Перейти к содержанию
Авторизация  
Mi4man

Старое По Новому

Рекомендуемые сообщения

​Приветствую =)

Хочу реализовать на Interlude волков; Великого волка и Фенрира по возможности ездового

на форуме Выложили Великого волка но без описания к мину...

у меня есть по идеи сами текстуры волка!

но нету знание как прикрутить надую текстуру....

имеются такие файлы

http://yadi.sk/d/Yj7LMhNfPx2hn

 

ct1lineagemonster4.int

ct1lineagemonster4.u

 

SystemTextyres

ct1boss.utx

ct1boss2.utx

и отдельный файл без дирекции

ct1LineageMonsters4.ukx

 

вот сам пак http://yadi.sk/d/Brkp2JKePwwdc

 

 

 

Пожалуйста помогите реализовать

По теме с тем же самым волков

Реализовал самих волков только у них нету нужного вида

сами петы готовы они как и обычный волк,шмот одевается только волчий.. в ядре делал

еше одна загвоздка мне нужно что бы вызывать етих трёх волков отдельным скилом

я так понял что все петы сумоняться разными итемами но 1 скилом...

Хочу просто поменять сам звук скила для вызова новых 3 волков... звук есть скилы делать тоже умею не могу понять как зделать этим 3 новым волкам вызов другим скилом... чтобы поменять озвучуку...Или может как то к итему прикрутить звук при касте?

Изменено пользователем Mi4man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОМГ, ты видел сколько у тебя ошибок в тексте? :(

Куда катится мир, сперва возьми орфографический словарь, и поучи правильность написания слов, а потом создавай темы.

 

// Прикручивай к 3 разным предметам, вызов каждого волка по отдельности.

То есть так:

<skill id="1227" levels="1" name="Summon Agation">
<set name="itemConsumeId" val="1458"/>
<set name="mpConsume" val="3"/>
<set name="itemConsumeSteps" val="0"/>
<set name="summonTotalLifeTime" val="1200000"/>
<set name="summonTimeLostIdle" val="500"/>
<set name="summonTimeLostActive" val="1000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="1"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="SUMMON"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="npcId" val="300000"/>

<set name="npcId" val="300000"/>

Где то что выделил красным, ID твоего волка.

Изменено пользователем ClockMaker
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да проблема с озвучкой решена таким способом Но)

не подходит так как это уже сумон

мне нужен пет что бы на него одевать шмот кормить

и он качался

Изменено пользователем Mi4man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да проблема с озвучкой решена таким способом Но)

подскажи как подправить что бы скил панель была как у пета волка

и он мог одевать шмот!?

 

За это отвечает actionnam-e, скопируй там у любого пета, и добавь своему волку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За это отвечает actionnam-e, скопируй там у любого пета, и добавь своему волку.

тойсть будет полный функционал пета!?

панель и лвл апать будет и кармёшка и тд..?

потому что щас он как тумба у некра

при смерти пропадает не качаеться шмот не одевает

PS можно таким образом делать нового пета к примеру спойлеру)

к сожалению в моей ситуации это не помогла

Изменено пользователем Mi4man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тойсть будет полный функционал пета!?

панель и лвл апать будет и кармёшка и тд..?

потому что щас он как тумба у некра

при смерти пропадает не качаеться шмот не одевает

PS можно таким образом делать нового пета к примеру спойлеру)

к сожалению в моей ситуации это не помогла

 

Нет, это уже ядром надо реализовывать, что бы качало его тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это уже ядром надо реализовывать, что бы качало его тоже.

Спасибо за подсказку варианта призыва сумона..

Ps Актульно Прикрутка новой текстуры и добавление скил ид призыва петов

Изменено пользователем Mi4man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затея не особо в плюс, ибо баланс рушить будешь. Вводили уже и тестили твою задумку, закинь это дело.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затея не особо в плюс, ибо баланс рушить будешь. Вводили уже и тестили твою задумку, закинь это дело.

Баланс это хорошо и должен быть на любом сервере в моих планах его настроить!

только сперва хочу реализовать свои задумки!

поделись текстурами для великого волка и фенрира

буду весьма благодарен!

Ps с новым скилом и его озвучкой разобрался (пришлось немного поэкспериментировать в ядре)

Изменено пользователем Mi4man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не до конца но со скилом разобрался,вопрос остаётся прежним как прикрутить эту текстуру((=

и до конца реализовать новый клас+скил к ним в ядре для петов

сам класс реализовал скил также, но где то упустил проверку на повторный вызов пета..

стандартный рог призыва страйдера после вызова не кастует повторно идёт проверка в ядре...

а моего нового волка... рог может откастовуваться постояно(сумон конечно 1 но недоработка..)

где бы это найти уже голову ломаю целый день....подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...