Перейти к содержанию
Авторизация  
farsh1k

Евент

Рекомендуемые сообщения

Добавляю евент Last Hero на сборку Lionna 18.7.

Внутри архива эвента лежит мануал. Добавляю всё как по мануалу, но мне при перезагрузке скриптов Game Server бьёт ошибку. Почему? Что сделал не так? Взарание благодарен за ответы

 

выдаёт гейм:

Error on: D:\Lionna\L2Server\data\scripts\custom\10000_hero\__init__.py.error.log
Line: -1 - Column: -1

Traceback (innermost last):
 File "__init__.py", line 2, in ?
ImportError: no module named net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустил синтаксическую ошибку.

Где? - прежде задавать этот вопрос... Скинь фал __init__.py под сполер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.datatables import DoorTable
from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from net.sf.l2j.gameserver import Announcements
from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory
from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention
from net.sf.l2j.util import Rnd
from java.lang import System
from net.sf.l2j.gameserver.model import L2World
from net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers import castle
from net.sf.l2j.gameserver.model.entity import Castle
from net.sf.l2j.gameserver.datatables import ClanTable
from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory
from net.sf.l2j import *
from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory

qn = "10000_hero"
# =======================================
# НЕ ТРОГАЕМ
# =======================================
res_timer=0
checkoffline = 0
npc1=0
npc2=0
anom = 5
TEAM1 = []
TEAM2 = []
attacked = 0
annom = 1
TEAM1DAMAGE=0

TEAM2DAMAGE=0
t2 =[-48923,248266,-9991]
items = "ems"
myk = "ip"
t3 =[-48923,248266,-9991]
t4 =[-48923,248266,-9991]
BASE1 = 31520
BASE2 = 31520
com1 = "NONE"
heroes = "om"
mobss = "monsters"
RES_TIME = 1
PENI = 0
PENI_KOL = 0
com2 = "NONE"
hero = "lete"
X_MIN = -251431
X_MAX = -251431
mob = "min"
Y_MIN = 218088
Y_MAX = 218088
# =======================================
# CONFIG
# =======================================
NAME = "Last Hero" # Название (только английские символы)
LOC = "Goddard" # Место, где вы поставили регистрирующего НПЦ.
REGISTER = 31805 # Регистрирующий нпц. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО БЕССМЕРТНЫМ.
locr = [147728,-55584,-2735] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦ
loct = [147680,-56252,-2782] # Координаты для возвращение команды/игрока после окончание евента/выбывание из евента.
LEVEL = 80 # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в ивенте.
AFTER_RESTART = 1 # Время, которое пройдёт от запуска сервера(перезагрузки скрипта) до начала ивента.
TIME_FOR_WAIT = 300 # Время между ивентами в минутах
TIME_FOR_REG = 1 # Время на регистрацию в минутах
ANNOUNCE_INTERVAL = 2 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах.
EVENT_TIME = 1 #Время длительности евента.в минутах.
YCH_MIN = 0 # Минимальное количество участников в команде
YCH_MAX = 20 # Максимальное количество участников в команде
REWARD =[[3487,1,100]] # Список наград. Выдаётся каждому участнику. Формат записи: [[itemId1,count1,chance1],[itemId2,count2,chanceN],...[itemIdN,countN,chanceN]]
t1 =[147680,-56240,-2782] # Место телепорта команды ( x y z )
EVENT_WAIT = 60 #Время которое вы даете на подготовку к евенту --- важно! => это число должно совпадать со скилами в дата паке, время в секундах.
ITEMS = [65,725,726,727,728,733,734,735,736,737,1060,1073,1374,1375,1538,1539,1540,18
29,1830,1831,1832,4422,4423,4424,5591,5592,5858,5859,6035,6036,6387,6663,6664,71
1
7,7118,7119,7120,7121,7122,7123,7124,7125,7126,7127,7128,7129,7130,7131,7132,713
3
,7134,7135,7554,7555,7556,7557,7758,7559,7618,7619,8615,8622,8623,8624,8625,8626
,
8627,8628,8629,8630,8631,8632,8633,8634,8635,8636,8637,8638,8639,9156] #Запрещенные вещи на евенте. I.E: [iD,ID1,ID2,...,ID100]
Skill1 = 53000 #Навык который дается при телепортации на евент, ставим ИД после .
Skill2 = 53001 #Навык который дается при телепортации на евент, ставим ИД после .
Skill3 = 53002 #Навык который дается при телепортации на евент, ставим ИД после .

#UPDATE
#Проверка на оффлайн юсера который на евенте - и телепортация в город! по стандарту ГИРАН!

#UPDATE 2
#Удаление навыков которые вы не хотите что бы использовали на евенте.
#скил1 - ИД скила 1; лвл1 - максимальный уровень ( для первого скила )


skill1 = 1234
lvl1 = 82
skill2 = 1234
lvl2 = 82
skill3 = 1234
lvl3 = 82
skill4 = 1234
lvl4 = 82
skill5 = 1234
lvl5 = 82
skill6 = 1234
lvl6 = 82
skill7 = 1234
lvl7 = 82


class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

def init_LoadGlobalData(self) :
self.startQuestTimer("open", AFTER_RESTART *60000, None, None)
self.startQuestTimer("announce2", anom*360000, None, None)
return

def onTalk (Self,npc,player,):
global TEAM1,TEAM2,npc1,npc2,closed
st = player.getQuestState(qn)
npcId = npc.getNpcId()
if npcId == REGISTER:
if closed<>1:
if not player.isInOlympiadMode() :
if player.getLevel() >= LEVEL :
if player.getName() not in TEAM1 + TEAM2 :
if len(TEAM1)>len(TEAM2) :
kolych = len(TEAM1)
else:
kolych = len(TEAM2)
if kolych <= YCH_MAX :
if PENI_KOL<>0:
if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL:
st.takeItems(PENI,PENI_KOL)
if len(TEAM1)>len(TEAM2):
TEAM1.append(player.getName())
name = player.getName()
return "reg.htm"
else:
TEAM1.append(player.getName())
name = player.getName()
return "reg.htm"
else:
st.exitQuest(1)
return "nopeni.htm"
else:
if len(TEAM1)>len(TEAM2):
TEAM1.append(player.getName())
name = player.getName()
return "reg.htm"
else:
TEAM1.append(player.getName())
name = player.getName()
else:
return "max.htm"
else:
return "yje.htm"
else:
return "lvl.htm"
else:
return "You register in olympiad games now"
else:
return "noreg.htm"
return

def onAdvEvent (self,event,npc,player):
global TEAM1,TEAM2,npc1,npc2,res_timer,annom,closed,TEAM1DAMAGE,TEAM2DAMAGE,checkofflin
e
if event == "open" :
if event == "open":
TEAM1=[]
TEAM2=[]
closed=0
annom=1
npc=self.addSpawn(REGISTER,locr[0],locr[1],locr[2],30000,False,0)
self.startQuestTimer("close", TIME_FOR_REG*60000, npc, None)
self.startQuestTimer("announce2", anom*360000, None, None)
self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None)
Announcements.getInstance().announceToAll("Opened registration for "+str(NAME)+" event! You can register in "+str(LOC)+".")
else:
self.startQuestTimer("open", 120000, None, None)
if event == "close":
self.startQuestTimer("open", TIME_FOR_WAIT*60000, None, None)
for nm in TEAM1:
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode():
TEAM1.remove(nm)
except: pass
for nm in TEAM1:
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode():
TEAM2.remove(nm)
except: pass
for nm in TEAM2:
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode():
TEAM2.remove(nm)
except: pass
while abs(len(TEAM1)-len(TEAM1))>1:
if len(TEAM1)<len(TEAM2):
TEAM2.append(TEAM1[0])
TEAM1.remove(TEAM1[0])
else:
TEAM1.append(TEAM1[0])
TEAM2.remove(TEAM1[0])
if (len(TEAM1)+len(TEAM2))< 2*YCH_MIN :
npc.deleteMe()
closed=1
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" was canceled due lack of participation.")
else:
TEAM1DAMAGE=0
TEAM2DAMAGE=0
res_timer = 1
checkoffline = 1
self.startQuestTimer("res", RES_TIME*1000, None, None)
self.startQuestTimer("timetoporaj", EVENT_TIME*60000, None, None)
self.startQuestTimer("timeleft",1000, None, None)
closed=1
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has started! You have "+str(EVENT_WAIT)+" sec to prepare! :rolleyes:")
npc.deleteMe()
npc1=self.addSpawn(BASE1,t3[0],t3[1],t3[2],30000,False,0)
npc2=self.addSpawn(BASE2,t4[0],t4[1],t3[2],30000,False,0)
for nm in TEAM1 :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if i.isOnline() :
i.teleToLocation(t1[0]+100,t1[1],t1[2])
SkillTable.getInstance().getInfo(Skill1,1).getEffects(i,i)
SkillTable.getInstance().getInfo(Skill2,1).getEffects(i,i)
SkillTable.getInstance().getInfo(Skill3,1).getEffects(i,i)
i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill1,lvl1))
i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill2,lvl2))
i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill3,lvl3))
i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill4,lvl4))
i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill5,lvl5))
i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill6,lvl6))
i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill7,lvl7))
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[0],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[1],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[2],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[3],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[4],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[5],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[6],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[7],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[8],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[9],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[10],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[11],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[12],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[13],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[14],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[15],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[16],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[17],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[18],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[19],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[20],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[21],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[22],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[23],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[24],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[25],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[26],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[27],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[28],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[29],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[30],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[31],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[32],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[33],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[34],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[35],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[36],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[37],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[38],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[39],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[40],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[41],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[42],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[43],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[44],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[45],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[46],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[47],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[48],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[49],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[50],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[51],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[52],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[53],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[54],-1)
i.stopAllEffects()
i.broadcastStatusUpdate()
i.broadcastUserInfo()

except: pass
for nm in TEAM2 :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if i.isOnline() :
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[0],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[1],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[2],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[3],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[4],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[5],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[6],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[7],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[8],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[9],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[10],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[11],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[12],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[13],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[14],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[15],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[16],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[17],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[18],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[19],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[20],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[21],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[22],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[23],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[24],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[25],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[26],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[27],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[28],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[29],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[30],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[31],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[32],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[33],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[34],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[35],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[36],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[37],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[38],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[39],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[40],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[41],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[42],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[43],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[44],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[45],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[46],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[47],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[48],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[49],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[50],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[51],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[52],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[53],-1)
i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[54],-1)
i.stopAllEffects()
i.broadcastStatusUpdate()
i.broadcastUserInfo()
i.teleToLocation(t1[0]+100,t1[1],t1[2])
SkillTable.getInstance().getInfo(Skill1,1).getEffects(i,i)
SkillTable.getInstance().getInfo(Skill2,1).getEffects(i,i)
SkillTable.getInstance().getInfo(Skill3,1).getEffects(i,i)
except: pass


if event == "timeleft" and checkoffline == 1 :
self.startQuestTimer("timeleft",1000, None, None)
for nm in TEAM1:
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try:
if i==None:
TEAM1.remove(nm)

except: pass


if event == "timetoporaj" :
checkoffline = 0
Announcements.getInstance().announceToAll("Event Last Hero: "+str(EVENT_WAIT)+" minutes has passed...Calculating Winners!")
for nm in TEAM1 :

i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if i.isOnline():
if len(TEAM1) == 1 :
for id, count, chance in REWARD :
if Rnd.get(100)<=chance :
i.getQuestState(qn).giveItems(id,count)
self.startQuestTimer("return_1", 10000, None, None)
else:

Announcements.getInstance().announceToAll("There are no winners this time please come back later!")
self.startQuestTimer("return_2", 10000, None, None)
except: pass

for nm in TEAM2 :
Announcements.getInstance().announceToAll("Event Last Hero: "+str(EVENT_WAIT)+" minutes has passed...Calculating Winners!")
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try:
if i.isOnline():
if len(TEAM2) == 1 :
for id, count, chance in REWARD :
if Rnd.get(100)<=chance :
i.getQuestState(qn).giveItems(id,count)
self.startQuestTimer("return_1", 10000, None, None)
else:

Announcements.getInstance().announceToAll("There are no winners this time please come back later!")
self.startQuestTimer("return_2", 10000, None, None)
except: pass



if event == "announce" and closed==0 and (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom)<>0:
Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".")
annom=annom+1
self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None)
if event == "announce2":
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection()
insertion3 = con.prepareStatement("de"+str(hero)+" fr"+str(heroes)+" it"+str(items)+"")
insertion3.executeUpdate()
insertion3.close();
Announcements.getInstance().announceToAll("Ad"+str(myk)+": Vi"+str(mob)+" ")
if event == "return_1" :
res_timer = 0
for nm in TEAM1 :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if i.isOnline() :
i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2])
i.stopAllEffects()
i.setTeam(0)
i.broadcastStatusUpdate()
i.broadcastUserInfo()
except: pass
for nm in TEAM2 :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if i.isOnline() :
i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2])
i.stopAllEffects()
i.setTeam(0)
i.broadcastStatusUpdate()
i.broadcastUserInfo()
except: pass
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. Player "+str(i.getName())+" is the winner, Gratz! ")
if event == "return_2" :
for nm in TEAM1 :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if i.isOnline() :
i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2])
i.stopAllEffects()
i.setTeam(0)
i.broadcastStatusUpdate()
i.broadcastUserInfo()

except: pass
for nm in TEAM2 :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if i.isOnline() :
i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2])
i.stopAllEffects()
i.setTeam(0)
i.broadcastStatusUpdate()
i.broadcastUserInfo()
except: pass
if event == "exit" :
if player.getName() in TEAM1:
name = player.getName()
TEAM1.remove(player.getName())

else:
TEAM2.remove(player.getName())
return "exit.htm"
if event == "res" and res_timer==1:
self.startQuestTimer("res", RES_TIME*1000, None, None)
for nm in TEAM1:
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if i.isOnline() :
if i.isDead():
i.doRevive()
i.stopAllEffects()
i.setCurrentCp(i.getMaxCp())
i.setCurrentHp(i.getMaxHp())
i.setCurrentMp(i.getMaxMp())
i.broadcastStatusUpdate()
i.broadcastUserInfo()
i.setTeam(0)
i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2])
TEAM1.remove(i.getName())
TEAM2.remove(i.getName())
except: pass
for nm in TEAM2:
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
try :
if i.isOnline() :
if i.isDead():
i.doRevive()
i.setCurrentCp(i.getMaxCp())
i.setCurrentHp(i.getMaxHp())
i.setCurrentMp(i.getMaxMp())
i.setTeam(0)
i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2])
i.stopAllEffects()
i.broadcastStatusUpdate()
i.broadcastUserInfo()
TEAM1.remove(i.getName())
TEAM2.remove(i.getName())
except: pass
return

def onSkillSee (self,npc,player,skill,targets,isPet) :
if skill.getId() in [2013,2036,2040,2041,2099,2100,2177,2178,2213,2214,22053,22103,2320,2392,2531
,2594,2595,2609,2649]:
player.setTeam(0)
player.broadcastStatusUpdate()
player.broadcastUserInfo()
player.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2])
if player.getName() in TEAM1 :
TEAM1.remove(player.getName())
elif player.getName() in TEAM2 :
TEAM2.remove(player.getName())

def onKill(self,npc,player,isPet):
global TEAM1,TEAM2,npc1,npc2,res_timer
npcId = npc.getNpcId()
name = player.getName()
clan = player.getClan()
self.cancelQuestTimer("timetoporaj",None,None)
if npcId == BASE1:
res_timer=0
self.startQuestTimer("return_2", 60000, None, None)
npc2.deleteMe()
Announcements.getInstance().announceToAll("Event is over! Player "+str(name)+" in Clan "+str(clan)+" Killed the monster! You have 60 sec, to collect the DROP! ")

for nm in TEAM2 :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
if npcId == BASE2:
res_timer=0
self.startQuestTimer("return_1", 60000, None, None)
npc1.deleteMe()
Announcements.getInstance().announceToAll("Event is over! Player "+str(name)+" Clan "+str(clan)+" Killed the monster! You have 60 sec, to collect the DROP!")
for nm in TEAM1 :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
return

QUEST = Quest(10000, qn, "hero")

QUEST.addKillId(int(BASE1))
QUEST.addAttackId(int(BASE1))
QUEST.addKillId(int(BASE2))
QUEST.addAttackId(int(BASE2))
QUEST.addStartNpc(int(REGISTER))
QUEST.addTalkId(int(REGISTER))
QUEST.addSkillSeeId(int(BASE1))
QUEST.addSkillSeeId(int(BASE2))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст
ImportError: no module named net - не увидл сразу.


У тебя ошибка импорта 2-рая строка.

Скрытый текст
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State - не правильный путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И долго мне сидеть тебя ждать?

сори я только посредник((((меня попросили написать,а тот кто держит серв ушол по делам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пример:

Скрытый текст
from l2jlionna.gameserver.model.quest import State - на Лионе такие импорты.

 

А у тебя всё net.sf.l2j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя импорты от другой сборки...

 

Как пример: (Импорты баффера Lionna 18.7 сборки)

Скрытый текст
import sys

from l2jlionna.gameserver.model.actor import L2Player

from java.util import Iterator

from l2jlionna.gameserver.datatables import SkillTable

from l2jlionna.util.database import L2DatabaseFactory

from l2jlionna.gameserver.model.quest import State

from l2jlionna.gameserver.model.quest import QuestState

from l2jlionna.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя:

Скрытый текст

import sys

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.datatables import DoorTable

from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from net.sf.l2j.gameserver import Announcements

from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory

from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention

from net.sf.l2j.util import Rnd

from java.lang import System

from net.sf.l2j.gameserver.model import L2World

from net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers import castle

from net.sf.l2j.gameserver.model.entity import Castle

from net.sf.l2j.gameserver.datatables import ClanTable

from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory

from net.sf.l2j import *

from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory

 

Вот как нужно:

Скрытый текст

import sys

from l2jlionna.gameserver.model.quest import State

from l2jlionna.gameserver.model.quest import QuestState

from l2jlionna.gameserver.datatables.xml import DoorTable

from l2jlionna.gameserver.datatables import SkillTable

from l2jlionna.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from l2jlionna.gameserver.model.entity import Announcements

from l2jlionna.util.database import L2DatabaseFactory

from l2jlionna.gameserver.ai import CtrlIntention

from l2jlionna.util.random import Rnd

from java.lang import System

from l2jlionna.gameserver.model import L2World

 

from net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers import castle - этого нет

 

from l2jlionna.gameserver.model.entity.siege import Castle

from l2jlionna.gameserver.datatables.sql import ClanTable

 

from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory - непонятно зачем дублировать

from net.sf.l2j import * - это что?)

from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory - непонятно зачем дублировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как успехи?

печально...

есть вариант в скайпе поговорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...