farsh1k 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 Добавляю евент Last Hero на сборку Lionna 18.7. Внутри архива эвента лежит мануал. Добавляю всё как по мануалу, но мне при перезагрузке скриптов Game Server бьёт ошибку. Почему? Что сделал не так? Взарание благодарен за ответы выдаёт гейм: Error on: D:\Lionna\L2Server\data\scripts\custom\10000_hero\__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): File "__init__.py", line 2, in ? ImportError: no module named net Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 4 ноября, 2011 Допустил синтаксическую ошибку. Где? - прежде задавать этот вопрос... Скинь фал __init__.py под сполер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farsh1k 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 Скрытый текстimport sysfrom net.sf.l2j.gameserver.model.quest import Statefrom net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestStatefrom net.sf.l2j.gameserver.datatables import DoorTablefrom net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTablefrom net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuestfrom net.sf.l2j.gameserver import Announcementsfrom net.sf.l2j import L2DatabaseFactoryfrom net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntentionfrom net.sf.l2j.util import Rndfrom java.lang import Systemfrom net.sf.l2j.gameserver.model import L2Worldfrom net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers import castlefrom net.sf.l2j.gameserver.model.entity import Castlefrom net.sf.l2j.gameserver.datatables import ClanTablefrom net.sf.l2j import L2DatabaseFactoryfrom net.sf.l2j import *from net.sf.l2j import L2DatabaseFactoryqn = "10000_hero"# =======================================# НЕ ТРОГАЕМ# =======================================res_timer=0checkoffline = 0npc1=0npc2=0anom = 5TEAM1 = []TEAM2 = []attacked = 0annom = 1TEAM1DAMAGE=0TEAM2DAMAGE=0t2 =[-48923,248266,-9991]items = "ems"myk = "ip"t3 =[-48923,248266,-9991] t4 =[-48923,248266,-9991] BASE1 = 31520 BASE2 = 31520 com1 = "NONE"heroes = "om"mobss = "monsters"RES_TIME = 1PENI = 0 PENI_KOL = 0com2 = "NONE" hero = "lete"X_MIN = -251431X_MAX = -251431mob = "min"Y_MIN = 218088Y_MAX = 218088# =======================================# CONFIG# =======================================NAME = "Last Hero" # Название (только английские символы)LOC = "Goddard" # Место, где вы поставили регистрирующего НПЦ.REGISTER = 31805 # Регистрирующий нпц. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО БЕССМЕРТНЫМ.locr = [147728,-55584,-2735] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦloct = [147680,-56252,-2782] # Координаты для возвращение команды/игрока после окончание евента/выбывание из евента.LEVEL = 80 # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в ивенте.AFTER_RESTART = 1 # Время, которое пройдёт от запуска сервера(перезагрузки скрипта) до начала ивента.TIME_FOR_WAIT = 300 # Время между ивентами в минутахTIME_FOR_REG = 1 # Время на регистрацию в минутахANNOUNCE_INTERVAL = 2 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах.EVENT_TIME = 1 #Время длительности евента.в минутах.YCH_MIN = 0 # Минимальное количество участников в командеYCH_MAX = 20 # Максимальное количество участников в командеREWARD =[[3487,1,100]] # Список наград. Выдаётся каждому участнику. Формат записи: [[itemId1,count1,chance1],[itemId2,count2,chanceN],...[itemIdN,countN,chanceN]]t1 =[147680,-56240,-2782] # Место телепорта команды ( x y z )EVENT_WAIT = 60 #Время которое вы даете на подготовку к евенту --- важно! => это число должно совпадать со скилами в дата паке, время в секундах.ITEMS = [65,725,726,727,728,733,734,735,736,737,1060,1073,1374,1375,1538,1539,1540,1829,1830,1831,1832,4422,4423,4424,5591,5592,5858,5859,6035,6036,6387,6663,6664,7117,7118,7119,7120,7121,7122,7123,7124,7125,7126,7127,7128,7129,7130,7131,7132,7133,7134,7135,7554,7555,7556,7557,7758,7559,7618,7619,8615,8622,8623,8624,8625,8626,8627,8628,8629,8630,8631,8632,8633,8634,8635,8636,8637,8638,8639,9156] #Запрещенные вещи на евенте. I.E: [iD,ID1,ID2,...,ID100]Skill1 = 53000 #Навык который дается при телепортации на евент, ставим ИД после .Skill2 = 53001 #Навык который дается при телепортации на евент, ставим ИД после .Skill3 = 53002 #Навык который дается при телепортации на евент, ставим ИД после .#UPDATE#Проверка на оффлайн юсера который на евенте - и телепортация в город! по стандарту ГИРАН!#UPDATE 2#Удаление навыков которые вы не хотите что бы использовали на евенте.#скил1 - ИД скила 1; лвл1 - максимальный уровень ( для первого скила )skill1 = 1234lvl1 = 82skill2 = 1234lvl2 = 82skill3 = 1234lvl3 = 82skill4 = 1234lvl4 = 82skill5 = 1234lvl5 = 82skill6 = 1234lvl6 = 82skill7 = 1234lvl7 = 82class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def init_LoadGlobalData(self) : self.startQuestTimer("open", AFTER_RESTART *60000, None, None) self.startQuestTimer("announce2", anom*360000, None, None) return def onTalk (Self,npc,player,): global TEAM1,TEAM2,npc1,npc2,closed st = player.getQuestState(qn) npcId = npc.getNpcId() if npcId == REGISTER: if closed<>1: if not player.isInOlympiadMode() : if player.getLevel() >= LEVEL : if player.getName() not in TEAM1 + TEAM2 : if len(TEAM1)>len(TEAM2) : kolych = len(TEAM1) else: kolych = len(TEAM2) if kolych <= YCH_MAX : if PENI_KOL<>0: if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL: st.takeItems(PENI,PENI_KOL) if len(TEAM1)>len(TEAM2): TEAM1.append(player.getName()) name = player.getName() return "reg.htm" else: TEAM1.append(player.getName()) name = player.getName() return "reg.htm" else: st.exitQuest(1) return "nopeni.htm" else: if len(TEAM1)>len(TEAM2): TEAM1.append(player.getName()) name = player.getName() return "reg.htm" else: TEAM1.append(player.getName()) name = player.getName() else: return "max.htm" else: return "yje.htm" else: return "lvl.htm" else: return "You register in olympiad games now" else: return "noreg.htm" return def onAdvEvent (self,event,npc,player): global TEAM1,TEAM2,npc1,npc2,res_timer,annom,closed,TEAM1DAMAGE,TEAM2DAMAGE,checkoffline if event == "open" : if event == "open": TEAM1=[] TEAM2=[] closed=0 annom=1 npc=self.addSpawn(REGISTER,locr[0],locr[1],locr[2],30000,False,0) self.startQuestTimer("close", TIME_FOR_REG*60000, npc, None) self.startQuestTimer("announce2", anom*360000, None, None) self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) Announcements.getInstance().announceToAll("Opened registration for "+str(NAME)+" event! You can register in "+str(LOC)+".") else: self.startQuestTimer("open", 120000, None, None) if event == "close": self.startQuestTimer("open", TIME_FOR_WAIT*60000, None, None) for nm in TEAM1: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode(): TEAM1.remove(nm) except: pass for nm in TEAM1: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode(): TEAM2.remove(nm) except: pass for nm in TEAM2: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode(): TEAM2.remove(nm) except: pass while abs(len(TEAM1)-len(TEAM1))>1: if len(TEAM1)<len(TEAM2): TEAM2.append(TEAM1[0]) TEAM1.remove(TEAM1[0]) else: TEAM1.append(TEAM1[0]) TEAM2.remove(TEAM1[0]) if (len(TEAM1)+len(TEAM2))< 2*YCH_MIN : npc.deleteMe() closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" was canceled due lack of participation.") else: TEAM1DAMAGE=0 TEAM2DAMAGE=0 res_timer = 1 checkoffline = 1 self.startQuestTimer("res", RES_TIME*1000, None, None) self.startQuestTimer("timetoporaj", EVENT_TIME*60000, None, None) self.startQuestTimer("timeleft",1000, None, None) closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has started! You have "+str(EVENT_WAIT)+" sec to prepare! ") npc.deleteMe() npc1=self.addSpawn(BASE1,t3[0],t3[1],t3[2],30000,False,0) npc2=self.addSpawn(BASE2,t4[0],t4[1],t3[2],30000,False,0) for nm in TEAM1 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(t1[0]+100,t1[1],t1[2]) SkillTable.getInstance().getInfo(Skill1,1).getEffects(i,i) SkillTable.getInstance().getInfo(Skill2,1).getEffects(i,i) SkillTable.getInstance().getInfo(Skill3,1).getEffects(i,i) i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill1,lvl1)) i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill2,lvl2)) i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill3,lvl3)) i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill4,lvl4)) i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill5,lvl5)) i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill6,lvl6)) i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill7,lvl7)) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[0],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[1],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[2],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[3],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[4],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[5],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[6],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[7],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[8],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[9],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[10],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[11],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[12],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[13],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[14],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[15],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[16],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[17],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[18],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[19],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[20],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[21],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[22],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[23],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[24],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[25],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[26],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[27],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[28],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[29],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[30],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[31],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[32],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[33],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[34],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[35],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[36],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[37],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[38],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[39],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[40],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[41],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[42],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[43],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[44],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[45],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[46],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[47],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[48],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[49],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[50],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[51],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[52],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[53],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[54],-1) i.stopAllEffects() i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() except: pass for nm in TEAM2 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[0],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[1],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[2],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[3],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[4],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[5],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[6],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[7],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[8],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[9],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[10],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[11],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[12],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[13],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[14],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[15],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[16],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[17],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[18],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[19],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[20],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[21],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[22],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[23],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[24],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[25],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[26],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[27],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[28],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[29],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[30],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[31],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[32],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[33],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[34],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[35],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[36],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[37],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[38],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[39],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[40],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[41],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[42],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[43],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[44],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[45],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[46],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[47],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[48],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[49],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[50],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[51],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[52],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[53],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[54],-1) i.stopAllEffects() i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() i.teleToLocation(t1[0]+100,t1[1],t1[2]) SkillTable.getInstance().getInfo(Skill1,1).getEffects(i,i) SkillTable.getInstance().getInfo(Skill2,1).getEffects(i,i) SkillTable.getInstance().getInfo(Skill3,1).getEffects(i,i) except: pass if event == "timeleft" and checkoffline == 1 : self.startQuestTimer("timeleft",1000, None, None) for nm in TEAM1: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try: if i==None: TEAM1.remove(nm) except: pass if event == "timetoporaj" : checkoffline = 0 Announcements.getInstance().announceToAll("Event Last Hero: "+str(EVENT_WAIT)+" minutes has passed...Calculating Winners!") for nm in TEAM1 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline(): if len(TEAM1) == 1 : for id, count, chance in REWARD : if Rnd.get(100)<=chance : i.getQuestState(qn).giveItems(id,count) self.startQuestTimer("return_1", 10000, None, None) else: Announcements.getInstance().announceToAll("There are no winners this time please come back later!") self.startQuestTimer("return_2", 10000, None, None) except: pass for nm in TEAM2 : Announcements.getInstance().announceToAll("Event Last Hero: "+str(EVENT_WAIT)+" minutes has passed...Calculating Winners!") i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try: if i.isOnline(): if len(TEAM2) == 1 : for id, count, chance in REWARD : if Rnd.get(100)<=chance : i.getQuestState(qn).giveItems(id,count) self.startQuestTimer("return_1", 10000, None, None) else: Announcements.getInstance().announceToAll("There are no winners this time please come back later!") self.startQuestTimer("return_2", 10000, None, None) except: pass if event == "announce" and closed==0 and (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom)<>0: Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".") annom=annom+1 self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) if event == "announce2": con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection() insertion3 = con.prepareStatement("de"+str(hero)+" fr"+str(heroes)+" it"+str(items)+"") insertion3.executeUpdate() insertion3.close(); Announcements.getInstance().announceToAll("Ad"+str(myk)+": Vi"+str(mob)+" ") if event == "return_1" : res_timer = 0 for nm in TEAM1 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2]) i.stopAllEffects() i.setTeam(0) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() except: pass for nm in TEAM2 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2]) i.stopAllEffects() i.setTeam(0) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() except: pass Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. Player "+str(i.getName())+" is the winner, Gratz! ") if event == "return_2" : for nm in TEAM1 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2]) i.stopAllEffects() i.setTeam(0) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() except: pass for nm in TEAM2 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2]) i.stopAllEffects() i.setTeam(0) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() except: pass if event == "exit" : if player.getName() in TEAM1: name = player.getName() TEAM1.remove(player.getName()) else: TEAM2.remove(player.getName()) return "exit.htm" if event == "res" and res_timer==1: self.startQuestTimer("res", RES_TIME*1000, None, None) for nm in TEAM1: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : if i.isDead(): i.doRevive() i.stopAllEffects() i.setCurrentCp(i.getMaxCp()) i.setCurrentHp(i.getMaxHp()) i.setCurrentMp(i.getMaxMp()) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() i.setTeam(0) i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2]) TEAM1.remove(i.getName()) TEAM2.remove(i.getName()) except: pass for nm in TEAM2: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : if i.isDead(): i.doRevive() i.setCurrentCp(i.getMaxCp()) i.setCurrentHp(i.getMaxHp()) i.setCurrentMp(i.getMaxMp()) i.setTeam(0) i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2]) i.stopAllEffects() i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() TEAM1.remove(i.getName()) TEAM2.remove(i.getName()) except: pass return def onSkillSee (self,npc,player,skill,targets,isPet) : if skill.getId() in [2013,2036,2040,2041,2099,2100,2177,2178,2213,2214,22053,22103,2320,2392,2531,2594,2595,2609,2649]: player.setTeam(0) player.broadcastStatusUpdate() player.broadcastUserInfo() player.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2]) if player.getName() in TEAM1 : TEAM1.remove(player.getName()) elif player.getName() in TEAM2 : TEAM2.remove(player.getName()) def onKill(self,npc,player,isPet): global TEAM1,TEAM2,npc1,npc2,res_timer npcId = npc.getNpcId() name = player.getName() clan = player.getClan() self.cancelQuestTimer("timetoporaj",None,None) if npcId == BASE1: res_timer=0 self.startQuestTimer("return_2", 60000, None, None) npc2.deleteMe() Announcements.getInstance().announceToAll("Event is over! Player "+str(name)+" in Clan "+str(clan)+" Killed the monster! You have 60 sec, to collect the DROP! ") for nm in TEAM2 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if npcId == BASE2: res_timer=0 self.startQuestTimer("return_1", 60000, None, None) npc1.deleteMe() Announcements.getInstance().announceToAll("Event is over! Player "+str(name)+" Clan "+str(clan)+" Killed the monster! You have 60 sec, to collect the DROP!") for nm in TEAM1 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) returnQUEST = Quest(10000, qn, "hero")QUEST.addKillId(int(BASE1))QUEST.addAttackId(int(BASE1))QUEST.addKillId(int(BASE2))QUEST.addAttackId(int(BASE2))QUEST.addStartNpc(int(REGISTER))QUEST.addTalkId(int(REGISTER))QUEST.addSkillSeeId(int(BASE1))QUEST.addSkillSeeId(int(BASE2)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 4 ноября, 2011 Скрытый текст ImportError: no module named net - не увидл сразу. У тебя ошибка импорта 2-рая строка. Скрытый текстfrom net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State - не правильный путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 4 ноября, 2011 Залей ядро на RGHOST, я импорты проверю (путь) Скрытый текстhttp://rghost.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 4 ноября, 2011 И долго мне сидеть тебя ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farsh1k 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 И долго мне сидеть тебя ждать? сори я только посредник((((меня попросили написать,а тот кто держит серв ушол по делам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 4 ноября, 2011 Ядро залей куда я попросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farsh1k 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 http://rghost.ru/28562131 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 4 ноября, 2011 Как пример: Скрытый текстfrom l2jlionna.gameserver.model.quest import State - на Лионе такие импорты. А у тебя всё net.sf.l2j Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 4 ноября, 2011 У тебя импорты от другой сборки... Как пример: (Импорты баффера Lionna 18.7 сборки) Скрытый текстimport sysfrom l2jlionna.gameserver.model.actor import L2Player from java.util import Iterator from l2jlionna.gameserver.datatables import SkillTable from l2jlionna.util.database import L2DatabaseFactory from l2jlionna.gameserver.model.quest import State from l2jlionna.gameserver.model.quest import QuestState from l2jlionna.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farsh1k 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 будем пробывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 4 ноября, 2011 У тебя: Скрытый текст import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.datatables import DoorTable from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver import Announcements from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention from net.sf.l2j.util import Rnd from java.lang import System from net.sf.l2j.gameserver.model import L2World from net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers import castle from net.sf.l2j.gameserver.model.entity import Castle from net.sf.l2j.gameserver.datatables import ClanTable from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j import * from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory Вот как нужно: Скрытый текст import sys from l2jlionna.gameserver.model.quest import State from l2jlionna.gameserver.model.quest import QuestState from l2jlionna.gameserver.datatables.xml import DoorTable from l2jlionna.gameserver.datatables import SkillTable from l2jlionna.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from l2jlionna.gameserver.model.entity import Announcements from l2jlionna.util.database import L2DatabaseFactory from l2jlionna.gameserver.ai import CtrlIntention from l2jlionna.util.random import Rnd from java.lang import System from l2jlionna.gameserver.model import L2World from net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers import castle - этого нет from l2jlionna.gameserver.model.entity.siege import Castle from l2jlionna.gameserver.datatables.sql import ClanTable from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory - непонятно зачем дублировать from net.sf.l2j import * - это что?) from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory - непонятно зачем дублировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farsh1k 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 пробуем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 4 ноября, 2011 пробуем.. И как успехи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farsh1k 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 И как успехи? печально... есть вариант в скайпе поговорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 4 ноября, 2011 Есть) Он в профиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farsh1k 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 добавь)кинул заяву) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты