Laneq 10 Опубликовано 4 апреля, 2014 как добавить рефлект шмоту 10% помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 4 апреля, 2014 вот прописав в гугле, самая первая тема: Копипаст, но реально понравился ман ) ================================== Познaвательная сочинение относительно применении XML в течение Lineage 2 ява серверах. Изменения статов, скиллов, вещей равно зон Часть 1. Введение Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями. Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости. Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки. Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария: <!-- Текст --> Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей. Часть 2.Изменение статов вещей. Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка: Что это безвыездно значит: Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения? 1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10. <add val='100' order="0x10" stat='pDef'/> Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def). 2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10. Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def). 3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08. Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def). 4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30. Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def). 5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C. Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100. Ниже приведена список значений "order": 0x08 - set 0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN) 0x20 - отнюдь не нужно 0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони) 0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия)) 0x50,0x60 - никак не нужно 0x0C - enchant Часть 3. перемена скилов Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете. Изменение максимального количества HP - maxHp Изменение максимального количества CP - maxCp Изменение максимального количества MP - maxMp Регенерация НР - regHp Регенерация СР - regCp Регенерация МР - regMp Эффективность хила - gainHp Умение хила - giveHp Бонус хила - bonusHp Физическая опора - pDef Магическая столп - mDef Физическая набег - pAtk Магическая набег - mAtk Скорость физической атаки - pAtkSpd Скорость магической атаки - mAtkSpd Скорость отката - mReuse Защита щитом- sDef Угол защиты щитом - shieldDefAngle Критический пощечина - cAtk Прибавка для критическому удару - cAtkAdd Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg Маг. урон - pvpMagicalDmg Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg Уворот - rEvas Уворот через скилов- pSkillEvas Шанс блокировки щитом - rShld Шанс крита - rCrit Шанс Blow - blowRate Шанс Lethal - lethalRate Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!) EXP,SP надежда - rExp Cancel - cancel Точность - accCombat Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters) Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages) Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle Количество атакуемых - atkCountMax Откат физ. скилов - atkReuse Скорость бега - runSpd Скорость ходьбы - walkSpd STR - STR DEX - DEX WIT - WIT INT - INT MEN - MEN Уязвимости Агрессия - aggressionVuln Кровотечение - bleedVuln Яд - poisonVuln Стан - stunVuln Парализация - paralyzeVuln Удерживающие заклинания - rootVuln Сон - sleepVuln "Перекидывание" таргета -confusionVuln Движение - movementVuln Огонь - fireVuln Ветер - windVuln Вода - waterVuln Земля - earthVuln Святые атаки - holyVuln Темные атаки - darkVuln Резист для cancel - cancelVuln Дебаффы - debuffVuln Резист для криту - critVuln Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно) noneWpnVuln swordWpnVuln bluntWpnVuln daggerWpnVuln bowWpnVuln crossbowWpnVuln poleWpnVuln etcWpnVuln fistWpnVuln dualWpnVuln dualFistWpnVuln bigSwordWpnVuln Отражение Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam) Процент рассеиваемого урона - absorbDam Процент переносимого урона- transDam Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic Другое (для примера): Атака для гигантов - pAtk-giants Защита для ласкать - pDef-undead Атака в животных - pAtk-animals Защита для монстрах - pDef-monsters Лимит инвентаря - inventoryLimit Лимит ВХ - whLimit Freight лимит - FreightLimit Лимит продажи. - PrivateSellLimit Лимит покупки - PrivateBuyLimit Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit Лимит common крафта - CommonRecipeLimit Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate Потребление НР - HpConsumeRate Потребление МР - MpConsume Потребление соулшотов - soulShotCount Skill Мastery - skillMastery Время пребывания около водой - breath Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 4 апреля, 2014 вот прописав в гугле, самая первая тема: Копипаст, но реально понравился ман ) ================================== Познaвательная сочинение относительно применении XML в течение Lineage 2 ява серверах. Изменения статов, скиллов, вещей равно зон Часть 1. Введение Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями. Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости. Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки. Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария: <!-- Текст --> Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей. Часть 2.Изменение статов вещей. Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка: Что это безвыездно значит: Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения? 1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10. <add val='100' order="0x10" stat='pDef'/> Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def). 2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10. Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def). 3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08. Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def). 4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30. Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def). 5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C. Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100. Ниже приведена список значений "order": 0x08 - set 0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN) 0x20 - отнюдь не нужно 0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони) 0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия)) 0x50,0x60 - никак не нужно 0x0C - enchant Часть 3. перемена скилов Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете. Изменение максимального количества HP - maxHp Изменение максимального количества CP - maxCp Изменение максимального количества MP - maxMp Регенерация НР - regHp Регенерация СР - regCp Регенерация МР - regMp Эффективность хила - gainHp Умение хила - giveHp Бонус хила - bonusHp Физическая опора - pDef Магическая столп - mDef Физическая набег - pAtk Магическая набег - mAtk Скорость физической атаки - pAtkSpd Скорость магической атаки - mAtkSpd Скорость отката - mReuse Защита щитом- sDef Угол защиты щитом - shieldDefAngle Критический пощечина - cAtk Прибавка для критическому удару - cAtkAdd Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg Маг. урон - pvpMagicalDmg Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg Уворот - rEvas Уворот через скилов- pSkillEvas Шанс блокировки щитом - rShld Шанс крита - rCrit Шанс Blow - blowRate Шанс Lethal - lethalRate Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!) EXP,SP надежда - rExp Cancel - cancel Точность - accCombat Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters) Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages) Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle Количество атакуемых - atkCountMax Откат физ. скилов - atkReuse Скорость бега - runSpd Скорость ходьбы - walkSpd STR - STR DEX - DEX WIT - WIT INT - INT MEN - MEN Уязвимости Агрессия - aggressionVuln Кровотечение - bleedVuln Яд - poisonVuln Стан - stunVuln Парализация - paralyzeVuln Удерживающие заклинания - rootVuln Сон - sleepVuln "Перекидывание" таргета -confusionVuln Движение - movementVuln Огонь - fireVuln Ветер - windVuln Вода - waterVuln Земля - earthVuln Святые атаки - holyVuln Темные атаки - darkVuln Резист для cancel - cancelVuln Дебаффы - debuffVuln Резист для криту - critVuln Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно) noneWpnVuln swordWpnVuln bluntWpnVuln daggerWpnVuln bowWpnVuln crossbowWpnVuln poleWpnVuln etcWpnVuln fistWpnVuln dualWpnVuln dualFistWpnVuln bigSwordWpnVuln Отражение Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam) Процент рассеиваемого урона - absorbDam Процент переносимого урона- transDam Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic Другое (для примера): Атака для гигантов - pAtk-giants Защита для ласкать - pDef-undead Атака в животных - pAtk-animals Защита для монстрах - pDef-monsters Лимит инвентаря - inventoryLimit Лимит ВХ - whLimit Freight лимит - FreightLimit Лимит продажи. - PrivateSellLimit Лимит покупки - PrivateBuyLimit Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit Лимит common крафта - CommonRecipeLimit Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate Потребление НР - HpConsumeRate Потребление МР - MpConsume Потребление соулшотов - soulShotCount Skill Мastery - skillMastery Время пребывания около водой - breath И сразу же отходим от этого, т.к. в каждой сборке статы могут прописываться по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Laneq 10 Опубликовано 4 апреля, 2014 сборка пвсофт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Laneq 10 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.50"/> <mul order="0x40" stat="maxMp" val="1.30"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.30"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.30"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.10"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.30"/> <mul order="0x30" stat="cancelVuln" val="0.5"/> <mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.5"/> <mul order="0x30" stat="rEvas" val="1.10"/> <add val='5' order='0x40' stat='runSpd'/> </for> как сюда добавить 10% рефлекта ,что бы дестр вампириком весь дамаг непересасывал а то тут их 4-е штуки Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam) Процент рассеиваемого урона - absorbDam Процент переносимого урона- transDam Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic а какой именно хз надо(и как зделать 10 процентов) а то дестеры жгут, из за вампирика вроде бы Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Laneq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты