SHARK 39 Опубликовано 9 ноября, 2011 Всем доброго времени суток, долго копаясь в исходниках придумал как дублировать конфиг для хиро монеток... По примеру: public static boolean ALLOW_FARM1_COMMAND; public static boolean ALLOW_FARM2_COMMAND; public static boolean ALLOW_PVP1_COMMAND; public static boolean ALLOW_PVP2_COMMAND; public static int FARM1_X; public static int FARM1_Y; public static int FARM1_Z; public static int PVP1_X; public static int PVP1_Y; public static int PVP1_Z; public static int FARM2_X; public static int FARM2_Y; public static int FARM2_Z; public static int PVP2_X; public static int PVP2_Y; public static int PVP2_Z; public static String FARM1_CUSTOM_MESSAGE; public static String FARM2_CUSTOM_MESSAGE; public static String PVP1_CUSTOM_MESSAGE; public static String PVP2_CUSTOM_MESSAGE; п.с Если кому нужно в ассортимент донат вещей монеты на N количество дней,а не только 1 то вы по адресу Открываем: Скрытый текст Game\config\functions\l2jfrozen.properties Ищем: Скрытый текст # ----------------------------------------------------- # Hero Custom Item Configuration - # ----------------------------------------------------- # When ActiveChar will use this item will gain Hero Status. EnableHeroCustomItem = True # Id Itemn Need's HeroCustomItemId = 3481 (Soul Hero) или любая другая монета либо предмет. # Hero for X days, 0 forever. HeroCustomDay = 1 (Статус героя на 1 день) или любое другое число. Ниже добавляем: Скрытый текст # ----------------------------------------------------- # Hero Custom2 Item Configuration by SHARK # ----------------------------------------------------- # When ActiveChar will use this item will gain Hero Status. EnableHeroCustom2Item = True # Id Itemn Need's HeroCustom2ItemId = 4355 (Blue Eva) или любая другая монета либо предмет. # Hero for X days, 0 forever. HeroCustom2Day = 7 (Статус героя на ниделю) или любое другое число. # ----------------------------------------------------- # Hero Custom3 Item Configuration by SHARK # ----------------------------------------------------- # When ActiveChar will use this item will gain Hero Status. EnableHeroCustom3Item = True # Id Itemn Need's HeroCustom3ItemId = 4357 (Silver Shilen) или любая другая монета либо предмет. # Hero for X days, 0 forever. HeroCustom3Day = 31 (Статус героя на 1 месяц) или любое другое число. # ----------------------------------------------------- # Hero Custom4 Item Configuration by SHARK # ----------------------------------------------------- # When ActiveChar will use this item will gain Hero Status. EnableHeroCustom4Item = True # Id Itemn Need's HeroCustom4ItemId = 4356 (Gold Einhasad) или любая другая монета либо предмет. # Hero for X days, 0 forever. HeroCustom4Day = 62 (Статус героя на 2 месяца) или любое другое число. Сохраняем файл. Далее: Скрытый текст Открываем исходники L2jFrozen и ищем файл ItemHandler.java Находим: import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustomItem; Ниже добавляем: import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom2Item; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom3Item; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom4Item; Там же ниже ищем: registerItemHandler(new HeroCustomItem()); Ниже добавляем: registerItemHandler(new HeroCustom2Item()); registerItemHandler(new HeroCustom3Item()); registerItemHandler(new HeroCustom4Item()); Сохраняем файл. Далее: Скрытый текст Ищем и открываем файл Config.java Находим: public static boolean HERO_CUSTOM_ITEMS; Ниже добавляем: public static boolean HERO_CUSTOM2_ITEMS; public static boolean HERO_CUSTOM3_ITEMS; public static boolean HERO_CUSTOM4_ITEMS; Находим: public static int HERO_CUSTOM_ITEM_ID; Ниже добавляем: public static int HERO_CUSTOM2_ITEM_ID; public static int HERO_CUSTOM3_ITEM_ID; public static int HERO_CUSTOM4_ITEM_ID; Находим: public static int HERO_CUSTOM_DAY; Ниже добавляем: public static int HERO_CUSTOM2_DAY; public static int HERO_CUSTOM3_DAY; public static int HERO_CUSTOM4_DAY; Далее находим строчки: HERO_CUSTOM_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustomItem", "true")); HERO_CUSTOM_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomItemId", "3481")); HERO_CUSTOM_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomDay", "0")); Пропускаем ниже строчку и добавляем: HERO_CUSTOM2_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom2Item", "true")); HERO_CUSTOM2_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2ItemId", "3481")); HERO_CUSTOM2_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2Day", "0")); HERO_CUSTOM3_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom3Item", "true")); HERO_CUSTOM3_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3ItemId", "3481")); HERO_CUSTOM3_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3Day", "0")); HERO_CUSTOM4_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom4Item", "true")); HERO_CUSTOM4_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4ItemId", "3481")); HERO_CUSTOM4_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4Day", "0")); Сохраняем файл. Ищем папку: Скрытый текст L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler\itemhandlers Скачиваем файлы: Скрытый текст | HeroCustom2Item.java | HeroCustom3Item.java | HeroCustom4Item.java | и кидаем в папку itemhandlers Компилируем сервер и ждёт BUILD SUCCESSFUL если вы всё правильно сделали. Залью на всякий случай Config.java и ItemHandler.java уже готовые. Специально для www.l2maxi.ru by SHARK. HeroCustom2Item_3Item_4Item.rar 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 9 ноября, 2011 Всё я , голова не варит уже))) Надеюсь я мучился не зря))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DivFree 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 От души Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 9 ноября, 2011 Будут вопросы, пишите))) Помогу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 22 ноября, 2011 Шарки молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 22 ноября, 2011 Класный гайд закрепите его пж) лови спасибки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oreh 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duster 1 Опубликовано 10 апреля, 2012 И ни в одной из статей про Хиро Итем ни разу не нашел ссылки на изначального автора... Молодцы, копирасты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
{N{eX}T} 5 Опубликовано 10 апреля, 2012 Видать долго у тебя от такой задуми мозг взрывался, молодцом разрулил XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 10 апреля, 2012 Можно сделать проще будет выгледить типо так HeroCoust= 4037,30;4038;120 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deatlordipas 1 Опубликовано 28 декабря, 2012 Всем доброго времени суток, долго копаясь в исходниках придумал как дублировать конфиг для хиро монеток... По примеру: public static boolean ALLOW_FARM1_COMMAND; public static boolean ALLOW_FARM2_COMMAND; public static boolean ALLOW_PVP1_COMMAND; public static boolean ALLOW_PVP2_COMMAND; public static int FARM1_X; public static int FARM1_Y; public static int FARM1_Z; public static int PVP1_X; public static int PVP1_Y; public static int PVP1_Z; public static int FARM2_X; public static int FARM2_Y; public static int FARM2_Z; public static int PVP2_X; public static int PVP2_Y; public static int PVP2_Z; public static String FARM1_CUSTOM_MESSAGE; public static String FARM2_CUSTOM_MESSAGE; public static String PVP1_CUSTOM_MESSAGE; public static String PVP2_CUSTOM_MESSAGE; п.с Если кому нужно в ассортимент донат вещей монеты на N количество дней,а не только 1 то вы по адресу Открываем: Скрытый текст Game\config\functions\l2jfrozen.properties Ищем: Скрытый текст # ----------------------------------------------------- # Hero Custom Item Configuration - # ----------------------------------------------------- # When ActiveChar will use this item will gain Hero Status. EnableHeroCustomItem = True # Id Itemn Need's HeroCustomItemId = 3481 (Soul Hero) или любая другая монета либо предмет. # Hero for X days, 0 forever. HeroCustomDay = 1 (Статус героя на 1 день) или любое другое число. Ниже добавляем: Скрытый текст # ----------------------------------------------------- # Hero Custom2 Item Configuration by SHARK # ----------------------------------------------------- # When ActiveChar will use this item will gain Hero Status. EnableHeroCustom2Item = True # Id Itemn Need's HeroCustom2ItemId = 4355 (Blue Eva) или любая другая монета либо предмет. # Hero for X days, 0 forever. HeroCustom2Day = 7 (Статус героя на ниделю) или любое другое число. # ----------------------------------------------------- # Hero Custom3 Item Configuration by SHARK # ----------------------------------------------------- # When ActiveChar will use this item will gain Hero Status. EnableHeroCustom3Item = True # Id Itemn Need's HeroCustom3ItemId = 4357 (Silver Shilen) или любая другая монета либо предмет. # Hero for X days, 0 forever. HeroCustom3Day = 31 (Статус героя на 1 месяц) или любое другое число. # ----------------------------------------------------- # Hero Custom4 Item Configuration by SHARK # ----------------------------------------------------- # When ActiveChar will use this item will gain Hero Status. EnableHeroCustom4Item = True # Id Itemn Need's HeroCustom4ItemId = 4356 (Gold Einhasad) или любая другая монета либо предмет. # Hero for X days, 0 forever. HeroCustom4Day = 62 (Статус героя на 2 месяца) или любое другое число. Сохраняем файл. Далее: Скрытый текст Открываем исходники L2jFrozen и ищем файл ItemHandler.java Находим: import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustomItem; Ниже добавляем: import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom2Item; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom3Item; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom4Item; Там же ниже ищем: registerItemHandler(new HeroCustomItem()); Ниже добавляем: registerItemHandler(new HeroCustom2Item()); registerItemHandler(new HeroCustom3Item()); registerItemHandler(new HeroCustom4Item()); Сохраняем файл. Далее: Скрытый текст Ищем и открываем файл Config.java Находим: public static boolean HERO_CUSTOM_ITEMS; Ниже добавляем: public static boolean HERO_CUSTOM2_ITEMS; public static boolean HERO_CUSTOM3_ITEMS; public static boolean HERO_CUSTOM4_ITEMS; Находим: public static int HERO_CUSTOM_ITEM_ID; Ниже добавляем: public static int HERO_CUSTOM2_ITEM_ID; public static int HERO_CUSTOM3_ITEM_ID; public static int HERO_CUSTOM4_ITEM_ID; Находим: public static int HERO_CUSTOM_DAY; Ниже добавляем: public static int HERO_CUSTOM2_DAY; public static int HERO_CUSTOM3_DAY; public static int HERO_CUSTOM4_DAY; Далее находим строчки: HERO_CUSTOM_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustomItem", "true")); HERO_CUSTOM_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomItemId", "3481")); HERO_CUSTOM_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomDay", "0")); Пропускаем ниже строчку и добавляем: HERO_CUSTOM2_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom2Item", "true")); HERO_CUSTOM2_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2ItemId", "3481")); HERO_CUSTOM2_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2Day", "0")); HERO_CUSTOM3_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom3Item", "true")); HERO_CUSTOM3_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3ItemId", "3481")); HERO_CUSTOM3_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3Day", "0")); HERO_CUSTOM4_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom4Item", "true")); HERO_CUSTOM4_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4ItemId", "3481")); HERO_CUSTOM4_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4Day", "0")); Сохраняем файл. Ищем папку: Скрытый текст L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler\itemhandlers Скачиваем файлы: Скрытый текст | HeroCustom2Item.java | HeroCustom3Item.java | HeroCustom4Item.java | и кидаем в папку itemhandlers Компилируем сервер и ждёт BUILD SUCCESSFUL если вы всё правильно сделали. Залью на всякий случай Config.java и ItemHandler.java уже готовые. Специально для www.l2maxi.ru by SHARK. слушай а ты не знаешь как сделать что бы после такой покупки хиро, игрока показывало в манументе героев. Я где не лазел, что не менял не вышло( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deluxe13 16 Опубликовано 1 апреля, 2014 У вас в файлах HeroCustom2Item.java HeroCustom3Item.java HeroCustom4Item.java была небольшая ошибка. Себе пробовал ставить, все 4 итема работали, хиро получаешь, но на тот период, который указан в конфиге для итема под номером 1. Сначала думал мой косяк, потом нашел. Вот ошибка: updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM_DAY * 24L * 60L * 60L * 1000L); А нужно в каждом файле указать соответствующий конфиг: updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM1_DAY * 24L * 60L * 60L * 1000L); updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM2_DAY * 24L * 60L * 60L * 1000L); updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM3_DAY * 24L * 60L * 60L * 1000L); Выкладываю исправленные файлы: | HeroCustom2Item.java | HeroCustom3Item.java | HeroCustom4Item.java | Может кому еще пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты