Mi4man 14 Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Приветствую =) Хочу реализовать на Interlude волков; Великого волка и Фенрира по возможности ездового на форуме Выложили Великого волка но без описания к мину... у меня есть по идеи сами текстуры волка! но нету знание как прикрутить надую текстуру.... имеются такие файлы http://yadi.sk/d/Yj7LMhNfPx2hn ct1lineagemonster4.int ct1lineagemonster4.u SystemTextyres ct1boss.utx ct1boss2.utx и отдельный файл без дирекции ct1LineageMonsters4.ukx вот сам пак http://yadi.sk/d/Brkp2JKePwwdc Пожалуйста помогите реализовать По теме с тем же самым волков Реализовал самих волков только у них нету нужного вида сами петы готовы они как и обычный волк,шмот одевается только волчий.. в ядре делал еше одна загвоздка мне нужно что бы вызывать етих трёх волков отдельным скилом я так понял что все петы сумоняться разными итемами но 1 скилом... Хочу просто поменять сам звук скила для вызова новых 3 волков... звук есть скилы делать тоже умею не могу понять как зделать этим 3 новым волкам вызов другим скилом... чтобы поменять озвучуку...Или может как то к итему прикрутить звук при касте? Изменено 12 мая, 2014 пользователем Mi4man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClockMaker 18 Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) ОМГ, ты видел сколько у тебя ошибок в тексте? Куда катится мир, сперва возьми орфографический словарь, и поучи правильность написания слов, а потом создавай темы. // Прикручивай к 3 разным предметам, вызов каждого волка по отдельности. То есть так: <skill id="1227" levels="1" name="Summon Agation"> <set name="itemConsumeId" val="1458"/> <set name="mpConsume" val="3"/> <set name="itemConsumeSteps" val="0"/> <set name="summonTotalLifeTime" val="1200000"/> <set name="summonTimeLostIdle" val="500"/> <set name="summonTimeLostActive" val="1000"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="1"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="SUMMON"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="npcId" val="300000"/> <set name="npcId" val="300000"/> Где то что выделил красным, ID твоего волка. Изменено 12 мая, 2014 пользователем ClockMaker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) да проблема с озвучкой решена таким способом Но) не подходит так как это уже сумон мне нужен пет что бы на него одевать шмот кормить и он качался Изменено 12 мая, 2014 пользователем Mi4man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClockMaker 18 Опубликовано 12 мая, 2014 да проблема с озвучкой решена таким способом Но) подскажи как подправить что бы скил панель была как у пета волка и он мог одевать шмот!? За это отвечает actionnam-e, скопируй там у любого пета, и добавь своему волку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) За это отвечает actionnam-e, скопируй там у любого пета, и добавь своему волку. тойсть будет полный функционал пета!? панель и лвл апать будет и кармёшка и тд..? потому что щас он как тумба у некра при смерти пропадает не качаеться шмот не одевает PS можно таким образом делать нового пета к примеру спойлеру) к сожалению в моей ситуации это не помогла Изменено 12 мая, 2014 пользователем Mi4man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClockMaker 18 Опубликовано 12 мая, 2014 тойсть будет полный функционал пета!? панель и лвл апать будет и кармёшка и тд..? потому что щас он как тумба у некра при смерти пропадает не качаеться шмот не одевает PS можно таким образом делать нового пета к примеру спойлеру) к сожалению в моей ситуации это не помогла Нет, это уже ядром надо реализовывать, что бы качало его тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Нет, это уже ядром надо реализовывать, что бы качало его тоже. Спасибо за подсказку варианта призыва сумона.. Ps Актульно Прикрутка новой текстуры и добавление скил ид призыва петов Изменено 12 мая, 2014 пользователем Mi4man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFANTASTIK 199 Опубликовано 12 мая, 2014 Затея не особо в плюс, ибо баланс рушить будешь. Вводили уже и тестили твою задумку, закинь это дело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Затея не особо в плюс, ибо баланс рушить будешь. Вводили уже и тестили твою задумку, закинь это дело. Баланс это хорошо и должен быть на любом сервере в моих планах его настроить! только сперва хочу реализовать свои задумки! поделись текстурами для великого волка и фенрира буду весьма благодарен! Ps с новым скилом и его озвучкой разобрался (пришлось немного поэкспериментировать в ядре) Изменено 12 мая, 2014 пользователем Mi4man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 14 мая, 2014 Не до конца но со скилом разобрался,вопрос остаётся прежним как прикрутить эту текстуру((= и до конца реализовать новый клас+скил к ним в ядре для петов сам класс реализовал скил также, но где то упустил проверку на повторный вызов пета.. стандартный рог призыва страйдера после вызова не кастует повторно идёт проверка в ядре... а моего нового волка... рог может откастовуваться постояно(сумон конечно 1 но недоработка..) где бы это найти уже голову ломаю целый день....подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 15 мая, 2014 Актуально!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты