Raikerock 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Не могу разобраться со скиллом ID=1400 Turn Undead (Испугать Нежить) заточенным на атаку +1 и выше. Нужно чтобы после удачного прохождения +атака моб умирал сразу. На сколько я понял проходит сначала +атака, а потом летал. Остаётся 1ХП. Должно проходить наоборот, летал - +атака Сам код: <skill id="1400" levels="10" name="Turn Undead"> <table name="#Consume">3 3 4 4 4 4 5 5 5 5</table> <table name="#lethal2">30</table> <table name="#count">10</table> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="#Consume"/> <set name="lethal2" val="#lethal2"/> <set name="undeadOnly" val="true"/> <table name="#power">0</table> <set name="power" val="#power"/> <enchant1 levels="30" name="Power"> <table name="#lethal2">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Cost"> <table name="#count">11 11 12 12 13 13 14 15 15 16 17 18 19 20 20 21 21 22 23 23 24 25 26 27 28 28 29 29 30 30</table> </enchant2> <enchant3 name="Attack"> <table name="#power">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50</table> </enchant3> <enchant4 name="Holy Attack"/> <for> <effect count="#count" name="Fear" stackType="Fear" time="2"/> </for> </skill> Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Raikerock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centro 196 Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Не могу разобраться со скиллом ID=1400 Turn Undead (Испугать Нежить) заточенным на атаку +1 и выше. Нужно чтобы после удачного прохождения +атака моб умирал сразу. На сколько я понял проходит сначала +атака, а потом летал. Остаётся 1ХП. Должно проходить наоборот, летал - +атака Сам код: <skill id="1400" levels="10" name="Turn Undead"> <table name="#Consume">3 3 4 4 4 4 5 5 5 5</table> <table name="#lethal2">30</table> <table name="#count">10</table> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="#Consume"/> <set name="lethal2" val="#lethal2"/> <set name="undeadOnly" val="true"/> <table name="#power">0</table> <set name="power" val="#power"/> <enchant1 levels="30" name="Power"> <table name="#lethal2">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Cost"> <table name="#count">11 11 12 12 13 13 14 15 15 16 17 18 19 20 20 21 21 22 23 23 24 25 26 27 28 28 29 29 30 30</table> </enchant2> <enchant3 name="Attack"> <table name="#power">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50</table> </enchant3> <enchant4 name="Holy Attack"/> <for> <effect count="#count" name="Fear" stackType="Fear" time="2"/> </for> </skill> Не, не правильно... тут происходит или летал или атака, ну это на сколько я понимаю... Вернее не тут, а вообще во всех скилах, которые имеют шанс летала Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Centro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raikerock 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Не, не правильно... тут происходит или летал или атака, ну это на сколько я понимаю... Вернее не тут, а вообще во всех скилах, которые имеют шанс летала Игроки моего проекта утверждают обратное. Тыкают на это видео: https://www.youtube.com/watch?v=JiC9hRI1BDM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 13 апреля, 2014 это видео с какой то фрихи, а там уже фиг ево знает как скил настроен возможно у данного персонажа на видео отражалка добила <table name="#power">1</table> <<<<так вот пробуй <set name="power" val="#power"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raikerock 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 это видео с какой то фрихи, а там уже фиг ево знает как скил настроен возможно у данного персонажа на видео отражалка добила <table name="#power">1</table> <<<<так вот пробуй <set name="power" val="#power"/> Пробовал не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) мучать расчет маг. дамаги в сборке - естесно для этого понадобятся исходники ядра. а конкретно править метод calcMagicDam (или с похожим названием), в овере к примеру он в классе Formulas править там очередность действий: дамага от летала, дамага от повера. ну и как вариант еще там же могут быть условия типа "есть дамага от летала - дамагу от повера не считаем". Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты