iiieva 248 Опубликовано 17 мая, 2014 Всем доброй ночи, подскажите как реализовать скрипт на ПВ чтобы после убийства моба с % появлялся ещё один моб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golden 74 Опубликовано 17 мая, 2014 Айяйяй, не хорошо копировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiieva 248 Опубликовано 18 мая, 2014 Айяйяй, не хорошо копировать. Не понимаю о чём вы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rejndger 6 Опубликовано 18 мая, 2014 Айяйяй, не хорошо копировать. Ну так как сейчас много идей берут именно гуляя по проектам, то ничего тут плохого в принципе не вижу, ну так как вы являетесь автором данной идеи (насколько я понял), то вашу позицию понимаю. П.С. По теме, тоже интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 18 мая, 2014 Через аи этого моба @Override protected void onEvtDead(Creature killer) { super.onEvtDead(killer); if(Rnd.chance(50)) { NpcInstance n = NpcUtils.spawnSingle(22845, getActor().getLoc()); n.getAI().notifyEvent(CtrlEvent.EVT_AGGRESSION, killer, 2); } } Это пример, тебе нужно сделать что-то похожее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaiN 63 Опубликовано 18 мая, 2014 Вы и на велосипед станете присваивать себе права, если придумаете новый метод езды на нём? АИ со спауном нового моба после смерти было еще на оффе у корейцев(в С4 точно было, ранее не интересовался), посему на явах просто обязаны были это реализовать, а я в свою очередь лишь использовал подобный механизм на известных дополнениях и тут же вмиг школьники спохватились, будто в этом есть что-то стоящее На пв используют метод: public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) дальше рзгребайте, как он работает и где его юзать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты