KaRmiN 1265 Опубликовано 26 февраля, 2014 1. Вопрос: Где в Бд, ставить значиние (и какое) что-бы итем шол просто в инвентарь, а не в квесты! 2. Вопрос: Если бафнуть Вику (или другие бафы (ее, пов и тд. тп.), и если перебафать (наложить другой баф) он его незаменяет! А остаетса тот который был! Как исправить? Сборка L2jLovely +++++++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JWH 6 Опубликовано 26 февраля, 2014 1) в место quest ставить none Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 26 февраля, 2014 1) в место quest ставить none А в какой таблице? И как быть из бафом??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFace 315 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) 1. Таблица etcitem, ищите по столбцу item_type. 2. skills.properties: CancelLesserEffect = true Изменено 26 февраля, 2014 пользователем SoFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 26 февраля, 2014 1. Таблица etcitem, ищите по столбцу item_type. 2. skills.properties: CancelLesserEffect = true # ============================================================ # # Параметры эффектов # # ============================================================ # # Параметры наложения и сохранения эффектов # 1 - Заменять слабые эффекты, сильными # 2 - Запоминать состояние умений игроков CancelLesserEffect = true - мне тут надо false прописать??? StoreSkillCooltime = true Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFace 315 Опубликовано 26 февраля, 2014 # ============================================================ # # Параметры эффектов # # ============================================================ # # Параметры наложения и сохранения эффектов # 1 - Заменять слабые эффекты, сильными # 2 - Запоминать состояние умений игроков CancelLesserEffect = true - мне тут надо false прописать??? StoreSkillCooltime = true Да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 26 февраля, 2014 Да. хм..прописал но непомогло=( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFace 315 Опубликовано 26 февраля, 2014 хм..прописал но непомогло=( Хм. Странно. Может я ошибаюсь. Т.к. с L2jLovely почти не работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 26 февраля, 2014 Хм. Странно. Может я ошибаюсь. Т.к. с L2jLovely почти не работал. Блин...и тупо из викой и магнусом... проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixalev 22 Опубликовано 26 февраля, 2014 Да. по идеи вам это должно было помочь, странно что оно не сработала. Зайдите в сам скилл, ид 1363 это вика, и поставьте там <set name="skillType" val="BUFF"/> - думаю вам поможет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 26 февраля, 2014 по идеи вам это должно было помочь, странно что оно не сработала. Зайдите в сам скилл, ид 1363 это вика, и поставьте там <set name="skillType" val="BUFF"/> - думаю вам поможет. непомогло=( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixalev 22 Опубликовано 26 февраля, 2014 непомогло=( Вы рестарт делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixalev 22 Опубликовано 26 февраля, 2014 <set name="effectLevel" val="1" /> Вот эту строчку добавьте в сам скил , и будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 27 февраля, 2014 Вы рестарт делали? Ну я же не такой тупой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты