11111111 19 Опубликовано 24 мая, 2014 Кто знает из-за чего могут пропадать статы при переодевании тату? Статы тату: <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.55"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/> <add order="0x30" stat="maxMp" val="5000"/> <add val='450' order='0x10' stat='pDef'/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.25"/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='pAtkSpd'/> <mul val='1.70' order='0x30' stat='pAtk'/> <add val='80' order='0x30' stat='rCrit'/> <mul val='1.30' order='0x30' stat='mAtkSpd'/> <mul val='2.15' order='0x30' stat='mAtk'/> <enchant val='0' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x10' stat='mDef'/> <add order="0x30" stat="maxCp" val="15000"/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtkSpd'/> </for> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) вся проблема в том, что у тебя везде где <add должно быть <add order="0x40" а везде где <mul должно быть <mul order="0x30" А у тебя <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.55"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/> <add order="0x30" stat="maxMp" val="5000"/> <add val='450' order='0x10' stat='pDef'/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.25"/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='pAtkSpd'/> <mul val='1.70' order='0x30' stat='pAtk'/> <add val='80' order='0x30' stat='rCrit'/> <mul val='1.30' order='0x30' stat='mAtkSpd'/> <mul val='2.15' order='0x30' stat='mAtk'/> <enchant val='0' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x10' stat='mDef'/> <add order="0x30" stat="maxCp" val="15000"/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtkSpd'/> </for> Изменено 24 мая, 2014 пользователем Flayter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 24 мая, 2014 вся проблема в том, что у тебя везде где <add должно быть <add order="0x40" а везде где <mul должно быть <mul order="0x30" А у тебя <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.55"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/> <add order="0x30" stat="maxMp" val="5000"/> <add val='450' order='0x10' stat='pDef'/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.25"/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='pAtkSpd'/> <mul val='1.70' order='0x30' stat='pAtk'/> <add val='80' order='0x30' stat='rCrit'/> <mul val='1.30' order='0x30' stat='mAtkSpd'/> <mul val='2.15' order='0x30' stat='mAtk'/> <enchant val='0' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x10' stat='mDef'/> <add order="0x30" stat="maxCp" val="15000"/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtkSpd'/> </for> спасибо, сейчас попробуем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты