Перейти к содержанию
Авторизация  
era

Логи Или Просмотр Логов Удаленного Сервера

Рекомендуемые сообщения

сервер стоит удаленно, т.е. вдс ubuntu.

l2jserver с корневой папкой логов /gameserver/log

как я понял, там хранятся логи запуска модулей, классов и таблиц ГС в глобальном виде.

Но вопрос заключается в другом. Как просмотреть логи действий персонажа, его взаимодействия с НПЦ или другим игроком. Вообщем как просмотреть тот же лог сервера(что высвечивается на ПК "GS") удаленно? как я понимаю они записываются в txt формате. так же в корне ГСа имеется файл log.cfg

 

  log.cfg (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лог ведется в файлы в папке /gameserver/log

если вы имеете ввиду тот лог, что выводится в командной строке windows при запуске сервера, то обычно он тут /gameserver/log/stdout.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2014 в 10:38, era сказал:

сервер стоит удаленно, т.е. вдс ubuntu.

l2jserver с корневой папкой логов /gameserver/log

как я понял, там хранятся логи запуска модулей, классов и таблиц ГС в глобальном виде.

Но вопрос заключается в другом. Как просмотреть логи действий персонажа, его взаимодействия с НПЦ или другим игроком. Вообщем как просмотреть тот же лог сервера(что высвечивается на ПК "GS") удаленно? как я понимаю они записываются в txt формате. так же в корне ГСа имеется файл log.cfg

 

  log.cfg (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скинь что у тебя в GameServer_loop.sh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так, а ты открыть что data-time-multisell.txt не можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GameServer_loop.sh

#!/bin/bash

# exit codes of GameServer:
#  0 normal shutdown
#  2 reboot attempt

while :; do
[ -f log/java0.log.0 ] && mv log/java0.log.0 "log/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_java.log"
[ -f log/stdout.log ] && mv log/stdout.log "log/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_stdout.log"
java -Djava.util.logging.manager=com.l2jserver.util.L2LogManager -Xms1024m -Xmx1024m -cp ./../libs/*:l2jserver.jar com.l2jserver.gameserver.GameServer > log/stdout.log 2>&1
[ $? -ne 2 ] && break
# /etc/init.d/mysql restart
sleep 10
done

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том, что это l2jserver. их сборки замудренные и постоянно нужно фиксить каждую сборку под себя, в папке лог не создаются .txt файлы, только файлы логов с запуском игровых модулей, настроек, локаций и прочее(в формате .log).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.03.2014 в 07:03, era сказал:

дело в том, что это l2jserver. их сборки замудренные и постоянно нужно фиксить каждую сборку под себя, в папке лог не создаются .txt файлы, только файлы логов с запуском игровых модулей, настроек, локаций и прочее(в формате .log).

Да Да Да. Очередной бред. Убунту 12 все ок! Ничего не менял, может быть дело в вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

файлы лога у вассоздаются не в txt файле, а как и указано у вас в GameServer_loop.sh

> log/stdout.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...