Перейти к содержанию
Авторизация  
vokforever

Модель Npc (Ukx/utx) Unreal Парит Над Землей

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Добавляю модель NPC. Модель добавилась, но есть проблема.

Модель выше уровня поверхности земли (парит над землей)

И анимация бега почему-то бежит боком (сама анимация направлена вперед)

Как эти проблемы можно решить в Unreal Editor 2004 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бд значение меняй....

То ли height, то ли top, не помню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высота опустилась после редактирования в Unreal

Mesh -> Translation -> Z

Большое спасибо MultiCrazy 8)

http://4.firepic.org...bg76b98yzqk.png

 

P.S. Со странным перемещением отпишусь.

Изменено пользователем vokforever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация бега пришла внорму после изменения параметра Mesh -> Rotation -> Yaw

http://firepic.org/?v=2.2014-04-06_niun6lrwvxvf.png

 

Огромное спасибо MultiCrazy 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...