Перейти к содержанию
Авторизация  
prokoha

Спаунится Кролик

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я перетащил с HF на IT монстра с помощью unrealed все по-идее получилось и датник записал хорошо, но когда спауню его в игре появляется кролик.

Может кто встречался с такой проблемой. Помогайте уж пожалуйста :)

Либо может я не лучший вариант взял перетаскивать его через unrealed? Я могу и через 3ds max, но когда дохожу до OAUKX_C6 не знаю какую категорию ставить от 1...14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что приходит на ум не верно вписаный npcgrp.dat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что приходит на ум не верно вписаный npcgrp.dat

Текстуры убраны, делал по мануалу и там так сказано. Но я тоже пробовал вписать их и без результатно.

91111 dorpagenpack.dorpagen_e dorpagenpack.dorpagen_m00 4 0 8 4494 1 4416 3 5465 1 6654 1 0.666667 0 1 3 MonSound.Hit_normal_3 ItemSound.armor_leather_1 MonSound.Hit_Normal_10 3 MonSound6.dorpagen_dmg_1 MonSound6.dorpagen_dmg_2 MonSound6.dorpagen_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.000000 250.000000 70.000000 0 1

 

Я декомпилировал и вот все пути к моделям и текстурам:

Вот путь к меш

dorpagenpack > dorpagen_m00

Путь к текстурам

dorpagenpack > dorpagen_t00_ori
dorpagenpack > dorpagen_t01_sp
dorpagenpack > dorpagen_t02_ori
dorpagenpack > dorpagen_t03_ori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы не правильно создали датник-это первое

второе: через OAUKX модели монстров и нпс, не делаются

С помощью выше опмсанной программы, делаются пушки, щиты, и аксесуары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы не правильно создали датник-это первое

второе: через OAUKX модели монстров и нпс, не делаются

С помощью выше опмсанной программы, делаются пушки, щиты, и аксесуары

Я знаю это, и понятно написал что я начал первый раз делать так, после нашел мануал и сделал все по нему через unrealed.

В датнике нету текстур, по мануалу. Но я и с ними проверил и без них. Все равно кролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю это, и понятно написал что я начал первый раз делать так, после нашел мануал и сделал все по нему через unrealed.

В датнике нету текстур, по мануалу. Но я и с ними проверил и без них. Все равно кролик

Кролик спавнится при ошибке в патче, копайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"кролик" бывает когда прописан "левый" класс в npcgrp.dat

20019 LineageMonster.dryad LineageMonsters.dryad_m00 2 LineageMonstersTex.dryad_t00 LineageMonstersTex.dryad_t01

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"кролик" бывает когда прописан "левый" класс в npcgrp.dat

20019 LineageMonster.dryad LineageMonsters.dryad_m00 2 LineageMonstersTex.dryad_t00 LineageMonstersTex.dryad_t01

А как мне понять левый у меня или нет. Я убирал его вообще и та же фигня. Скажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должен быть существующий.

+ в базе (npc.sql) должен быть прописан существующий клас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скопируйте строчку любого нпс, с тем же количеством текстур на модели,

измените название и путь к текступам, id монстра или NPC, и попробуйте в игре.

так же скопируйте строчку в БД с тем же ID, и проделайте такую же операцию.

должно получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...