11111111 19 Опубликовано 9 марта, 2014 Как сделать чтоб этот скилл давал в %? например на 1 уровне 2%,на 2 уровне 3 и т.д.? <skill id="1313" levels="3" name="Pumping"> <table name="#mAtk"> 1000 4000 5000 </table> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="FISHING"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="mAtk" val="#mAtk"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 9 марта, 2014 Как сделать чтоб этот скилл давал в %? например на 1 уровне 2%,на 2 уровне 3 и т.д.? <skill id="1313" levels="3" name="Pumping"> <table name="#mAtk"> 1000 4000 5000 </table> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="FISHING"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="mAtk" val="#mAtk"/> </for> </skill> мм... если не ошибаюсь <skill id="1313" levels="3" name="Pumping"> <table name="#mAtk"> 1.02 1.03 1.04 </table> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="FISHING"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mull order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk"/> </for> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 9 марта, 2014 мм... если не ошибаюсь <skill id="1313" levels="3" name="Pumping"> <table name="#mAtk"> 1.02 1.03 1.04 </table> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="FISHING"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mull order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk"/> </for> </skill> ща потестим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 9 марта, 2014 мм... если не ошибаюсь <skill id="1313" levels="3" name="Pumping"> <table name="#mAtk"> 1.02 1.03 1.04 </table> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="FISHING"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mull order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk"/> </for> </skill> вообще перестали работать( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 9 марта, 2014 вообще перестали работать( ну посмотри пример со скилов типа фрезни ит.д 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 9 марта, 2014 и не впадлу же вам заниматься серверами?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 9 марта, 2014 настроил. Мб кому нада будет. Вот так работает <skill id="1313" levels="3" name="Pumping"> <table name="#rate"> 1.02 1.03 1.05 </table> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#rate"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты