Перейти к содержанию
Авторизация  
Raikerock

Скилл 1400 Turn Undead (Испугать Нежить)

Рекомендуемые сообщения

Не могу разобраться со скиллом ID=1400 Turn Undead (Испугать Нежить) заточенным на атаку +1 и выше.

Нужно чтобы после удачного прохождения +атака моб умирал сразу.

На сколько я понял проходит сначала +атака, а потом летал.

Остаётся 1ХП. Должно проходить наоборот, летал - +атака

 

 

Сам код:

 

 

<skill id="1400" levels="10" name="Turn Undead">

<table name="#Consume">3 3 4 4 4 4 5 5 5 5</table>

 

<table name="#lethal2">30</table>

<table name="#count">10</table>

 

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="skillType" val="MDAM"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="itemConsumeId" val="3031"/>

<set name="itemConsumeCount" val="#Consume"/>

 

 

<set name="lethal2" val="#lethal2"/>

 

<set name="undeadOnly" val="true"/>

 

<table name="#power">0</table>

<set name="power" val="#power"/>

 

<enchant1 levels="30" name="Power">

<table name="#lethal2">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table>

</enchant1>

<enchant2 levels="30" name="Cost">

<table name="#count">11 11 12 12 13 13 14 15 15 16 17 18 19 20 20 21 21 22 23 23 24 25 26 27 28 28 29 29 30 30</table>

</enchant2>

<enchant3 name="Attack">

<table name="#power">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50</table>

</enchant3>

<enchant4 name="Holy Attack"/>

 

<for>

<effect count="#count" name="Fear" stackType="Fear" time="2"/>

</for>

</skill>

Изменено пользователем Raikerock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу разобраться со скиллом ID=1400 Turn Undead (Испугать Нежить) заточенным на атаку +1 и выше.

Нужно чтобы после удачного прохождения +атака моб умирал сразу.

На сколько я понял проходит сначала +атака, а потом летал.

Остаётся 1ХП. Должно проходить наоборот, летал - +атака

 

 

Сам код:

 

 

<skill id="1400" levels="10" name="Turn Undead">

<table name="#Consume">3 3 4 4 4 4 5 5 5 5</table>

 

<table name="#lethal2">30</table>

<table name="#count">10</table>

 

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="skillType" val="MDAM"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="itemConsumeId" val="3031"/>

<set name="itemConsumeCount" val="#Consume"/>

 

 

<set name="lethal2" val="#lethal2"/>

 

<set name="undeadOnly" val="true"/>

 

<table name="#power">0</table>

<set name="power" val="#power"/>

 

<enchant1 levels="30" name="Power">

<table name="#lethal2">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table>

</enchant1>

<enchant2 levels="30" name="Cost">

<table name="#count">11 11 12 12 13 13 14 15 15 16 17 18 19 20 20 21 21 22 23 23 24 25 26 27 28 28 29 29 30 30</table>

</enchant2>

<enchant3 name="Attack">

<table name="#power">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50</table>

</enchant3>

<enchant4 name="Holy Attack"/>

 

<for>

<effect count="#count" name="Fear" stackType="Fear" time="2"/>

</for>

</skill>

 

Не, не правильно... тут происходит или летал или атака, ну это на сколько я понимаю...

Вернее не тут, а вообще во всех скилах, которые имеют шанс летала

Изменено пользователем Centro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не правильно... тут происходит или летал или атака, ну это на сколько я понимаю...

Вернее не тут, а вообще во всех скилах, которые имеют шанс летала

Игроки моего проекта утверждают обратное.

Тыкают на это видео:

https://www.youtube.com/watch?v=JiC9hRI1BDM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это видео с какой то фрихи, а там уже фиг ево знает как скил настроен

возможно у данного персонажа на видео отражалка добила

 

<table name="#power">1</table> <<<<так вот пробуй

<set name="power" val="#power"/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это видео с какой то фрихи, а там уже фиг ево знает как скил настроен

возможно у данного персонажа на видео отражалка добила

 

<table name="#power">1</table> <<<<так вот пробуй

<set name="power" val="#power"/>

Пробовал не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мучать расчет маг. дамаги в сборке - естесно для этого понадобятся исходники ядра.

а конкретно править метод calcMagicDam (или с похожим названием), в овере к примеру он в классе Formulas

править там очередность действий: дамага от летала, дамага от повера. ну и как вариант еще там же могут быть условия типа "есть дамага от летала - дамагу от повера не считаем".

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...