Ping1116 1 Опубликовано 1 мая, 2014 При выходе/вылете с сервера , не получается попасть на него снова. Доходим до окна выбора сервера и там все останавливается. Т.е. не получается подключиться к геймсервру. Помогает рестарт. Как лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bear 30 Опубликовано 1 мая, 2014 После вылета клиента сервер какое то время считает персонажа активным. Попробуй подождать минутку. Или покажи какие ошибки пишет клиент или гс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astral 31 Опубликовано 1 мая, 2014 логи гс и лс скиньте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ping1116 1 Опубликовано 1 мая, 2014 После вылета клиента сервер какое то время считает персонажа активным. Попробуй подождать минутку. Или покажи какие ошибки пишет клиент или гс. минут 80 прожадал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ping1116 1 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) логи гс и лс скиньте ==================================================================-[ Database ] MLog clients using java 1.4+ standard logging. Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10] Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou rceName -> 1df9wte911egrcq3793d8h|114beb40, debugUnreturnedConnectionStackTraces -> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryCla ssLocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 1df9wte911egrcq3793d8h|114beb40, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolS ize -> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2db, maxAdministrativeTaskTime -> 0, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, m axPoolSize -> 50, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPool Size -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, p referredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, propert yCycle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false , unreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ] ===========================================================-[ LoginController ] Cached 10 KeyPairs for RSA communication Stored 20 keys for Blowfish communication Loaded 127 server names Loaded 1 registered Game Servers Cached 10 RSA keys for Game Server communication. Listening for GameServers on 178.32.225.98:9014 Login Server ready on 178.32.225.98:2106 Loaded 2 IP Bans. Updated Gameserver [1] RiseAge IP's: InternalIP: 178.32.225.98 ExternalIP: 178.32.225.98 ==================================================================-[ Database ] PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_13.pn -> region offset: 749X: 23 Y: 13 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_14.pn -> region offset: 750X: 23 Y: 14 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_15.pn -> region offset: 751X: 23 Y: 15 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_16.pn -> region offset: 752X: 23 Y: 16 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_17.pn -> region offset: 753X: 23 Y: 17 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_18.pn -> region offset: 754X: 23 Y: 18 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_19.pn -> region offset: 755X: 23 Y: 19 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_20.pn -> region offset: 756X: 23 Y: 20 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_21.pn -> region offset: 757X: 23 Y: 21 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_22.pn -> region offset: 758X: 23 Y: 22 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_23.pn -> region offset: 759X: 23 Y: 23 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_24.pn -> region offset: 760X: 23 Y: 24 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_25.pn -> region offset: 761X: 23 Y: 25 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_26.pn -> region offset: 762X: 23 Y: 26 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_10.pn -> region offset: 778X: 24 Y: 10 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_11.pn -> region offset: 779X: 24 Y: 11 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_12.pn -> region offset: 780X: 24 Y: 12 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_13.pn -> region offset: 781X: 24 Y: 13 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_14.pn -> region offset: 782X: 24 Y: 14 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_15.pn -> region offset: 783X: 24 Y: 15 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_16.pn -> region offset: 784X: 24 Y: 16 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_17.pn -> region offset: 785X: 24 Y: 17 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_18.pn -> region offset: 786X: 24 Y: 18 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_19.pn -> region offset: 787X: 24 Y: 19 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_20.pn -> region offset: 788X: 24 Y: 20 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_21.pn -> region offset: 789X: 24 Y: 21 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_22.pn -> region offset: 790X: 24 Y: 22 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_23.pn -> region offset: 791X: 24 Y: 23 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_24.pn -> region offset: 792X: 24 Y: 24 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_25.pn -> region offset: 793X: 24 Y: 25 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_26.pn -> region offset: 794X: 24 Y: 26 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_10.pn -> region offset: 810X: 25 Y: 10 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_11.pn -> region offset: 811X: 25 Y: 11 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_12.pn -> region offset: 812X: 25 Y: 12 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_14.pn -> region offset: 814X: 25 Y: 14 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_15.pn -> region offset: 815X: 25 Y: 15 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_16.pn -> region offset: 816X: 25 Y: 16 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_17.pn -> region offset: 817X: 25 Y: 17 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_18.pn -> region offset: 818X: 25 Y: 18 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_19.pn -> region offset: 819X: 25 Y: 19 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_20.pn -> region offset: 820X: 25 Y: 20 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_21.pn -> region offset: 821X: 25 Y: 21 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_11.pn -> region offset: 843X: 26 Y: 11 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_12.pn -> region offset: 844X: 26 Y: 12 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_14.pn -> region offset: 846X: 26 Y: 14 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_15.pn -> region offset: 847X: 26 Y: 15 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_16.pn -> region offset: 848X: 26 Y: 16 ===================================================================-[ Economy ] TradeController: Loaded 506 Buylists. TradeController: Loaded 132 Limited Buylists. TradeController: Loaded 0 Custom Buylists. Multisell: loaded. ================================================================-[ Clan Halls ] Initializing ClanHallManager Loaded: 2 clan halls Loaded: 42 free clan halls Fortress of Resistanse: siege will start the 02.05.14 21:00 Devastated Castle: siege will start the 05.05.14 18:00 SiegeManager of Bandits Stronghold Initializing AuctionManager Loaded: 36 auction(s) ======================================================================-[ Zone ] Loading zones... Initializing ArenaManager Initializing TownManager Initializing OlympiadStadiaManager Initializing CastleManager Loaded: 9 castles Initializing GrandBossManager GrandBossManager: Loaded 15 Instances Initializing FishingZoneManager Initializing FortManager Loaded: 21 fortress GrandBossManager: Initialized 17 Grand Boss Zones Done: loaded 565 zones. =================================================================-[ Spawnlist ] CustomNpcInstanceManager: loaded 0 NPC to PC polymorphs. Siege of Dion: Sat May 10 20:00:00 MSK 2014 Siege of Oren: Sun May 11 16:00:00 MSK 2014 Siege of Gludio: Sat May 10 20:00:00 MSK 2014 Siege of Giran: Sun May 11 16:00:00 MSK 2014 Siege of Innadril: Sun May 11 16:00:00 MSK 2014 Siege of Aden: Sat May 10 20:00:00 MSK 2014 Siege of Goddard: Sun May 11 16:00:00 MSK 2014 DayNightSpawnManager: Day/Night handler initialised Siege of Rune: Sat May 10 20:00:00 MSK 2014 Siege of Schuttgart: Sat May 10 20:00:00 MSK 2014 RaidBossSpawnManager: Loaded 180 Instances RaidBossSpawnManager: Scheduled 1 Instances DayNightSpawnManager: Deleted 0 night creatures DayNightSpawnManager: Spawning 232 day creatures ==========================================================-[ Dimensional Rift ] DimensionalRiftManager: Loaded 7 room types with 56 rooms. DimensionalRiftManager: Loaded 462 dimensional rift spawns, 0 errors. ======================================================================-[ Misc ] RecipeController: Loaded 871 Recipes. Initializing AugmentationData. AugmentationData: Loaded: 52 augmentation stats. Initializing MercTicketManager Loaded: 0 Mercenary Tickets Initializing PetitionManager Initializing CursedWeaponsManager Loaded: 2 cursed weapon(s). Initializing ItemsAutoDestroy. =====================================================================-[ Manor ] ManorManager: Loaded 256 seeds Initializing CastleManorManager ===================================================================-[ Castles ] Initializing SiegeManager Initializing FortSiegeManager ======================================================================-[ Boat ] Initializing BoatManager =====================================================================-[ Doors ] Searching clan halls doors: DoorTable: Loaded 1001 Door Templates. ===========================================================-[ Four Sepulchers ] GrandBossManager: Loaded 15 Instances FourSepulchersManager: Beginning in Attack time ===============================================================-[ Seven Signs ] SevenSigns: Currently in the Seal Validation period! SevenSigns: The Lords of Dawn have won the Seal of Avarice. SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed. SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed. SevenSigns: The Lords of Dawn were victorious last week. SevenSigns: Next period begins in 4 days, 10 hours and 16 mins. SevenSignsFestival: Initialization bypassed due to Seal Validation in effect. ===========================================================-[ Olympiad System ] Olympiad System: Loading Olympiad System.... Olympiad System: Currently in Validation Period Olympiad System: Period Ends.... Olympiad System: In 0 days, 4 hours and 15 mins. Olympiad System: Loaded 0 Nobles Hero System: Loaded 0 Heroes. Hero System: Loaded 0 all time Heroes. =============================================================-[ Access Levels ] GmListTable: initalized. ==================================================================-[ Handlers ] ItemHandler: Loaded 2044 handlers. SkillHandler: Loaded 76 handlers. AdminCommandHandler: Loaded 491 handlers. UserCommandHandler: Loaded 14 handlers. VoicedCommandHandler: Loaded 23 handlers. AutoChatHandler : Loaded 32 handlers in total. AutoSpawnHandler : Loaded 129 handlers in total. ====================================================================-[ Quests ] Initializing QuestManager Loaded: 0 quests ========================================================================-[ AI ] AI load: - Antharas_l2j - Baium_l2j - Core - Queen Ant - Van Halter - Gordon - Monastery_l2j - Transform - Fairy Trees - Summon Minions - Zombie Gatekeepers - Ice Fairy Sirra - Golkonda - Hallate - Kernon - Varka/Ketra Ally - Barakiel - Orfen - Zaken_l2j - Frintezza_l2j - Valakas_l2j ===================================================================-[ Scripts ] start loading Individual AI start loading Group template AI Nobless Trader (66666) Enabled... Clan Manager (66667) Enabled... 9990_buffer Buffer riseage.ru ============> Buffer Free: LOADED Replaced: SagasSuperclass with a new version Compiled Scripts Cache is disabled. [FeanorScriptEngine] Loading Packages ... [FeanorScriptEngine] Loading files ... [FeanorScriptEngine] Loaded 0 scripts ... ===============================================================-[ Game Server ] IdFactory: Free ObjectID's remaining: 1878988278 ===============================================================-[ Custom Mods ] Initializing CoupleManager Loaded: 1 couples(s) ==============================================================-[ EventManager ] DM Event is Enabled. Loading offline traders... Loaded: 0 offline trader(s) ======================================================================-[ Info ] Operating System: Windows Server 2012 6.2 amd64 Available CPUs: 3 Maximum Numbers of Connected Players: 5000 GameServer Started, free memory 5842 Mb of 7424 Mb Used memory: 1581 MB ====================================================================-[ Status ] Server Loaded in 47 seconds ====================================================================-[ Telnet ] Telnet server is disabled. =====================================================================-[ Login ] Connecting to login on 178.32.225.98:9014 Registered on login as Server 1 : RiseAge Item item_id=10000 not known, object_id=268480049 Item item_id=10001 not known, object_id=268478887 Item item_id=10001 not known, object_id=268478766 Item item_id=10000 not known, object_id=268478745 Admin Login at 7:45. TripleForce logs in game with AccessLevel 1. AutoSaveManager: saving players data.. AutoSaveManager: players data saved.. AutoSaveManager: saving players data.. AutoSaveManager: players data saved.. =============================================================-[ Server Status ] Server Time: 8:14. Players Online: 2 Threads: 13 Free Memory: 6497 MB Used memory: 926 MB =============================================================-[ Server Status ] AutoSaveManager: saving players data.. AutoSaveManager: players data saved.. AutoSaveManager: saving players data.. AutoSaveManager: players data saved.. Client: [Character: KRATOS - Account: kratos - IP: 77.66.232.207] - Failed writi ng: D0 MultiSellList java.lang.NullPointerException at com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.MultiSellList.writeImp l(Unknown Source) at com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.L2GameServerPacket.wri te(Unknown Source) at com.l2jfrozen.netcore.SelectorThread.putPacketIntoWriteBuffer(Unknown Source) at com.l2jfrozen.netcore.SelectorThread.prepareWriteBuffer(Unknown Sourc e) at com.l2jfrozen.netcore.SelectorThread.writePacket(Unknown Source) at com.l2jfrozen.netcore.SelectorThread.run(Unknown Source) AutoSaveManager: saving players data.. AutoSaveManager: players data saved.. AutoSaveManager: saving players data.. AutoSaveManager: players data saved.. =============================================================-[ Server Status ] Server Time: 9:14. Players Online: 1 Threads: 13 Free Memory: 6319 MB Used memory: 1104 MB =============================================================-[ Server Status ] AutoSaveManager: saving players data.. AutoSaveManager: players data saved.. AutoSaveManager: saving players data.. AutoSaveManager: players data saved.. Изменено 1 мая, 2014 пользователем Ping1116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bear 30 Опубликовано 1 мая, 2014 Failed writing: D0 MultiSellList сервер не может прочитать какой-то мультиселл лист. Где именно у тебя вылетает клиент? На каком то мультиселле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ping1116 1 Опубликовано 1 мая, 2014 Failed writing: D0 MultiSellList сервер не может прочитать какой-то мультиселл лист. Где именно у тебя вылетает клиент? На каком то мультиселле? уже пофиксил , это не важно. Там id от несуществующей шляпы был. Не в этом проблема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ping1116 1 Опубликовано 1 мая, 2014 Failed writing: D0 MultiSellList сервер не может прочитать какой-то мультиселл лист. Где именно у тебя вылетает клиент? На каком то мультиселле? меня больше напрягает вот это.Появилось недавно когда я учился добавлять итемы. Item item_id=10000 not known, object_id=268480049 Item item_id=10001 not known, object_id=268478887 Item item_id=10001 not known, object_id=268478766 Item item_id=10000 not known, object_id=268478745 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 1 мая, 2014 меня больше напрягает вот это.Появилось недавно когда я учился добавлять итемы. Item item_id=10000 not known, object_id=268480049 Item item_id=10001 not known, object_id=268478887 Item item_id=10001 not known, object_id=268478766 Item item_id=10000 not known, object_id=268478745 Ну тут в принципе не чего сложного, у персонажей с object_id были когда то предметы Item_id=xxx ну теперь предметов нету в базе, а у персонажей они остались, но вы их не видите так как они были удалены, по сути не чего страшного. Решение: зайдите в бд, найдите таблицу items и удалите оттуда все предметы с Id из лога выше что вы дали. P.s: в будущем рекомендую перед удалением чего либо, удалять все отовсюду, меньше будет подобных вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ping1116 1 Опубликовано 2 мая, 2014 Ну , а есть ответы по теме ? проблема актуальна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ping1116 1 Опубликовано 2 мая, 2014 ошибка найдена , проблема на уровне ядра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 12 мая, 2014 Автоматически сформированное сообщение Тема закрыта модератором. Причина: Решено Если вы не согласны с закрытием темы, то можете обратиться к администратору. С наилучшими пожеланиями ForumMaxi - Сообщество администраторов онлайн игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты