prokoha 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Здравствуйте. Я перетащил с HF на IT монстра с помощью unrealed все по-идее получилось и датник записал хорошо, но когда спауню его в игре появляется кролик. Может кто встречался с такой проблемой. Помогайте уж пожалуйста Либо может я не лучший вариант взял перетаскивать его через unrealed? Я могу и через 3ds max, но когда дохожу до OAUKX_C6 не знаю какую категорию ставить от 1...14. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xarizmi 34 Опубликовано 13 апреля, 2014 Единственное что приходит на ум не верно вписаный npcgrp.dat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prokoha 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Единственное что приходит на ум не верно вписаный npcgrp.dat Текстуры убраны, делал по мануалу и там так сказано. Но я тоже пробовал вписать их и без результатно. 91111 dorpagenpack.dorpagen_e dorpagenpack.dorpagen_m00 4 0 8 4494 1 4416 3 5465 1 6654 1 0.666667 0 1 3 MonSound.Hit_normal_3 ItemSound.armor_leather_1 MonSound.Hit_Normal_10 3 MonSound6.dorpagen_dmg_1 MonSound6.dorpagen_dmg_2 MonSound6.dorpagen_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.000000 250.000000 70.000000 0 1 Я декомпилировал и вот все пути к моделям и текстурам: Вот путь к меш dorpagenpack > dorpagen_m00 Путь к текстурам dorpagenpack > dorpagen_t00_ori dorpagenpack > dorpagen_t01_sp dorpagenpack > dorpagen_t02_ori dorpagenpack > dorpagen_t03_ori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 13 апреля, 2014 вы не правильно создали датник-это первое второе: через OAUKX модели монстров и нпс, не делаются С помощью выше опмсанной программы, делаются пушки, щиты, и аксесуары Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prokoha 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 вы не правильно создали датник-это первое второе: через OAUKX модели монстров и нпс, не делаются С помощью выше опмсанной программы, делаются пушки, щиты, и аксесуары Я знаю это, и понятно написал что я начал первый раз делать так, после нашел мануал и сделал все по нему через unrealed. В датнике нету текстур, по мануалу. Но я и с ними проверил и без них. Все равно кролик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 14 апреля, 2014 Я знаю это, и понятно написал что я начал первый раз делать так, после нашел мануал и сделал все по нему через unrealed. В датнике нету текстур, по мануалу. Но я и с ними проверил и без них. Все равно кролик Кролик спавнится при ошибке в патче, копайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Respect 120 Опубликовано 14 апреля, 2014 "кролик" бывает когда прописан "левый" класс в npcgrp.dat 20019 LineageMonster.dryad LineageMonsters.dryad_m00 2 LineageMonstersTex.dryad_t00 LineageMonstersTex.dryad_t01 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prokoha 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 "кролик" бывает когда прописан "левый" класс в npcgrp.dat 20019 LineageMonster.dryad LineageMonsters.dryad_m00 2 LineageMonstersTex.dryad_t00 LineageMonstersTex.dryad_t01 А как мне понять левый у меня или нет. Я убирал его вообще и та же фигня. Скажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Respect 120 Опубликовано 14 апреля, 2014 должен быть существующий. + в базе (npc.sql) должен быть прописан существующий клас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 14 апреля, 2014 скопируйте строчку любого нпс, с тем же количеством текстур на модели, измените название и путь к текступам, id монстра или NPC, и попробуйте в игре. так же скопируйте строчку в БД с тем же ID, и проделайте такую же операцию. должно получиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты