lexelok 0 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться в чём ошибка и что делать. Спасибо всем откликнувшимся. Изменено 17 июня, 2014 пользователем lexelok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharp1k 321 Опубликовано 17 июня, 2014 смотри в конфиги 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexelok 0 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) смотри в конфиги # ===================================# # Game Server настройки # # ===================================# # Обычно используют следующий значения ExternalHostname # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет) # # * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru # =============================================================================================================== # ================================================================ # ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!! # ================================================================ # IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах GameserverHostname = 31.42.47.1 GameserverPort = 7777 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * ExternalHostname = 31.42.47.1 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * InternalHostname = 31.42.47.1 # Адрес и порт Loginserver LoginPort = 9014 LoginHost = 31.42.47.1 # Тип используемого потока для передачи данных с БД # Возможные варианты: c3p0 или BoneCP # c3p0: более стабилен # BoneCP: менее производителен DatabasePoolType = c3p0 # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # MySQL драйвер Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Адрес базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://localhost/ # Database name GameserverDB = l2jdb LoginserverDB = l2jdb # Логин от базы данных Login = root # Пароль от базы данных Password = 26111992 # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 50 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # Тайм аут перед новым соединением к базе (в мс) # 0 - для снятия ограничения. (По умолчанию - 0) TimeOutConDb = 0 # Тайм аут до завершения одного соединения (в мс) # Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается. SingleConnectionTimeOutDb = 200000 # Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP # В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность, # Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен, # Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае, # Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут # Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться). PartitionCount = 3 # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = True RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 # Папка с ДатаПаком DatapackRoot = . # ===================================# # ===================================# # Login Server настройки # # ===================================# # Обычно используют следующий значения ExternalHostname # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет) # # * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru ================================================================ # ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!! # ================================================================ # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 31.42.47.1 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * InternalHostname = 31.42.47.1 # Адрес и порт LoginserverHostname = 31.42.47.1 LoginserverPort = 2106 # How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned LoginTryBeforeBan = 20 # Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. Provide a value in seconds. Default 10min. (600) LoginBlockAfterBan = 600 GMMinLevel = 100 # The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs LoginHostname = 31.42.47.1 # Порт логин сервера LoginPort = 9014 # Разрешить регистрацию нескольких гейм серверов на 1 логин сервер? AcceptNewGameServer = True # Показывать лицензию перед выбором сервера? ShowLicence = True # Тип используемого потока для передачи данных с БД # Возможные варианты: c3p0 или BoneCP # c3p0: более стабилен # BoneCP: менее производителен DatabasePoolType = c3p0 # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # MySQL драйвер Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Адрес базы данных URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= # Логин от базы данных Login = root # Пароль от базы данных Password = 26111992 # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 50 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # Тайм аут до завершения одного соединения (в мс) # Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается. TimeOutConDb = 0 # Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP # В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность, # Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен, # Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае, # Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут # Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться). PartitionCount = 3 # Limit fast connections (input username / password) FastConnectionLimit = 15 # Time of the normal connection (in ms) NormalConnectionTime = 700 # Time fast connection (in ms) FastConnectionTime = 350 # Maximum connections with the 1st IP MaxConnectionPerIP = 50 # The lifetime of the session with the login server. SessionTTL = 25000 MaxSessions = 100 # Если True, то включена авторегистрация игроков. AutoCreateAccounts = True # Time to renew the IP address of the server in minutes (for dynamic IP) IpUpdateTime = 0 # The configuration of the local subnet # Example : 192.168 # Ppimer : 10.1 NetworkList = 192.168.;10.0. =============================================================== # Test server configuration, not to switch on the game server!# =============================================================== # Use the GG client authentication # Login server access let the client without GameGuard ForceGGAuth = False # Including protection from flood # IMPORTANT: Put True for server security. EnableFloodProtection = True # Enable mode "debugging" # With debug you will see more log on console and more messages in game. Debug = False # Switched on "development" Developer = False # ============================================================= # Anti Ddos protection. # This system works with iptables # ============================================================= # iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP # IMPORTANT: Put True for server security. # IMPORTANT: Active only with LINUX OS. EnableDdosProSystem = False # String deny_comms # IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT # Active full log on Login Server console about Ddos protection Fulllog_mode_print = False # ============================================================= # Anti Bruteforce protection. (credits RT-Interlude) # ============================================================= #Count of trying connection to server, after which will be made checking IP addres #for a possible BrutForce #Reducing this value will increase the likelihood of false positives #Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts) BrutLogonAttempts = 15 #The average time (in seconds) between attempts to connect to the server #Reducing this value will increase the likelihood of false positives #Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts) BrutAvgTime = 30 #Number of second, for ban IP address, who time BrutAvgTime less specified #900 second = 15 minute BrutBanIpTime = 900 Assert = False EnableAllExceptionsLog = False DebugPackets = False Вот это? или что то ещё? Спасибо за помощь. Изменено 17 июня, 2014 пользователем lexelok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharp1k 321 Опубликовано 17 июня, 2014 скорее всего у тебя просто порты закрыты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexelok 0 Опубликовано 17 июня, 2014 Их же в Брандмауэре открывать? Какие открыть не подскажешь? вроде все открыты. Или какой то диапазон лучше задать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexelok 0 Опубликовано 17 июня, 2014 скорее всего у тебя просто порты закрыты. Их же в Брандмауэре открывать? Какие открыть не подскажешь? вроде все открыты. Или какой то диапазон лучше задать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharp1k 321 Опубликовано 17 июня, 2014 2106 7777 9014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexelok 0 Опубликовано 17 июня, 2014 2106 7777 9014 В "Правила для входящих подключений" все они есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lin2pr 52 Опубликовано 17 июня, 2014 В "Правила для входящих подключений" все они есть. На роутере откройте,Если он у вас есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexelok 0 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) На роутере откройте,Если он у вас есть. Не подскажешь где это посмотреть и про какой роутер речь? Если что интернет подключён напрямую. Изменено 17 июня, 2014 пользователем lexelok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levi_NYC 27 Опубликовано 18 июня, 2014 Не подскажешь где это посмотреть и про какой роутер речь? Если что интернет подключён напрямую. пробуй антивируску оффать если стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 18 июня, 2014 Проверьте с помощью netstat скорее всего порт 9014 занят каким-то приложением. А ещё раз сервера на одной машине и интернет напряму. то сделайте InternalHostName = 127.0.0.1, LoginHostname = 127.0.0.1, LoginHost = 127.0.0.1. Так-как для доступа из интернета достаточно ExternalHostName. А доступ к порту 9014 из интернета вообще не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warmen 126 Опубликовано 18 июня, 2014 Скинь Конфиг ЛС и ГС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexelok 0 Опубликовано 18 июня, 2014 Скинь Конфиг ЛС и ГС # ===================================# # Game Server настройки # # ===================================# # Обычно используют следующий значения ExternalHostname # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет) # # * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru # =============================================================================================================== # ================================================================ # ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!! # ================================================================ # IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах GameserverHostname = 31.42.47.1 GameserverPort = 7777 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * ExternalHostname = 31.42.47.1 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * InternalHostname = 31.42.47.1 # Адрес и порт Loginserver LoginPort = 9014 LoginHost = 31.42.47.1 # Тип используемого потока для передачи данных с БД # Возможные варианты: c3p0 или BoneCP # c3p0: более стабилен # BoneCP: менее производителен DatabasePoolType = c3p0 # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # MySQL драйвер Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Адрес базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://localhost/ # Database name GameserverDB = l2jdb LoginserverDB = l2jdb # Логин от базы данных Login = root # Пароль от базы данных Password = 26111992 # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 50 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # Тайм аут перед новым соединением к базе (в мс) # 0 - для снятия ограничения. (По умолчанию - 0) TimeOutConDb = 0 # Тайм аут до завершения одного соединения (в мс) # Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается. SingleConnectionTimeOutDb = 200000 # Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP # В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность, # Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен, # Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае, # Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут # Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться). PartitionCount = 3 # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = True RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 # Папка с ДатаПаком DatapackRoot = . # ===================================# # ===================================# # Login Server настройки # # ===================================# # Обычно используют следующий значения ExternalHostname # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет) # # * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru ================================================================ # ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!! # ================================================================ # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 31.42.47.1 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * InternalHostname = 31.42.47.1 # Адрес и порт LoginserverHostname = 31.42.47.1 LoginserverPort = 2106 # How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned LoginTryBeforeBan = 20 # Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. Provide a value in seconds. Default 10min. (600) LoginBlockAfterBan = 600 GMMinLevel = 100 # The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs LoginHostname = 31.42.47.1 # Порт логин сервера LoginPort = 9014 # Разрешить регистрацию нескольких гейм серверов на 1 логин сервер? AcceptNewGameServer = True # Показывать лицензию перед выбором сервера? ShowLicence = True # Тип используемого потока для передачи данных с БД # Возможные варианты: c3p0 или BoneCP # c3p0: более стабилен # BoneCP: менее производителен DatabasePoolType = c3p0 # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # MySQL драйвер Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Адрес базы данных URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= # Логин от базы данных Login = root # Пароль от базы данных Password = 26111992 # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 50 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # Тайм аут до завершения одного соединения (в мс) # Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается. TimeOutConDb = 0 # Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP # В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность, # Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен, # Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае, # Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут # Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться). PartitionCount = 3 # Limit fast connections (input username / password) FastConnectionLimit = 15 # Time of the normal connection (in ms) NormalConnectionTime = 700 # Time fast connection (in ms) FastConnectionTime = 350 # Maximum connections with the 1st IP MaxConnectionPerIP = 50 # The lifetime of the session with the login server. SessionTTL = 25000 MaxSessions = 100 # Если True, то включена авторегистрация игроков. AutoCreateAccounts = True # Time to renew the IP address of the server in minutes (for dynamic IP) IpUpdateTime = 0 # The configuration of the local subnet # Example : 192.168 # Ppimer : 10.1 NetworkList = 192.168.;10.0. =============================================================== # Test server configuration, not to switch on the game server!# =============================================================== # Use the GG client authentication # Login server access let the client without GameGuard ForceGGAuth = False # Including protection from flood # IMPORTANT: Put True for server security. EnableFloodProtection = True # Enable mode "debugging" # With debug you will see more log on console and more messages in game. Debug = False # Switched on "development" Developer = False # ============================================================= # Anti Ddos protection. # This system works with iptables # ============================================================= # iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP # IMPORTANT: Put True for server security. # IMPORTANT: Active only with LINUX OS. EnableDdosProSystem = False # String deny_comms # IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT # Active full log on Login Server console about Ddos protection Fulllog_mode_print = False # ============================================================= # Anti Bruteforce protection. (credits RT-Interlude) # ============================================================= #Count of trying connection to server, after which will be made checking IP addres #for a possible BrutForce #Reducing this value will increase the likelihood of false positives #Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts) BrutLogonAttempts = 15 #The average time (in seconds) between attempts to connect to the server #Reducing this value will increase the likelihood of false positives #Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts) BrutAvgTime = 30 #Number of second, for ban IP address, who time BrutAvgTime less specified #900 second = 15 minute BrutBanIpTime = 900 Assert = False EnableAllExceptionsLog = False DebugPackets = False Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warmen 126 Опубликовано 18 июня, 2014 Во 1 ip адрес который ты ставишь везде это внешний как я понял? если да то это не правильно 1. Скажи мне под какой ip ты открыл порты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warmen 126 Опубликовано 18 июня, 2014 # ===================================# # Game Server настройки # # ===================================# # Обычно используют следующий значения ExternalHostname # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет) # # * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru # =============================================================================================================== # ================================================================ # ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!! # ================================================================ # IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах GameserverHostname = 31.42.47.1 GameserverPort = 7777 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * ExternalHostname = 31.42.47.1 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * InternalHostname = 31.42.47.1 ставь локальный айпи # Адрес и порт Loginserver LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 ставь так # Тип используемого потока для передачи данных с БД # Возможные варианты: c3p0 или BoneCP # c3p0: более стабилен # BoneCP: менее производителен DatabasePoolType = c3p0 # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # MySQL драйвер Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Адрес базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://localhost/ # Database name GameserverDB = l2jdb LoginserverDB = l2jdb # Логин от базы данных Login = root # Пароль от базы данных Password = 26111992 # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 50 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # Тайм аут перед новым соединением к базе (в мс) # 0 - для снятия ограничения. (По умолчанию - 0) TimeOutConDb = 0 # Тайм аут до завершения одного соединения (в мс) # Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается. SingleConnectionTimeOutDb = 200000 # Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP # В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность, # Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен, # Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае, # Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут # Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться). PartitionCount = 3 # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = True RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 # Папка с ДатаПаком DatapackRoot = . # ===================================# # ===================================# # Login Server настройки # # ===================================# # Обычно используют следующий значения ExternalHostname # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет) # # * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru ================================================================ # ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!! # ================================================================ # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 31.42.47.1 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * InternalHostname = 31.42.47.1 ставь локальный айпи # Адрес и порт LoginserverHostname = 31.42.47.1 LoginserverPort = 2106 # How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned LoginTryBeforeBan = 20 # Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. Provide a value in seconds. Default 10min. (600) LoginBlockAfterBan = 600 GMMinLevel = 100 # The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs LoginHostname = 31.42.47.1 ставь 127.0.0.1 # Порт логин сервера LoginPort = 9014 # Разрешить регистрацию нескольких гейм серверов на 1 логин сервер? AcceptNewGameServer = True # Показывать лицензию перед выбором сервера? ShowLicence = True # Тип используемого потока для передачи данных с БД # Возможные варианты: c3p0 или BoneCP # c3p0: более стабилен # BoneCP: менее производителен DatabasePoolType = c3p0 # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # MySQL драйвер Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Адрес базы данных URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= # Логин от базы данных Login = root # Пароль от базы данных Password = 26111992 # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 50 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # Тайм аут до завершения одного соединения (в мс) # Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается. TimeOutConDb = 0 # Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP # В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность, # Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен, # Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае, # Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут # Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться). PartitionCount = 3 # Limit fast connections (input username / password) FastConnectionLimit = 15 # Time of the normal connection (in ms) NormalConnectionTime = 700 # Time fast connection (in ms) FastConnectionTime = 350 # Maximum connections with the 1st IP MaxConnectionPerIP = 50 # The lifetime of the session with the login server. SessionTTL = 25000 MaxSessions = 100 # Если True, то включена авторегистрация игроков. AutoCreateAccounts = True # Time to renew the IP address of the server in minutes (for dynamic IP) IpUpdateTime = 0 # The configuration of the local subnet # Example : 192.168 # Ppimer : 10.1 NetworkList = 192.168.;10.0. =============================================================== # Test server configuration, not to switch on the game server!# =============================================================== # Use the GG client authentication # Login server access let the client without GameGuard ForceGGAuth = False # Including protection from flood # IMPORTANT: Put True for server security. EnableFloodProtection = True # Enable mode "debugging" # With debug you will see more log on console and more messages in game. Debug = False # Switched on "development" Developer = False # ============================================================= # Anti Ddos protection. # This system works with iptables # ============================================================= # iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP # IMPORTANT: Put True for server security. # IMPORTANT: Active only with LINUX OS. EnableDdosProSystem = False # String deny_comms # IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT # Active full log on Login Server console about Ddos protection Fulllog_mode_print = False # ============================================================= # Anti Bruteforce protection. (credits RT-Interlude) # ============================================================= #Count of trying connection to server, after which will be made checking IP addres #for a possible BrutForce #Reducing this value will increase the likelihood of false positives #Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts) BrutLogonAttempts = 15 #The average time (in seconds) between attempts to connect to the server #Reducing this value will increase the likelihood of false positives #Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts) BrutAvgTime = 30 #Number of second, for ban IP address, who time BrutAvgTime less specified #900 second = 15 minute BrutBanIpTime = 900 Assert = False EnableAllExceptionsLog = False DebugPackets = False 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Эта ошибка есть и на lucera тоесть когда ты выключаешь логин через ctrl+c гейм выбивает такую ошибку P.S. ( и это правильно я думаю ) потому что работа сервера завершена не корректно, не обращайте на это внимания. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Kopwnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexelok 0 Опубликовано 18 июня, 2014 Сделал, как вы поправили, ошибка осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warmen 126 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) LoginserverHostname = 31.42.47.1 тут забыл поставь локальный айпи на котором порты в логин сервере меняй и все будет ок Изменено 18 июня, 2014 пользователем Warmen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexelok 0 Опубликовано 18 июня, 2014 LoginserverHostname = 31.42.47.1 тут забыл поставь локальный айпи на котором порты в логин сервере меняй и все будет ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexelok 0 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) LoginserverHostname = 31.42.47.1 тут забыл поставь локальный айпи на котором порты в логин сервере меняй и все будет ок С логин сервер вроде порядок, теперь что то с гейм. Изменено 18 июня, 2014 пользователем lexelok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warmen 126 Опубликовано 18 июня, 2014 LoginHost = 127.0.0.1 ставь в геймсервере 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexelok 0 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) LoginHost = 127.0.0.1 ставь в геймсервере Теперь после ввода логина и пароля, после потверждения правил, пишет "неудачная попытка" А в логин сервер 0 эмоций. Изменено 18 июня, 2014 пользователем lexelok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warmen 126 Опубликовано 18 июня, 2014 патч нужно скачать с защитой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexelok 0 Опубликовано 18 июня, 2014 патч нужно скачать с защитой Спасибо тебе большое. Не подскажешь где патч этот взять? И какой мне IP в ла2.ini указывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты