Перейти к содержанию
Авторизация  
Preature

Задний Фон В Комьюнити

Рекомендуемые сообщения

Собственно поюзал гул и поиск по форуму, нужно поставить произвольную картинку на задний фон в кб, как поставить штатные знаю, а вот не "стандартные"...

Из того что нашел это всего лишь команда вида

 

background="loading_system_8599_001"

 

не понятно откуда лодинг, где должна лежать картинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

картинка в любом случае должна лежать в текстурах.utx

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это хорошо, уже что-то, а по подробней? есть вменяемы обработчики по HF? и есть ли разница куда пихать? или можно сделать свой *.utx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично, там еще был вопрос, есть ли сейчас вменяемы utx редактор для хф? и да какой разрешение у комунити?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично, там еще был вопрос, есть ли сейчас вменяемы utx редактор для хф? и да какой разрешение у комунити?))

 

https://sites.google.com/site/l2clientmod/l2tool

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мануалов по созданию валом, на счёт разрешения, есть инструмент линейка(можно померять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мануалов по созданию валом, на счёт разрешения, есть инструмент линейка(можно померять)

мне всегда нравились такие ответы, курнув форум нашел только мануал по ит, и нытье что с хф проблемы, поэтому если уж говорить, то скиньте мануальчик, я плюсану без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работа с текстурами на ит и хф одинакова, разница в датниках только. По этом если ты понял как сделать на ит то по логике можно понять как сделать на хф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работа с текстурами на ит и хф одинакова, разница в датниках только. По этом если ты понял как сделать на ит то по логике можно понять как сделать на хф.

хорошо попробуемс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столкнулся с проблемой, unreal хочет картинку градируемую на 2 (2 4 8 32 64 128 256 и т.д.) вопрос какое тогда будет оптимальное разрешение? если 760 широта кб 1024 не пихнуть же, просто видел картинки целиковым фоном в кб. зы или если кто может помочь пишите в скайп или асю

 

 

width=770 height=480 оптимальное разрешение кб

Изменено пользователем Preature

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...