Перейти к содержанию
Авторизация  
Ping1116

Не Получается Повторно Попасть На Сервер

Рекомендуемые сообщения

При выходе/вылете с сервера , не получается попасть на него снова.

Доходим до окна выбора сервера и там все останавливается. Т.е. не получается подключиться к геймсервру.

Помогает рестарт. Как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После вылета клиента сервер какое то время считает персонажа активным. Попробуй подождать минутку.

Или покажи какие ошибки пишет клиент или гс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После вылета клиента сервер какое то время считает персонажа активным. Попробуй подождать минутку.

Или покажи какие ошибки пишет клиент или гс.

минут 80 прожадал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

логи гс и лс скиньте

 

==================================================================-[ Database ]

MLog clients using java 1.4+ standard logging.

Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]

Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc

rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl

ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu

re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec

tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou

rceName -> 1df9wte911egrcq3793d8h|114beb40, debugUnreturnedConnectionStackTraces

-> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryCla

ssLocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken ->

1df9wte911egrcq3793d8h|114beb40, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolS

ize -> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2db, maxAdministrativeTaskTime ->

0, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, m

axPoolSize -> 50, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPool

Size -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, p

referredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, propert

yCycle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false

, unreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ]

===========================================================-[ LoginController ]

Cached 10 KeyPairs for RSA communication

Stored 20 keys for Blowfish communication

Loaded 127 server names

Loaded 1 registered Game Servers

Cached 10 RSA keys for Game Server communication.

Listening for GameServers on 178.32.225.98:9014

Login Server ready on 178.32.225.98:2106

Loaded 2 IP Bans.

Updated Gameserver [1] RiseAge IP's:

InternalIP: 178.32.225.98

ExternalIP: 178.32.225.98

 

 

 

 

 

 

==================================================================-[ Database ]

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_13.pn -> region offset: 749X:

23 Y: 13

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_14.pn -> region offset: 750X:

23 Y: 14

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_15.pn -> region offset: 751X:

23 Y: 15

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_16.pn -> region offset: 752X:

23 Y: 16

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_17.pn -> region offset: 753X:

23 Y: 17

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_18.pn -> region offset: 754X:

23 Y: 18

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_19.pn -> region offset: 755X:

23 Y: 19

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_20.pn -> region offset: 756X:

23 Y: 20

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_21.pn -> region offset: 757X:

23 Y: 21

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_22.pn -> region offset: 758X:

23 Y: 22

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_23.pn -> region offset: 759X:

23 Y: 23

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_24.pn -> region offset: 760X:

23 Y: 24

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_25.pn -> region offset: 761X:

23 Y: 25

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_26.pn -> region offset: 762X:

23 Y: 26

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_10.pn -> region offset: 778X:

24 Y: 10

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_11.pn -> region offset: 779X:

24 Y: 11

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_12.pn -> region offset: 780X:

24 Y: 12

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_13.pn -> region offset: 781X:

24 Y: 13

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_14.pn -> region offset: 782X:

24 Y: 14

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_15.pn -> region offset: 783X:

24 Y: 15

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_16.pn -> region offset: 784X:

24 Y: 16

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_17.pn -> region offset: 785X:

24 Y: 17

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_18.pn -> region offset: 786X:

24 Y: 18

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_19.pn -> region offset: 787X:

24 Y: 19

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_20.pn -> region offset: 788X:

24 Y: 20

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_21.pn -> region offset: 789X:

24 Y: 21

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_22.pn -> region offset: 790X:

24 Y: 22

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_23.pn -> region offset: 791X:

24 Y: 23

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_24.pn -> region offset: 792X:

24 Y: 24

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_25.pn -> region offset: 793X:

24 Y: 25

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_26.pn -> region offset: 794X:

24 Y: 26

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_10.pn -> region offset: 810X:

25 Y: 10

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_11.pn -> region offset: 811X:

25 Y: 11

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_12.pn -> region offset: 812X:

25 Y: 12

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_14.pn -> region offset: 814X:

25 Y: 14

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_15.pn -> region offset: 815X:

25 Y: 15

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_16.pn -> region offset: 816X:

25 Y: 16

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_17.pn -> region offset: 817X:

25 Y: 17

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_18.pn -> region offset: 818X:

25 Y: 18

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_19.pn -> region offset: 819X:

25 Y: 19

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_20.pn -> region offset: 820X:

25 Y: 20

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_21.pn -> region offset: 821X:

25 Y: 21

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_11.pn -> region offset: 843X:

26 Y: 11

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_12.pn -> region offset: 844X:

26 Y: 12

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_14.pn -> region offset: 846X:

26 Y: 14

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_15.pn -> region offset: 847X:

26 Y: 15

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_16.pn -> region offset: 848X:

26 Y: 16

===================================================================-[ Economy ]

TradeController: Loaded 506 Buylists.

TradeController: Loaded 132 Limited Buylists.

TradeController: Loaded 0 Custom Buylists.

Multisell: loaded.

================================================================-[ Clan Halls ]

Initializing ClanHallManager

Loaded: 2 clan halls

Loaded: 42 free clan halls

Fortress of Resistanse: siege will start the 02.05.14 21:00

Devastated Castle: siege will start the 05.05.14 18:00

SiegeManager of Bandits Stronghold

Initializing AuctionManager

Loaded: 36 auction(s)

======================================================================-[ Zone ]

Loading zones...

Initializing ArenaManager

Initializing TownManager

Initializing OlympiadStadiaManager

Initializing CastleManager

Loaded: 9 castles

Initializing GrandBossManager

GrandBossManager: Loaded 15 Instances

Initializing FishingZoneManager

Initializing FortManager

Loaded: 21 fortress

GrandBossManager: Initialized 17 Grand Boss Zones

Done: loaded 565 zones.

=================================================================-[ Spawnlist ]

CustomNpcInstanceManager: loaded 0 NPC to PC polymorphs.

Siege of Dion: Sat May 10 20:00:00 MSK 2014

Siege of Oren: Sun May 11 16:00:00 MSK 2014

Siege of Gludio: Sat May 10 20:00:00 MSK 2014

Siege of Giran: Sun May 11 16:00:00 MSK 2014

Siege of Innadril: Sun May 11 16:00:00 MSK 2014

Siege of Aden: Sat May 10 20:00:00 MSK 2014

Siege of Goddard: Sun May 11 16:00:00 MSK 2014

DayNightSpawnManager: Day/Night handler initialised

Siege of Rune: Sat May 10 20:00:00 MSK 2014

Siege of Schuttgart: Sat May 10 20:00:00 MSK 2014

RaidBossSpawnManager: Loaded 180 Instances

RaidBossSpawnManager: Scheduled 1 Instances

DayNightSpawnManager: Deleted 0 night creatures

DayNightSpawnManager: Spawning 232 day creatures

==========================================================-[ Dimensional Rift ]

DimensionalRiftManager: Loaded 7 room types with 56 rooms.

DimensionalRiftManager: Loaded 462 dimensional rift spawns, 0 errors.

======================================================================-[ Misc ]

RecipeController: Loaded 871 Recipes.

Initializing AugmentationData.

AugmentationData: Loaded: 52 augmentation stats.

Initializing MercTicketManager

Loaded: 0 Mercenary Tickets

Initializing PetitionManager

Initializing CursedWeaponsManager

Loaded: 2 cursed weapon(s).

Initializing ItemsAutoDestroy.

=====================================================================-[ Manor ]

ManorManager: Loaded 256 seeds

Initializing CastleManorManager

===================================================================-[ Castles ]

Initializing SiegeManager

Initializing FortSiegeManager

======================================================================-[ Boat ]

Initializing BoatManager

=====================================================================-[ Doors ]

Searching clan halls doors:

DoorTable: Loaded 1001 Door Templates.

===========================================================-[ Four Sepulchers ]

GrandBossManager: Loaded 15 Instances

FourSepulchersManager: Beginning in Attack time

===============================================================-[ Seven Signs ]

SevenSigns: Currently in the Seal Validation period!

SevenSigns: The Lords of Dawn have won the Seal of Avarice.

SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed.

SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed.

SevenSigns: The Lords of Dawn were victorious last week.

SevenSigns: Next period begins in 4 days, 10 hours and 16 mins.

SevenSignsFestival: Initialization bypassed due to Seal Validation in effect.

===========================================================-[ Olympiad System ]

Olympiad System: Loading Olympiad System....

Olympiad System: Currently in Validation Period

Olympiad System: Period Ends....

Olympiad System: In 0 days, 4 hours and 15 mins.

Olympiad System: Loaded 0 Nobles

Hero System: Loaded 0 Heroes.

Hero System: Loaded 0 all time Heroes.

=============================================================-[ Access Levels ]

GmListTable: initalized.

==================================================================-[ Handlers ]

ItemHandler: Loaded 2044 handlers.

SkillHandler: Loaded 76 handlers.

AdminCommandHandler: Loaded 491 handlers.

UserCommandHandler: Loaded 14 handlers.

VoicedCommandHandler: Loaded 23 handlers.

AutoChatHandler : Loaded 32 handlers in total.

AutoSpawnHandler : Loaded 129 handlers in total.

====================================================================-[ Quests ]

Initializing QuestManager

Loaded: 0 quests

========================================================================-[ AI ]

AI load:

- Antharas_l2j

- Baium_l2j

- Core

- Queen Ant

- Van Halter

- Gordon

- Monastery_l2j

- Transform

- Fairy Trees

- Summon Minions

- Zombie Gatekeepers

- Ice Fairy Sirra

- Golkonda

- Hallate

- Kernon

- Varka/Ketra Ally

- Barakiel

- Orfen

- Zaken_l2j

- Frintezza_l2j

- Valakas_l2j

===================================================================-[ Scripts ]

start loading Individual AI

start loading Group template AI

Nobless Trader (66666) Enabled...

Clan Manager (66667) Enabled...

9990_buffer Buffer riseage.ru

============> Buffer Free: LOADED

Replaced: SagasSuperclass with a new version

Compiled Scripts Cache is disabled.

[FeanorScriptEngine] Loading Packages ...

[FeanorScriptEngine] Loading files ...

[FeanorScriptEngine] Loaded 0 scripts ...

===============================================================-[ Game Server ]

IdFactory: Free ObjectID's remaining: 1878988278

===============================================================-[ Custom Mods ]

Initializing CoupleManager

Loaded: 1 couples(s)

==============================================================-[ EventManager ]

DM Event is Enabled.

Loading offline traders...

Loaded: 0 offline trader(s)

======================================================================-[ Info ]

Operating System: Windows Server 2012 6.2 amd64

Available CPUs: 3

Maximum Numbers of Connected Players: 5000

GameServer Started, free memory 5842 Mb of 7424 Mb

Used memory: 1581 MB

====================================================================-[ Status ]

Server Loaded in 47 seconds

====================================================================-[ Telnet ]

Telnet server is disabled.

=====================================================================-[ Login ]

Connecting to login on 178.32.225.98:9014

Registered on login as Server 1 : RiseAge

Item item_id=10000 not known, object_id=268480049

Item item_id=10001 not known, object_id=268478887

Item item_id=10001 not known, object_id=268478766

Item item_id=10000 not known, object_id=268478745

Admin Login at 7:45. TripleForce logs in game with AccessLevel 1.

AutoSaveManager: saving players data..

AutoSaveManager: players data saved..

AutoSaveManager: saving players data..

AutoSaveManager: players data saved..

=============================================================-[ Server Status ]

Server Time: 8:14.

Players Online: 2

Threads: 13

Free Memory: 6497 MB

Used memory: 926 MB

=============================================================-[ Server Status ]

AutoSaveManager: saving players data..

AutoSaveManager: players data saved..

AutoSaveManager: saving players data..

AutoSaveManager: players data saved..

Client: [Character: KRATOS - Account: kratos - IP: 77.66.232.207] - Failed writi

ng: D0 MultiSellList

java.lang.NullPointerException

at com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.MultiSellList.writeImp

l(Unknown Source)

at com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.L2GameServerPacket.wri

te(Unknown Source)

at com.l2jfrozen.netcore.SelectorThread.putPacketIntoWriteBuffer(Unknown

Source)

at com.l2jfrozen.netcore.SelectorThread.prepareWriteBuffer(Unknown Sourc

e)

at com.l2jfrozen.netcore.SelectorThread.writePacket(Unknown Source)

at com.l2jfrozen.netcore.SelectorThread.run(Unknown Source)

AutoSaveManager: saving players data..

AutoSaveManager: players data saved..

AutoSaveManager: saving players data..

AutoSaveManager: players data saved..

=============================================================-[ Server Status ]

Server Time: 9:14.

Players Online: 1

Threads: 13

Free Memory: 6319 MB

Used memory: 1104 MB

=============================================================-[ Server Status ]

AutoSaveManager: saving players data..

AutoSaveManager: players data saved..

AutoSaveManager: saving players data..

AutoSaveManager: players data saved..

 

 

 

Изменено пользователем Ping1116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Failed writing: D0 MultiSellList

 

сервер не может прочитать какой-то мультиселл лист.

Где именно у тебя вылетает клиент? На каком то мультиселле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Failed writing: D0 MultiSellList

 

сервер не может прочитать какой-то мультиселл лист.

Где именно у тебя вылетает клиент? На каком то мультиселле?

уже пофиксил , это не важно. Там id от несуществующей шляпы был. Не в этом проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Failed writing: D0 MultiSellList

 

сервер не может прочитать какой-то мультиселл лист.

Где именно у тебя вылетает клиент? На каком то мультиселле?

меня больше напрягает вот это.Появилось недавно когда я учился добавлять итемы.

 

Item item_id=10000 not known, object_id=268480049

Item item_id=10001 not known, object_id=268478887

Item item_id=10001 not known, object_id=268478766

Item item_id=10000 not known, object_id=268478745

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня больше напрягает вот это.Появилось недавно когда я учился добавлять итемы.

 

Item item_id=10000 not known, object_id=268480049

Item item_id=10001 not known, object_id=268478887

Item item_id=10001 not known, object_id=268478766

Item item_id=10000 not known, object_id=268478745

Ну тут в принципе не чего сложного, у персонажей с object_id были когда то предметы Item_id=xxx ну теперь предметов нету в базе, а у персонажей они остались, но вы их не видите так как они были удалены, по сути не чего страшного.

Решение: зайдите в бд, найдите таблицу items и удалите оттуда все предметы с Id из лога выше что вы дали.

 

P.s: в будущем рекомендую перед удалением чего либо, удалять все отовсюду, меньше будет подобных вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну , а есть ответы по теме ? проблема актуальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка найдена , проблема на уровне ядра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматически сформированное сообщение

Тема закрыта модератором.

 

Причина: Решено

 

Если вы не согласны с закрытием темы, то можете обратиться к администратору.

 

С наилучшими пожеланиями

ForumMaxi - Сообщество администраторов онлайн игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...