharListenerList.addGlobal(this);
_log.info("Loaded Event: CoLDrop [state: activated]");
}
@Override
public void onReload()
{
//dummy
}
@Override
public void onShutdown()
{
//dummy
}
@Override
public void onDeath(Creature cha, Creature killer)
{
int count = Rnd.get(min,max);
if (SimpleCheckDropWithMonster(cha, killer))
{
if(cha.getLevel() >= 60)
{
if (Rnd.chance(100))//Шанс
{
((NpcInstance) cha).dropItem(killer.getPlayer(), CoL, count);
}
}
}
}
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не так :D mob.isRaid()

 

ВО!) Наконецто всё работает должным образом!) Большое тебе человеческое спасибо!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в общем то незачто :D Это скрасило мой путь на дачу с телефоном в руке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в общем то незачто :D Это скрасило мой путь на дачу с телефоном в руке.

 

Паралельно создал темку на другом форуме, там предлагали другие методы, вот можешь почитать)

https://forum.zone-g...ead.php?t=34146

 

 

 

 

Оставлю конечный вариант скрипта, если кому-то пригодится)

 


package events.CoLDrop;
import l2r.commons.util.Rnd;
import l2r.gameserver.Config;
import l2r.gameserver.listener.actor.OnDeathListener;
import l2r.gameserver.model.Creature;
import l2r.gameserver.model.actor.listener.CharListenerList;
import l2r.gameserver.model.instances.MonsterInstance;
import l2r.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import l2r.gameserver.model.instances.RaidBossInstance;
import l2r.gameserver.scripts.Functions;
import l2r.gameserver.scripts.ScriptFile;
import org.slf4j.Logger;
import org.slf4j.LoggerFactory;
public class CoLDrop extends Functions implements ScriptFile, OnDeathListener
{
public static boolean SimpleCheckDropWithMonster(Creature mob, Creature killer)
{
return mob != null && mob.isRaid() && killer != null && killer.getPlayer() != null && killer.getLevel() - mob.getLevel() < 9;
}
private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(CoLDrop.class);
protected static int CoL = 6673;//Вписать ID CoL
protected static int min = 1;//Вписать минимум
protected static int max = 3;//Вписать максимум
@Override
public void onLoad()
{
CharListenerList.addGlobal(this);
_log.info("Loaded Event: CoLDrop [state: activated]");
}
@Override
public void onReload()
{
//dummy
}
@Override
public void onShutdown()
{
//dummy
}
@Override
public void onDeath(Creature cha, Creature killer)
{
int count = Rnd.get(min,max);
if (SimpleCheckDropWithMonster(cha, killer))
{
if(cha.getLevel() >= 60)
{
if (Rnd.chance(100))//Шанс
{
((NpcInstance) cha).dropItem(killer.getPlayer(), CoL, count);
}
}
}
}
}

 

 

Изменено пользователем Xample

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...