Preature 1 Опубликовано 16 апреля, 2014 Собственно поюзал гул и поиск по форуму, нужно поставить произвольную картинку на задний фон в кб, как поставить штатные знаю, а вот не "стандартные"... Из того что нашел это всего лишь команда вида background="loading_system_8599_001" не понятно откуда лодинг, где должна лежать картинка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 16 апреля, 2014 картинка в любом случае должна лежать в текстурах.utx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 16 апреля, 2014 это хорошо, уже что-то, а по подробней? есть вменяемы обработчики по HF? и есть ли разница куда пихать? или можно сделать свой *.utx? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 16 апреля, 2014 можно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 16 апреля, 2014 без разницы какое у пака будет название Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 16 апреля, 2014 отлично, там еще был вопрос, есть ли сейчас вменяемы utx редактор для хф? и да какой разрешение у комунити?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 16 апреля, 2014 отлично, там еще был вопрос, есть ли сейчас вменяемы utx редактор для хф? и да какой разрешение у комунити?)) https://sites.google.com/site/l2clientmod/l2tool 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) https://sites.google...lientmod/l2tool спасибо, а создание? и какое разрешение Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Preature Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 17 апреля, 2014 мануалов по созданию валом, на счёт разрешения, есть инструмент линейка(можно померять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 17 апреля, 2014 мануалов по созданию валом, на счёт разрешения, есть инструмент линейка(можно померять) мне всегда нравились такие ответы, курнув форум нашел только мануал по ит, и нытье что с хф проблемы, поэтому если уж говорить, то скиньте мануальчик, я плюсану без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 17 апреля, 2014 работа с текстурами на ит и хф одинакова, разница в датниках только. По этом если ты понял как сделать на ит то по логике можно понять как сделать на хф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 17 апреля, 2014 работа с текстурами на ит и хф одинакова, разница в датниках только. По этом если ты понял как сделать на ит то по логике можно понять как сделать на хф. хорошо попробуемс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preature 1 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) столкнулся с проблемой, unreal хочет картинку градируемую на 2 (2 4 8 32 64 128 256 и т.д.) вопрос какое тогда будет оптимальное разрешение? если 760 широта кб 1024 не пихнуть же, просто видел картинки целиковым фоном в кб. зы или если кто может помочь пишите в скайп или асю width=770 height=480 оптимальное разрешение кб Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Preature Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты