bettraer 8 Опубликовано 19 мая, 2014 Всем привет. Ребят подскажите в чем дело, Вылитает вечно ошибка, Замена папок Systexturs / animations производилась неоднократно... Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857] History: UClass::Bind <- (Class LineageMonstersTex.death_knight) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight 131721437) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight_t00 131721437) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Уже устал с этим бороться. За помощь поставлю + (Хроники Interlude, сборка Люцер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) поменяй файл LineageMonstersTex , с чистого патча возьми ) если нужно залью свой ) Изменено 19 мая, 2014 пользователем BlackDream Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bettraer 8 Опубликовано 19 мая, 2014 поменяй файл LineageMonstersTex , с чистого патча возьми ) если нужно залью свой ) Буду признателен если зальешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 19 мая, 2014 На на здоровья ) Тыц 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bettraer 8 Опубликовано 20 мая, 2014 На на здоровья ) Тыц Не помогло, ошибка все та же, но спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты