Hikari 48 Опубликовано 29 марта, 2014 сабж, должно каждые 1 сек прибавлять к онлайну 10 пока не дойдет до 200. Исходы фт покопался в коде пришел к данному коду Подумал обьявить глобальную переменную, создать метод с циклом, и число из цикла подставить заместо Config.ONLINE_PLUS но ничего не получилось. Возможно кто-то знает как такое реализовать, отпишите, буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIN4 24 Опубликовано 30 марта, 2014 Java? Вывод в клиенте толкаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 30 марта, 2014 сабж, должно каждые 1 сек прибавлять к онлайну 10 пока не дойдет до 200. Исходы фт покопался в коде пришел к данному коду Подумал обьявить глобальную переменную, создать метод с циклом, и число из цикла подставить заместо Config.ONLINE_PLUS но ничего не получилось. Возможно кто-то знает как такое реализовать, отпишите, буду благодарен. Можно через цыкл, но только с использованием менеджера пула для запуска таймера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) public static int getAllPlayersCount() { return getStoragePlayers().getRealSize() + addOnline(); } public static int addOnline() { long _wait_timeout = 0; if((_wait_timeout < System.currentTimeMillis()) && add < 1000) { _wait_timeout = System.currentTimeMillis() + 60000L; add+=10; } return add; } Изменено 30 марта, 2014 пользователем dislike 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 48 Опубликовано 30 марта, 2014 public static int getAllPlayersCount() { return getStoragePlayers().getRealSize() + addOnline(); } public static int addOnline() { long _wait_timeout = 0; if((_wait_timeout < System.currentTimeMillis()) && add < 1000) { _wait_timeout = System.currentTimeMillis() + 60000L; add+=10; } return add; } спасибо, дал + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты