era 0 Опубликовано 5 марта, 2014 сервер стоит удаленно, т.е. вдс ubuntu. l2jserver с корневой папкой логов /gameserver/log как я понял, там хранятся логи запуска модулей, классов и таблиц ГС в глобальном виде. Но вопрос заключается в другом. Как просмотреть логи действий персонажа, его взаимодействия с НПЦ или другим игроком. Вообщем как просмотреть тот же лог сервера(что высвечивается на ПК "GS") удаленно? как я понимаю они записываются в txt формате. так же в корне ГСа имеется файл log.cfg ############################################################ # Global properties ############################################################ # "handlers" specifies a comma separated list of log Handler # classes. These handlers will be installed during VM startup. # Note that these classes must be on the system classpath. # By default we only configure a ConsoleHandler, which will only # show messages at the INFO and above levels. #handlers= java.util.logging.ConsoleHandler # To also add the FileHandler, use the following line instead. handlers = java.util.logging.FileHandler,java.util.logging.ConsoleHandler,\ com.l2jserver.log.ErrorLogHandler chat.handlers = com.l2jserver.log.ChatLogHandler chat.useParentHandlers = false gmaudit.handlers = com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler gmaudit.useParentHandlers = false item.handlers = com.l2jserver.log.ItemLogHandler item.useParentHandlers = false audit.handlers = com.l2jserver.log.AuditLogHandler audit.useParentHandlers = false enchant.handlers = com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler,\ com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler enchant.useParentHandlers = false olympiad.handlers = com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler olympiad.useParentHandlers = false damage.handlers = com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler,\ com.l2jserver.log.PDamageLogHandler, com.l2jserver.log.MDamageLogHandler damage.useParentHandlers = false accounting.handlers = com.l2jserver.log.AccountingLogHandler accounting.useParentHandlers = false # Default global logging level. # This specifies which kinds of events are logged across # all loggers. For any given facility this global level # can be overriden by a facility specific level # Note that the ConsoleHandler also has a separate level # setting to limit messages printed to the console. .level= CONFIG ############################################################ # Handler specific properties. # Describes specific configuration info for Handlers. ############################################################ # default file output is in user's home directory. java.util.logging.FileHandler.pattern = log/java%g.log java.util.logging.FileHandler.count = 20 java.util.logging.FileHandler.limit = 0 java.util.logging.FileHandler.formatter = com.l2jserver.log.FileLogFormatter java.util.logging.FileHandler.level = CONFIG # Limit the message that are printed on the console to INFO and above. java.util.logging.ConsoleHandler.level = FINER java.util.logging.ConsoleHandler.formatter = com.l2jserver.log.ConsoleLogFormatter # log errors (exceptions) com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.pattern = log/error%g.log com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.count = 20 com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.limit = 0 com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.formatter = java.util.logging.SimpleFormatter com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.filter = com.l2jserver.log.ErrorFilter com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.level = CONFIG # log chats com.l2jserver.log.ChatLogHandler.pattern = log/chat.log com.l2jserver.log.ChatLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.ChatLogFormatter com.l2jserver.log.ChatLogHandler.filter = com.l2jserver.log.ChatFilter com.l2jserver.log.ChatLogHandler.append = true com.l2jserver.log.ChatLogHandler.level = INFO # log GM Audit com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.pattern = log/gmaudit.log com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.GMAuditFormatter com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.filter = com.l2jserver.log.GMAuditFilter com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.append = true com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.level = INFO # log items com.l2jserver.log.ItemLogHandler.pattern = log/item.log com.l2jserver.log.ItemLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.ItemLogFormatter com.l2jserver.log.ItemLogHandler.filter = com.l2jserver.log.ItemFilter com.l2jserver.log.ItemLogHandler.append = true com.l2jserver.log.ItemLogHandler.level = INFO # audit com.l2jserver.log.AuditLogHandler.pattern = log/audit.log com.l2jserver.log.AuditLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.AuditFormatter com.l2jserver.log.AuditLogHandler.filter = com.l2jserver.log.AuditFilter com.l2jserver.log.AuditLogHandler.append = true com.l2jserver.log.AuditLogHandler.level = INFO # enchant item log com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.pattern = log/enchantitem.log com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.EnchantFormatter com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.filter = com.l2jserver.log.EnchantItemFilter com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.append = true com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.level = INFO # enchant skill log com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.pattern = log/enchantskill.log com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.EnchantFormatter com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.filter = com.l2jserver.log.EnchantSkillFilter com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.append = true com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.level = INFO # olympiad log com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler.pattern = log/olympiad.csv com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.OlympiadFormatter com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler.append = true com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler.level = INFO # damage logs com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler.pattern = log/game/_all.txt com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.DamageFormatter com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler.append = true com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler.level = INFO com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.pattern = log/game/damage_pdam.txt com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.DamageFormatter com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.filter = com.l2jserver.log.PDamageFilter com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.append = true com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.level = INFO com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.pattern = log/game/damage_mdam.txt com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.DamageFormatter com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.filter = com.l2jserver.log.MDamageFilter com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.append = true com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.level = INFO # accounting com.l2jserver.log.AccountingLogHandler.pattern = log/accounting.log com.l2jserver.log.AccountingLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.AccountingFormatter com.l2jserver.log.AccountingLogHandler.append = true com.l2jserver.log.AccountingLogHandler.level = CONFIG ############################################################ # Facility specific properties. # Provides extra control for each logger. ############################################################ # For example, set the com.xyz.foo logger to only log SEVERE # messages: com.l2jserver.gameserver.level = CONFIG com.l2jserver.loginserver.level = CONFIG com.l2jserver.gameserver.Connection.level = CONFIG com.l2jserver.gameserver.serverpackets.level = FINER com.l2jserver.gameserver.clientpackets.level = FINER com.l2jserver.gameserver.model.L2Character.level = FINER com.l2jserver.gameserver.skills.SkillsEngine.level = WARNING # Alt Privileges Administration AltPrivilegesAdmin.pattern = log/admin-commands.log AltPrivilegesAdmin.formatter = com.l2jserver.log.FileLogFormatter AltPrivilegesAdmin.append = true AltPrivilegesAdmin.level = CONFIG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r2ndom 72 Опубликовано 5 марта, 2014 лог ведется в файлы в папке /gameserver/log если вы имеете ввиду тот лог, что выводится в командной строке windows при запуске сервера, то обычно он тут /gameserver/log/stdout.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 5 марта, 2014 сервер стоит удаленно, т.е. вдс ubuntu. l2jserver с корневой папкой логов /gameserver/log как я понял, там хранятся логи запуска модулей, классов и таблиц ГС в глобальном виде. Но вопрос заключается в другом. Как просмотреть логи действий персонажа, его взаимодействия с НПЦ или другим игроком. Вообщем как просмотреть тот же лог сервера(что высвечивается на ПК "GS") удаленно? как я понимаю они записываются в txt формате. так же в корне ГСа имеется файл log.cfg ############################################################ # Global properties ############################################################ # "handlers" specifies a comma separated list of log Handler # classes. These handlers will be installed during VM startup. # Note that these classes must be on the system classpath. # By default we only configure a ConsoleHandler, which will only # show messages at the INFO and above levels. #handlers= java.util.logging.ConsoleHandler # To also add the FileHandler, use the following line instead. handlers = java.util.logging.FileHandler,java.util.logging.ConsoleHandler,\ com.l2jserver.log.ErrorLogHandler chat.handlers = com.l2jserver.log.ChatLogHandler chat.useParentHandlers = false gmaudit.handlers = com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler gmaudit.useParentHandlers = false item.handlers = com.l2jserver.log.ItemLogHandler item.useParentHandlers = false audit.handlers = com.l2jserver.log.AuditLogHandler audit.useParentHandlers = false enchant.handlers = com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler,\ com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler enchant.useParentHandlers = false olympiad.handlers = com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler olympiad.useParentHandlers = false damage.handlers = com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler,\ com.l2jserver.log.PDamageLogHandler, com.l2jserver.log.MDamageLogHandler damage.useParentHandlers = false accounting.handlers = com.l2jserver.log.AccountingLogHandler accounting.useParentHandlers = false # Default global logging level. # This specifies which kinds of events are logged across # all loggers. For any given facility this global level # can be overriden by a facility specific level # Note that the ConsoleHandler also has a separate level # setting to limit messages printed to the console. .level= CONFIG ############################################################ # Handler specific properties. # Describes specific configuration info for Handlers. ############################################################ # default file output is in user's home directory. java.util.logging.FileHandler.pattern = log/java%g.log java.util.logging.FileHandler.count = 20 java.util.logging.FileHandler.limit = 0 java.util.logging.FileHandler.formatter = com.l2jserver.log.FileLogFormatter java.util.logging.FileHandler.level = CONFIG # Limit the message that are printed on the console to INFO and above. java.util.logging.ConsoleHandler.level = FINER java.util.logging.ConsoleHandler.formatter = com.l2jserver.log.ConsoleLogFormatter # log errors (exceptions) com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.pattern = log/error%g.log com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.count = 20 com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.limit = 0 com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.formatter = java.util.logging.SimpleFormatter com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.filter = com.l2jserver.log.ErrorFilter com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.level = CONFIG # log chats com.l2jserver.log.ChatLogHandler.pattern = log/chat.log com.l2jserver.log.ChatLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.ChatLogFormatter com.l2jserver.log.ChatLogHandler.filter = com.l2jserver.log.ChatFilter com.l2jserver.log.ChatLogHandler.append = true com.l2jserver.log.ChatLogHandler.level = INFO # log GM Audit com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.pattern = log/gmaudit.log com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.GMAuditFormatter com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.filter = com.l2jserver.log.GMAuditFilter com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.append = true com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.level = INFO # log items com.l2jserver.log.ItemLogHandler.pattern = log/item.log com.l2jserver.log.ItemLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.ItemLogFormatter com.l2jserver.log.ItemLogHandler.filter = com.l2jserver.log.ItemFilter com.l2jserver.log.ItemLogHandler.append = true com.l2jserver.log.ItemLogHandler.level = INFO # audit com.l2jserver.log.AuditLogHandler.pattern = log/audit.log com.l2jserver.log.AuditLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.AuditFormatter com.l2jserver.log.AuditLogHandler.filter = com.l2jserver.log.AuditFilter com.l2jserver.log.AuditLogHandler.append = true com.l2jserver.log.AuditLogHandler.level = INFO # enchant item log com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.pattern = log/enchantitem.log com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.EnchantFormatter com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.filter = com.l2jserver.log.EnchantItemFilter com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.append = true com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.level = INFO # enchant skill log com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.pattern = log/enchantskill.log com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.EnchantFormatter com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.filter = com.l2jserver.log.EnchantSkillFilter com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.append = true com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.level = INFO # olympiad log com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler.pattern = log/olympiad.csv com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.OlympiadFormatter com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler.append = true com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler.level = INFO # damage logs com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler.pattern = log/game/_all.txt com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.DamageFormatter com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler.append = true com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler.level = INFO com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.pattern = log/game/damage_pdam.txt com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.DamageFormatter com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.filter = com.l2jserver.log.PDamageFilter com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.append = true com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.level = INFO com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.pattern = log/game/damage_mdam.txt com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.DamageFormatter com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.filter = com.l2jserver.log.MDamageFilter com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.append = true com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.level = INFO # accounting com.l2jserver.log.AccountingLogHandler.pattern = log/accounting.log com.l2jserver.log.AccountingLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.AccountingFormatter com.l2jserver.log.AccountingLogHandler.append = true com.l2jserver.log.AccountingLogHandler.level = CONFIG ############################################################ # Facility specific properties. # Provides extra control for each logger. ############################################################ # For example, set the com.xyz.foo logger to only log SEVERE # messages: com.l2jserver.gameserver.level = CONFIG com.l2jserver.loginserver.level = CONFIG com.l2jserver.gameserver.Connection.level = CONFIG com.l2jserver.gameserver.serverpackets.level = FINER com.l2jserver.gameserver.clientpackets.level = FINER com.l2jserver.gameserver.model.L2Character.level = FINER com.l2jserver.gameserver.skills.SkillsEngine.level = WARNING # Alt Privileges Administration AltPrivilegesAdmin.pattern = log/admin-commands.log AltPrivilegesAdmin.formatter = com.l2jserver.log.FileLogFormatter AltPrivilegesAdmin.append = true AltPrivilegesAdmin.level = CONFIG у меня создаются файлы в папку log\items\data-time-multisell.txt и тому подобное там все взаемодействия игроков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r2ndom 72 Опубликовано 5 марта, 2014 скинь что у тебя в GameServer_loop.sh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r2ndom 72 Опубликовано 5 марта, 2014 ну так, а ты открыть что data-time-multisell.txt не можешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
era 0 Опубликовано 6 марта, 2014 GameServer_loop.sh #!/bin/bash # exit codes of GameServer: # 0 normal shutdown # 2 reboot attempt while :; do [ -f log/java0.log.0 ] && mv log/java0.log.0 "log/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_java.log" [ -f log/stdout.log ] && mv log/stdout.log "log/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_stdout.log" java -Djava.util.logging.manager=com.l2jserver.util.L2LogManager -Xms1024m -Xmx1024m -cp ./../libs/*:l2jserver.jar com.l2jserver.gameserver.GameServer > log/stdout.log 2>&1 [ $? -ne 2 ] && break # /etc/init.d/mysql restart sleep 10 done Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
era 0 Опубликовано 6 марта, 2014 дело в том, что это l2jserver. их сборки замудренные и постоянно нужно фиксить каждую сборку под себя, в папке лог не создаются .txt файлы, только файлы логов с запуском игровых модулей, настроек, локаций и прочее(в формате .log). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grimmjow 5 Опубликовано 9 марта, 2014 дело в том, что это l2jserver. их сборки замудренные и постоянно нужно фиксить каждую сборку под себя, в папке лог не создаются .txt файлы, только файлы логов с запуском игровых модулей, настроек, локаций и прочее(в формате .log). Да Да Да. Очередной бред. Убунту 12 все ок! Ничего не менял, может быть дело в вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r2ndom 72 Опубликовано 11 марта, 2014 файлы лога у вассоздаются не в txt файле, а как и указано у вас в GameServer_loop.sh > log/stdout.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты