Перейти к содержанию
Авторизация  
era

Логи Или Просмотр Логов Удаленного Сервера

Рекомендуемые сообщения

сервер стоит удаленно, т.е. вдс ubuntu.

l2jserver с корневой папкой логов /gameserver/log

как я понял, там хранятся логи запуска модулей, классов и таблиц ГС в глобальном виде.

Но вопрос заключается в другом. Как просмотреть логи действий персонажа, его взаимодействия с НПЦ или другим игроком. Вообщем как просмотреть тот же лог сервера(что высвечивается на ПК "GS") удаленно? как я понимаю они записываются в txt формате. так же в корне ГСа имеется файл log.cfg

 

############################################################

# Global properties

############################################################

 

# "handlers" specifies a comma separated list of log Handler

# classes. These handlers will be installed during VM startup.

# Note that these classes must be on the system classpath.

# By default we only configure a ConsoleHandler, which will only

# show messages at the INFO and above levels.

#handlers= java.util.logging.ConsoleHandler

 

# To also add the FileHandler, use the following line instead.

handlers = java.util.logging.FileHandler,java.util.logging.ConsoleHandler,\

com.l2jserver.log.ErrorLogHandler

chat.handlers = com.l2jserver.log.ChatLogHandler

chat.useParentHandlers = false

gmaudit.handlers = com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler

gmaudit.useParentHandlers = false

item.handlers = com.l2jserver.log.ItemLogHandler

item.useParentHandlers = false

audit.handlers = com.l2jserver.log.AuditLogHandler

audit.useParentHandlers = false

enchant.handlers = com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler,\

com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler

enchant.useParentHandlers = false

olympiad.handlers = com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler

olympiad.useParentHandlers = false

damage.handlers = com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler,\

com.l2jserver.log.PDamageLogHandler, com.l2jserver.log.MDamageLogHandler

damage.useParentHandlers = false

accounting.handlers = com.l2jserver.log.AccountingLogHandler

accounting.useParentHandlers = false

 

# Default global logging level.

# This specifies which kinds of events are logged across

# all loggers. For any given facility this global level

# can be overriden by a facility specific level

# Note that the ConsoleHandler also has a separate level

# setting to limit messages printed to the console.

.level= CONFIG

 

############################################################

# Handler specific properties.

# Describes specific configuration info for Handlers.

############################################################

 

# default file output is in user's home directory.

java.util.logging.FileHandler.pattern = log/java%g.log

java.util.logging.FileHandler.count = 20

java.util.logging.FileHandler.limit = 0

java.util.logging.FileHandler.formatter = com.l2jserver.log.FileLogFormatter

java.util.logging.FileHandler.level = CONFIG

 

# Limit the message that are printed on the console to INFO and above.

java.util.logging.ConsoleHandler.level = FINER

java.util.logging.ConsoleHandler.formatter = com.l2jserver.log.ConsoleLogFormatter

 

# log errors (exceptions)

com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.pattern = log/error%g.log

com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.count = 20

com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.limit = 0

com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.formatter = java.util.logging.SimpleFormatter

com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.filter = com.l2jserver.log.ErrorFilter

com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.level = CONFIG

 

# log chats

com.l2jserver.log.ChatLogHandler.pattern = log/chat.log

com.l2jserver.log.ChatLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.ChatLogFormatter

com.l2jserver.log.ChatLogHandler.filter = com.l2jserver.log.ChatFilter

com.l2jserver.log.ChatLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.ChatLogHandler.level = INFO

 

# log GM Audit

com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.pattern = log/gmaudit.log

com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.GMAuditFormatter

com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.filter = com.l2jserver.log.GMAuditFilter

com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.level = INFO

 

# log items

com.l2jserver.log.ItemLogHandler.pattern = log/item.log

com.l2jserver.log.ItemLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.ItemLogFormatter

com.l2jserver.log.ItemLogHandler.filter = com.l2jserver.log.ItemFilter

com.l2jserver.log.ItemLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.ItemLogHandler.level = INFO

 

# audit

com.l2jserver.log.AuditLogHandler.pattern = log/audit.log

com.l2jserver.log.AuditLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.AuditFormatter

com.l2jserver.log.AuditLogHandler.filter = com.l2jserver.log.AuditFilter

com.l2jserver.log.AuditLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.AuditLogHandler.level = INFO

 

# enchant item log

com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.pattern = log/enchantitem.log

com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.EnchantFormatter

com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.filter = com.l2jserver.log.EnchantItemFilter

com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.level = INFO

 

# enchant skill log

com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.pattern = log/enchantskill.log

com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.EnchantFormatter

com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.filter = com.l2jserver.log.EnchantSkillFilter

com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.level = INFO

 

# olympiad log

com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler.pattern = log/olympiad.csv

com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.OlympiadFormatter

com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler.level = INFO

 

# damage logs

com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler.pattern = log/game/_all.txt

com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.DamageFormatter

com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler.level = INFO

 

com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.pattern = log/game/damage_pdam.txt

com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.DamageFormatter

com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.filter = com.l2jserver.log.PDamageFilter

com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.level = INFO

 

com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.pattern = log/game/damage_mdam.txt

com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.DamageFormatter

com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.filter = com.l2jserver.log.MDamageFilter

com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.level = INFO

 

# accounting

com.l2jserver.log.AccountingLogHandler.pattern = log/accounting.log

com.l2jserver.log.AccountingLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.AccountingFormatter

com.l2jserver.log.AccountingLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.AccountingLogHandler.level = CONFIG

 

############################################################

# Facility specific properties.

# Provides extra control for each logger.

############################################################

 

# For example, set the com.xyz.foo logger to only log SEVERE

# messages:

com.l2jserver.gameserver.level = CONFIG

com.l2jserver.loginserver.level = CONFIG

com.l2jserver.gameserver.Connection.level = CONFIG

com.l2jserver.gameserver.serverpackets.level = FINER

com.l2jserver.gameserver.clientpackets.level = FINER

com.l2jserver.gameserver.model.L2Character.level = FINER

com.l2jserver.gameserver.skills.SkillsEngine.level = WARNING

 

# Alt Privileges Administration

AltPrivilegesAdmin.pattern = log/admin-commands.log

AltPrivilegesAdmin.formatter = com.l2jserver.log.FileLogFormatter

AltPrivilegesAdmin.append = true

AltPrivilegesAdmin.level = CONFIG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лог ведется в файлы в папке /gameserver/log

если вы имеете ввиду тот лог, что выводится в командной строке windows при запуске сервера, то обычно он тут /gameserver/log/stdout.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сервер стоит удаленно, т.е. вдс ubuntu.

l2jserver с корневой папкой логов /gameserver/log

как я понял, там хранятся логи запуска модулей, классов и таблиц ГС в глобальном виде.

Но вопрос заключается в другом. Как просмотреть логи действий персонажа, его взаимодействия с НПЦ или другим игроком. Вообщем как просмотреть тот же лог сервера(что высвечивается на ПК "GS") удаленно? как я понимаю они записываются в txt формате. так же в корне ГСа имеется файл log.cfg

 

############################################################

# Global properties

############################################################

 

# "handlers" specifies a comma separated list of log Handler

# classes. These handlers will be installed during VM startup.

# Note that these classes must be on the system classpath.

# By default we only configure a ConsoleHandler, which will only

# show messages at the INFO and above levels.

#handlers= java.util.logging.ConsoleHandler

 

# To also add the FileHandler, use the following line instead.

handlers = java.util.logging.FileHandler,java.util.logging.ConsoleHandler,\

com.l2jserver.log.ErrorLogHandler

chat.handlers = com.l2jserver.log.ChatLogHandler

chat.useParentHandlers = false

gmaudit.handlers = com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler

gmaudit.useParentHandlers = false

item.handlers = com.l2jserver.log.ItemLogHandler

item.useParentHandlers = false

audit.handlers = com.l2jserver.log.AuditLogHandler

audit.useParentHandlers = false

enchant.handlers = com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler,\

com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler

enchant.useParentHandlers = false

olympiad.handlers = com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler

olympiad.useParentHandlers = false

damage.handlers = com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler,\

com.l2jserver.log.PDamageLogHandler, com.l2jserver.log.MDamageLogHandler

damage.useParentHandlers = false

accounting.handlers = com.l2jserver.log.AccountingLogHandler

accounting.useParentHandlers = false

 

# Default global logging level.

# This specifies which kinds of events are logged across

# all loggers. For any given facility this global level

# can be overriden by a facility specific level

# Note that the ConsoleHandler also has a separate level

# setting to limit messages printed to the console.

.level= CONFIG

 

############################################################

# Handler specific properties.

# Describes specific configuration info for Handlers.

############################################################

 

# default file output is in user's home directory.

java.util.logging.FileHandler.pattern = log/java%g.log

java.util.logging.FileHandler.count = 20

java.util.logging.FileHandler.limit = 0

java.util.logging.FileHandler.formatter = com.l2jserver.log.FileLogFormatter

java.util.logging.FileHandler.level = CONFIG

 

# Limit the message that are printed on the console to INFO and above.

java.util.logging.ConsoleHandler.level = FINER

java.util.logging.ConsoleHandler.formatter = com.l2jserver.log.ConsoleLogFormatter

 

# log errors (exceptions)

com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.pattern = log/error%g.log

com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.count = 20

com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.limit = 0

com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.formatter = java.util.logging.SimpleFormatter

com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.filter = com.l2jserver.log.ErrorFilter

com.l2jserver.log.ErrorLogHandler.level = CONFIG

 

# log chats

com.l2jserver.log.ChatLogHandler.pattern = log/chat.log

com.l2jserver.log.ChatLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.ChatLogFormatter

com.l2jserver.log.ChatLogHandler.filter = com.l2jserver.log.ChatFilter

com.l2jserver.log.ChatLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.ChatLogHandler.level = INFO

 

# log GM Audit

com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.pattern = log/gmaudit.log

com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.GMAuditFormatter

com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.filter = com.l2jserver.log.GMAuditFilter

com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.GMAuditLogHandler.level = INFO

 

# log items

com.l2jserver.log.ItemLogHandler.pattern = log/item.log

com.l2jserver.log.ItemLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.ItemLogFormatter

com.l2jserver.log.ItemLogHandler.filter = com.l2jserver.log.ItemFilter

com.l2jserver.log.ItemLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.ItemLogHandler.level = INFO

 

# audit

com.l2jserver.log.AuditLogHandler.pattern = log/audit.log

com.l2jserver.log.AuditLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.AuditFormatter

com.l2jserver.log.AuditLogHandler.filter = com.l2jserver.log.AuditFilter

com.l2jserver.log.AuditLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.AuditLogHandler.level = INFO

 

# enchant item log

com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.pattern = log/enchantitem.log

com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.EnchantFormatter

com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.filter = com.l2jserver.log.EnchantItemFilter

com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.EnchantItemLogHandler.level = INFO

 

# enchant skill log

com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.pattern = log/enchantskill.log

com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.EnchantFormatter

com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.filter = com.l2jserver.log.EnchantSkillFilter

com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.EnchantSkillLogHandler.level = INFO

 

# olympiad log

com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler.pattern = log/olympiad.csv

com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.OlympiadFormatter

com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.OlympiadLogHandler.level = INFO

 

# damage logs

com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler.pattern = log/game/_all.txt

com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.DamageFormatter

com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.AllDamageLogHandler.level = INFO

 

com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.pattern = log/game/damage_pdam.txt

com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.DamageFormatter

com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.filter = com.l2jserver.log.PDamageFilter

com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.PDamageLogHandler.level = INFO

 

com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.pattern = log/game/damage_mdam.txt

com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.DamageFormatter

com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.filter = com.l2jserver.log.MDamageFilter

com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.MDamageLogHandler.level = INFO

 

# accounting

com.l2jserver.log.AccountingLogHandler.pattern = log/accounting.log

com.l2jserver.log.AccountingLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.AccountingFormatter

com.l2jserver.log.AccountingLogHandler.append = true

com.l2jserver.log.AccountingLogHandler.level = CONFIG

 

############################################################

# Facility specific properties.

# Provides extra control for each logger.

############################################################

 

# For example, set the com.xyz.foo logger to only log SEVERE

# messages:

com.l2jserver.gameserver.level = CONFIG

com.l2jserver.loginserver.level = CONFIG

com.l2jserver.gameserver.Connection.level = CONFIG

com.l2jserver.gameserver.serverpackets.level = FINER

com.l2jserver.gameserver.clientpackets.level = FINER

com.l2jserver.gameserver.model.L2Character.level = FINER

com.l2jserver.gameserver.skills.SkillsEngine.level = WARNING

 

# Alt Privileges Administration

AltPrivilegesAdmin.pattern = log/admin-commands.log

AltPrivilegesAdmin.formatter = com.l2jserver.log.FileLogFormatter

AltPrivilegesAdmin.append = true

AltPrivilegesAdmin.level = CONFIG

 

у меня создаются файлы в папку log\items\data-time-multisell.txt и тому подобное

там все взаемодействия игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скинь что у тебя в GameServer_loop.sh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так, а ты открыть что data-time-multisell.txt не можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GameServer_loop.sh


#!/bin/bash

# exit codes of GameServer:
#  0 normal shutdown
#  2 reboot attempt

while :; do
[ -f log/java0.log.0 ] && mv log/java0.log.0 "log/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_java.log"
[ -f log/stdout.log ] && mv log/stdout.log "log/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_stdout.log"
java -Djava.util.logging.manager=com.l2jserver.util.L2LogManager -Xms1024m -Xmx1024m -cp ./../libs/*:l2jserver.jar com.l2jserver.gameserver.GameServer > log/stdout.log 2>&1
[ $? -ne 2 ] && break
# /etc/init.d/mysql restart
sleep 10
done

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том, что это l2jserver. их сборки замудренные и постоянно нужно фиксить каждую сборку под себя, в папке лог не создаются .txt файлы, только файлы логов с запуском игровых модулей, настроек, локаций и прочее(в формате .log).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том, что это l2jserver. их сборки замудренные и постоянно нужно фиксить каждую сборку под себя, в папке лог не создаются .txt файлы, только файлы логов с запуском игровых модулей, настроек, локаций и прочее(в формате .log).

Да Да Да. Очередной бред. Убунту 12 все ок! Ничего не менял, может быть дело в вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

файлы лога у вассоздаются не в txt файле, а как и указано у вас в GameServer_loop.sh

> log/stdout.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...