mazafakuh 2 Опубликовано 13 марта, 2014 Доброго всем времени. Возник вопрос по геодате. В папке геодата куча файлов. Логично было бы представить что каждый файлик это геодата определенного места на карте. вопрос Возможно ли подключить только геодату эпик зон. если да то какие файлы за эту местность отвечают и как реализовать эту задачу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 13 марта, 2014 Доброго всем времени. Возник вопрос по геодате. В папке геодата куча файлов. Логично было бы представить что каждый файлик это геодата определенного места на карте. вопрос Возможно ли подключить только геодату эпик зон. если да то какие файлы за эту местность отвечают и как реализовать эту задачу? держи http://s47.radikal.ru/i118/0904/75/2bde6464cd70.jpg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 13 марта, 2014 держи http://s47.radikal.r...bde6464cd70.jpg частями подключать можно? если я оставлю только те файлы которые нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 13 марта, 2014 частями подключать можно? если я оставлю только те файлы которые нужны можно конечно, но не забывай что у тебя в зонах осад и в пвп золнах будут через стенки стрелять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 13 марта, 2014 можно конечно, но не забывай что у тебя в зонах осад и в пвп золнах будут через стенки стрелять =) всю жизнь на шоке стреляли через стены на осаде) НостальджИИи )) спасибо. я так понимаю расход памяти уменьшится в разы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 13 марта, 2014 подскажите плз. как таки реализовать подключение только определенных зон. и как генерится пачдон. Надо ли менять тхт файли в папке гелдата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 13 марта, 2014 у меня при загрузке спавн листа ГС начинает ругаться на гео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) у меня при загрузке спавн листа ГС начинает ругаться на гео. что пишет, а вобще там есть файл geo_index там прописано, что грузить Изменено 13 марта, 2014 пользователем taste Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 13 марта, 2014 сейчас попробую заскринить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 13 марта, 2014 что пишет если вам не сложно , как вообще происходит процедура подключения гео даты нужными кусками. Я тупо оставил в папках нужные файлы. и в тхт файлах так же удалил все строчки не нужные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 13 марта, 2014 #============================================================# # Scoria Dev.Team # #============================================================# #------------------------- GEO SETTINGS ---------------------- #===================================RU=================================== # False = GeoData выключена. # True = GeoData использует проверку Line Of Sight (LOS) выделения и # L2Playable передвижения. Вы должны загрузить файлы для папки data/geodata. #===================================EN=================================== # False = GeoData is disabled. # True = GeoData is enabled. Geodata files must be located at ./data/geodata GeoData = True GeoFirstX = 15 GeoFirstY = 10 GeoLastX = 26 GeoLastY = 26 #===================================RU=================================== # ЕЩЁ НЕ ГОТОВО. # Технология GeoAR (c) l2geo.ru # Позволяет загружать в память только используемые игроками регионы геодаты, # тем самым сокращает расход ОЗУ сервера. # Актуально для серверов с небольшим онлайном или серверов чьи игроки используют меньше половины игровой карты. #==================================EN==================================== # Fetured technology - grid of loading. Dosn`t work now. GeoAR = false #===================================RU=================================== # Загружать в память соседние игровые регионы? # Описание работы: # [n][n][n] # [n][p][n][n] # [n][n][p][n] # [n][n][n] # n - соседний регион карты # p - регион карты с игроками(ом) # # Данная опция позволяет заранее подгружать в память соседние регионы геодаты, в случае если игрок(и) направится туда. #===================================EN=================================== # Fetured technology - grid neibours. Dosn`t ready now! GeoARPreloadNeibours = false #===================================RU=================================== # Сглаживает путь. # Стоит отключать только для дебага. #===================================EN=================================== # Cleaning paths. # You should not disable this unless debuging. PathClean = True #===================================RU=================================== # Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно # 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути #===================================EN=================================== # Boost the speed of path find, but the loss of quality in unknown. # 0 - disabled, 1 - only beginning of the rout, 2 - beginning and the end. PathFindBoost = 0 #===================================RU=================================== # Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов. #===================================EN=================================== # Diagonal path find. Consumes more resources, but produces much more rational paths. PathFindDiagonal = false #===================================RU=================================== # Максимальная высота ступеньки для поиска пути #===================================EN=================================== # The height of the step for Geodata Path Find. PathFindMaxZDiff = 32 #===================================RU=================================== # Максимальная высота ступеньки для геодаты #===================================EN=================================== # The height of the step for Geodata MaxZDiff = 64 #===================================RU=================================== # Минимальная разница между слоями #===================================EN=================================== # Max Z difference between layers MinLayerHeight = 64 #===================================RU=================================== # Базовый вес ячейки #===================================EN=================================== # Basic cell weight Weight0 = 0.5 #===================================RU=================================== # Вес "плохих" клеток первого плана #===================================EN=================================== # Weight if "bad" cells. 1 prior. Weight1 = 2 #===================================RU=================================== # Вес "плохих" клеток второго плана #===================================EN=================================== # Weight if "bad" cells. 2 prior. Weight2 = 1 #===================================RU=================================== # Настройка буфферов для поиска пути PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;4x224;4x256;4x288;2x320;2x384;2x352;1x512 #===================================RU=================================== # Опции координатной сетки: # Это затронет загрузку и обработку всех задач искусственного интеллекта и геодаты # При игре в текущем месте персонажа начинает сразу же работать сетка координат и кроме этого # начинают выстраиваться за указанное кол-во секунд 8 соседних от персонажа сеток. # Включение данной опции позволит координатным сеткам всегда быть активными. #===================================EN=================================== # World grid: # It will affect load and processing of all AI task and Geodata. # When character is playing in the current location the grid will begin to work immediately, \ # it will also active 8 other grids around the character # This option will allow the grids always stay activated. GridsAlwaysOn = False GridNeighborTurnOnTime = 30 GridNeighborTurnOffTime = 300 #===================================RU=================================== # Начислении при падении с высоты игроку дамага #===================================EN=================================== # Take Damage for players who falling down? ControlHeightDamage = True Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 13 марта, 2014 npc 21111 - Лава Виверн class not found? ошибка только при включеной гео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 13 марта, 2014 когда заливаю полностью геодату - все нормально запускается но зависает из за 3 ГБ оперативки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 13 марта, 2014 npc 21111 - Лава Виверн class not found? ошибка только при включеной гео уверен?просто можешь не замечать из-за прогрузки без гео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 13 марта, 2014 блин хреновый конфиг геодаты, нету загрузки в своп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 13 марта, 2014 ЭТА ОШИБКА ЦИКлическая. когда загружаю всю геодату то нет ее. как и при выключенной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 13 марта, 2014 блин хреновый конфиг геодаты, нету загрузки в своп это как? если какие то выходы для меня?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 13 марта, 2014 это как? если какие то выходы для меня?) впиливать загрузку геодаты с жесткого диска, как у других сборок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 13 марта, 2014 private static byte[] getGeoBlockFromGeoCoords(int geoX, int geoY, int geoIndex) { return null; // int ix = geoX >> 11; // int iy = geoY >> 11; // // if (ix < 0 || ix >= L2World.WORLD_SIZE_X || iy < 0 || iy >= L2World.WORLD_SIZE_Y) // { // return null; // } // byte[][][] region = geodata[ix][iy]; // if (region == null) // { // return null; // } // int blockX = getBlock(geoX); // int blockY = getBlock(geoY); // int regIndex = 0; //Рефлект СЃ геодатой // if ((geoIndex & 0x0f000000) == 0x0f000000) // { // int x = (geoIndex & 0x00ff0000) >> 16; // int y = (geoIndex & 0x0000ff00) >> 8; // //Проверяем регион // if (ix == x && iy == y) // { // regIndex = (geoIndex & 0x000000ff); // } // } // return region[regIndex][getBlockIndex(blockX, blockY)]; } решило вопрос.. Не знаю на сколько корректно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 13 марта, 2014 впиливать загрузку геодаты с жесткого диска, как у других сборок впиливать загрузку геодаты с же сткого диска, как у других сборок с моим знанием языка будет сложно реализовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 13 марта, 2014 кто скорию копал) расскажите плз, ничего я страшного не сделал закомментировав метод? будет ли работать Гео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 13 марта, 2014 идея не прокатила. После замены ядра на то что я поменял мобы изчезают из мест где нет Геодаты. где можно посмотреть пример у какой команды геодата грузится с винта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jet74 3 Опубликовано 14 марта, 2014 Сделай просто файлы подкачке больше. и будет тебе счастье) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 21 марта, 2014 Сделай просто файлы подкачке больше. и будет тебе счастье) выделяю около 8 гб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты