WhiteWap 46 Опубликовано 21 апреля, 2014 Как и в TES Online, разработчики решили отойти от стандартной практики «танки-дамагеры-саппорт». В Guild Wars 2 каждый персонаж может успешно «танковать» противника, в то время как остальные будут его бить. Достигается это при помощи перекатов – способа перемещения, когда входящий урон заметно снижается. Классы в Guild Wars 2 комбинировать нельзя, но зато сами они стали гораздо интереснее. Например, иллюзионист, который раньше использовался для контроля врагов, теперь может вызывать клонов, а чтобы было веселее, еще и взрывать их. Под каждое оружие в игре предусмотрено пять умений. Это значит, что если вы возьмете в руки посох, то вам будут доступны одни навыки, а если кинжал – то другие. Еще пять умений зависит от класса. Это все, так что выбирать придется с умом. Дабы разнообразить геймпей, в игру ввели подводные локации, где действуют особые умения и оружие (всякие гарпуны и трезубцы). Ну а на тот случай, если вы взяли максимальный уровень и по нескольку раз прошли все инстансы, авторы придумали хитрый план. При входе в любую низкоуровневую локацию, ваш уровень автоматически понизится до определенной планки, так что разрывать мобов пинками не получится. С другой стороны, лут в этом случае будет лучше, чем если бы ваш уровень был действительно низким. Ход изящен и прост, и в некоторой степени решает проблему хай-энд контента. Надоело ковыряться в 60+ локациях? Идите в 15-уровневые подземелья и вспоминайте молодость. Конечно, революционной игрой Guild Wars 2 назвать нельзя. Ничего кардинально нового она не несет, но вместе с тем разработчикам удалось красиво решить многие проблемы современных MMORPG. Игра дарит доступное и интересное PvP, большие возможности в PvE, да и просто выглядит настоящей «конфеткой». При этом стоит Guild Wars 2 не так уж и много – порядка 55$. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты